Странный обзор | Дэниел Крейг в своих лучших, самых смелых и веселых проявлениях

Странный обзор | Дэниел Крейг в своих лучших, самых смелых и веселых проявлениях

Как киноэнтузиаст, питающий слабость к смелым и дерзким повествованиям, я должен сказать, что фильм Луки Гуаданьино «Странный» оставил меня совершенно очарованным. Этот фильм является свидетельством смелости и мастерства Гуаданьино, отправляя зрителей в захватывающее путешествие через чувственное, церебральное и психоделическое.


Итальянский режиссер Лука Гуаданьино вызвал ажиотаж в начале этого года своим «Претендентами», ярким фильмом о любовном треугольнике с участием профессионального тенниса, в котором снимались Зендая, Джош О’Коннор и Майк Фейст. С момента его выпуска в Интернете было множество дискуссий, особенно вокруг О’Коннора и Фейста, с многочисленными мемами, выражающими желание этих двоих. Это важно, потому что, когда Гуаданьино анонсировал свой новый фильм «Квир» как смелую, сексуально заряженную историю с участием Дэниела Крейга и Дрю Старки, фанаты практически пускали слюни в ожидании. И хотя «Квир», безусловно, выполняет свои обещания — если вы понимаете, о чем я — он также дает гораздо больше, чем могла ожидать публика.

Фильм Queer, первоначально названный Уильямом С. Берроузом в 1950-х годах (позже опубликованный в 1985 году), продолжал показываться на Международном кинофестивале в Торонто после своего дебюта на Венецианском кинофестивале. В этом фильме Крейг изображает Ли, американца, который нашел убежище в Мехико и проводит дни в поисках красивых молодых людей, текилы и запрещенных веществ. Среди своих потворств Ли влюбляется в Юджина Аллертона (которого играет Старки) в баре. Становясь все более зацикленным, пожилой мужчина делает все возможное, чтобы привлечь внимание Аллертона. Выясняется, что Аллертон отвечает на эти чувства взаимностью, хотя и осторожно, и пара вступает в страстные отношения.

Конечно, «Квир» — это не только о сексе и наркотиках; он исследует более глубокое повествование. Ли намеревается отправиться на Амазонку, чтобы найти аяуаску, вещество, которое, как полагают, вызывает телепатию (путешествие, которое завершило первый роман Берроуза «Наркоман»). Его сердце желает, чтобы Аллертон присоединился к нему в этой экспедиции. Далее следует опыт с галлюциногенами, где персонажи встречают интригующих людей и по пути раскрывают важную правду о себе и своих отношениях.

Полное выступление Дэниела Крейга

По мере приближения сезона награждений было много разговоров о том, сможет ли Крейг наконец получить номинацию на Оскар за свою замечательную роль в фильме «Квир». В конце концов, похоже, это выступление в его карьере. Более десяти лет Крейг очаровывал публику своим изображением Джеймса Бонда, демонстрируя более суровую сторону, а в роли Бенуа Блана в сериале «Достать ножи» он завоевал сердца своей очаровательной игрой. В «Queer» Крейг копает еще глубже, демонстрируя как отталкивающие, так и неотразимые стороны своего характера. К концу фильма становится ясно, что его игра многогранна, раскрывая все стороны человека, жаждущего общения, демонстрируя калейдоскоп эмоций.

Старки получает большую выгоду от работы вместе с Крейгом в их актерском дуэте. Хотя молодой актер демонстрирует привлекательную роль главного любовного увлечения в «Квире», есть аспекты, которые можно было бы улучшить, когда история выйдет за пределы спальни и окажется в Амазонке. Тем не менее, связь между персонажами очевидна, напряжение заметно, а атмосфера — поскольку фильм Гуаданьино во многих отношениях насыщенный — тяжелая и напряженная.

Помимо Ли, стоит вспомнить и персонажей «Квира», особенно эксцентричного Джо Джейсона Шварцмана и своеобразного доктора Коттера Лесли Мэнвилл. Оба актера привносят в фильм освежающую дозу юмора, не умаляя при этом тяжести путешествия главного героя.

Лука Гуаданьино в царстве чувств

Странный обзор | Дэниел Крейг в своих лучших, самых смелых и веселых проявленияхСтранный обзор | Дэниел Крейг в своих лучших, самых смелых и веселых проявленияхСтранный обзор | Дэниел Крейг в своих лучших, самых смелых и веселых проявленияхСтранный обзор | Дэниел Крейг в своих лучших, самых смелых и веселых проявленияхСтранный обзор | Дэниел Крейг в своих лучших, самых смелых и веселых проявлениях

Экранизация Queer — непростая задача, но сценарист Джастин Куритцкес (из Challengers) и Гуаданьино справляются с ней мастерски, подчеркивая естественную склонность истории к снисходительности и обеспечивая богатый, мультисенсорный опыт. Возможно, это его самое смелое изображение гей-близости; те, кому камера стеснялась в фильме Зови меня своим именем с Тимоти Шаламе и Арми Хаммером, оценят эту откровенность. Однако чувственность выходит за рамки телесности.

В этом фильме операторская работа Сайомбху Мукдипрома заслуживает похвалы, поскольку она достоверно изображает изнуряющую жару Мехико, сильные эмоции в интимных сценах и, что особенно важно, интеллектуальный подтекст путешествия Ли. Кроме того, музыка Трента Резнора и Аттикуса Росса является тревожным звуковым сопровождением, резко контрастирующим с типично оптимистичным саундтреком и подготавливающим почву для последующих психоделических аспектов.

Интимный финал, который может вызвать разногласия

Фильм Гуаданьино можно рассматривать как исследование разума и мужского телосложения. Фильм действительно выделяется своим третьим актом, особенно когда персонажи Ли и Аллертон наконец принимают желанный наркотик, обеспечивая уникальный, глубоко личный опыт, который превосходит любую сцену, происходящую в квартире Ли или различных гостиничных номерах, в которых они живут.

Финал фильма отличается от книги Берроуза в новой манере, предлагая более кинематографический оттенок. К сожалению, это может привести к тому, что фильм оттолкнет зрителей, которые ожидали, что работа Гуаданьино будет в первую очередь сосредоточена на сексуальных темах. Однако очень жаль, если из-за этого заблуждения люди упускают такой впечатляющий опыт просмотра.

Смотрите также

2024-09-25 16:03