Мировые стримеры стремятся к повышению цен по мере роста и развития Азиатско-Тихоокеанского рынка

Мировые стримеры стремятся к повышению цен по мере роста и развития Азиатско-Тихоокеанского рынка

Как опытный критик, ставший свидетелем эволюции медиа-ландшафта за последние несколько десятилетий, я не могу не испытывать чувства трепета и оттенка беспокойства, когда смотрю на текущее состояние индустрии потокового вещания в Азиатско-Тихоокеанском регионе. область.


Глобальные потоковые сервисы с их растущим рыночным влиянием повышают цены и увеличивают прибыли в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Хотя значительная часть доходов принадлежит многочисленным местным конкурентам, они, как правило, отстают от международных тяжеловесов, когда дело касается прибыли.

В среду, рано утром на конференции APOS в Индонезии, Вивек Коуто, партнер Media Partners Asia, передал одно из самых ярких посланий в своей вступительной речи.

По словам Коуто, потоковые сервисы, такие как Netflix, Disney и Warner, фокусируются на различных стратегиях монетизации. В то время как Netflix первоначально работал как бизнес, ориентированный непосредственно на потребителя, но теперь ищет партнерские отношения на этапе своего роста, Disney больше движется в направлении самообеспеченности со своими предложениями D2C. С другой стороны, Warner через MAX стремится найти баланс между партнерством и самостоятельностью на различных рынках. Например, MAX, который объединяет контент от Warner, HBO и Discovery, будет запущен в Азии начиная со среды.

Повышение цен становится обычным явлением на различных платформах. Одновременно растет реклама на таких потоковых сервисах, как Netflix, Amazon Prime Video, Tving и YouTube. Они усиливают рекламный контент, блокируют блокираторы рекламы и даже повышают стоимость подписки YouTube Premium. Как уже говорилось, цель, похоже, смещается в сторону годовых планов подписки.

Как пояснил Коуто, Disney переходит ко второму этапу своей бизнес-стратегии, отходя от партнерских цен со скидкой и более тесно согласуясь с моделью ценообразования Netflix. «По мере того, как меняются рынки, меняются и продукты, которые они предлагают.

На конкретном слайде Коуто представил, что четыре основных игрока в индустрии развлекательных технологий, а именно Amazon, Meta (Facebook), Netflix и YouTube, по прогнозам, в этом году получат примерно 21,6 миллиарда долларов от доходов от видео в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Эта цифра чуть более чем в два раза превышает совокупный доход от видео в $9,6 млрд, полученный Disney/Viacom18, CJ ENM, U-Next, PCCW, Foxtel, NC, Asto и индонезийской SCMA.

Другими словами, когда дело доходит до глобальных доходов, «большая четверка» значительно превосходит своих местных коллег, заработав огромные 240 миллиардов долларов по сравнению с 1,5 миллиардами долларов местных лидеров. Это означает, что они примерно в 150 раз сильнее финансово.

Как киноман, я хотел бы поделиться некоторыми интригующими мыслями, с которыми я недавно столкнулся. В сфере развлечений технологии существенно «изменили» местность. Согласно этой перспективе, к 2024 году Amazon, по прогнозам, станет ведущим мировым гигантом индустрии развлечений с предполагаемым годовым доходом в ошеломляющие 583 миллиарда долларов. Это превосходит Google, которому принадлежит YouTube, с прогнозируемым доходом в 333 миллиарда долларов за тот же год. Интересно, что Meta, материнская компания Facebook, Whatsapp и Instagram, как ожидается, будет отставать от нее с прогнозируемыми доходами примерно в 150 миллиардов долларов. Интересно наблюдать, как продолжает развиваться цифровой ландшафт!

Как киноэнтузиаст, интересно отметить, что Meta не сильно отстает от Bytedance, ведущей компании, ответственной за TikTok и Douyin. Фактически, Bytedance удалось превзойти Disney, давнего гиганта развлечений Голливуда, с ошеломляющим доходом в 92 миллиарда долларов. Китайская Tencent также не сильно отстает, имея почти такую ​​же цифру — 91 миллиард долларов. Netflix, еще один значительный игрок в этой области, по прогнозам, заработает в этом году около 39 миллиардов долларов. Это свидетельство динамичного развития индустрии развлечений!

Мировые стримеры стремятся к повышению цен по мере роста и развития Азиатско-Тихоокеанского рынка

Смотрите также

2024-09-25 07:46