Как киноман со склонностью исследовать обширную сферу мирового кино, я с нетерпением жду расширения потокового сервиса Warner Bros. Discovery Max в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Австралии. Путешествуя по континентам, чтобы погрузиться в богатую палитру местных фильмов, я могу подтвердить важность разнообразного контента, отвечающего региональным вкусам.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Во второй половине этого года потоковая платформа Max от Warner Bros. Discovery должна дебютировать в пяти странах Юго-Восточной Азии, Гонконге, Тайване и в первой половине 2025 года в Австралии. Это расширение предполагает принятие различных подходов к ведению бизнеса.
Max, продвинутый потоковый сервис, объединяющий библиотеки контента HBO и Discovery, был запущен в Северной Америке, некоторых частях Европы и Латинской Америки. Однако его экспансия в Азиатско-Тихоокеанский регион происходит постепенно.
Он выйдет в среду в Японии в партнерстве с местным японским стримером U-Next.
Джеймс Гиббонс, президент Азиатско-Тихоокеанского региона Warner Bros. Discovery, отметил, что в ближайшее время будет сделано множество объявлений. Мы стремимся подойти к этим открытиям гибко и разнообразно. Ожидайте сочетание независимых услуг и сотрудничества. Наша конечная цель — удовлетворить потребности наших фанатов.
Этот подход предполагает прямой запуск потребительских продуктов, интеграцию приложений с нашими партнерами и более широкое сотрудничество с телекоммуникационными, потоковыми сервисами или провайдерами платного телевидения. Запуск Max в Японии представляет весь сервис Max в специально отведенной фирменной зоне на популярном местном стримере U-Next без дополнительной оплаты для пользователей.
В Юго-Восточной Азии, включая Гонконг и Тайвань, сервис Max заменит HBO Go, старый сервис, предлагающий меньше разнообразия контента. С другой стороны, Австралия в первой половине 2025 года введет модель предоставления той же услуги напрямую потребителю.
На конференции СМИ и развлечений APOS, состоявшейся в среду в Индонезии, Гиббонс подчеркнул важность сочетания контента местного производства.
Гиббонс заявил, что мы уделяем приоритетное внимание азиатскому контенту не только с точки зрения Макса, но и с точки зрения студии. Очень важно, чтобы Макс ассоциировался с таким контентом.
Гиббонс объяснил двустороннее партнерство с U-Next. «Мы можем воспользоваться их японским контентом», — заявил он, намекая на потенциальные шансы поделиться японским контентом U-Next с аудиторией по всему миру, которая в настоящее время находится за пределами потокового вещания U-Next.
Хотя HBO Asia сократила свою деятельность в качестве комиссара по контенту по сравнению с прошлыми годами, Warner Bros. Discovery (WBD) продолжает оставаться создателем контента в регионе. В Японии WBD развивается как производитель аниме и местный поставщик групповой интеллектуальной собственности.
Смотрите также
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Почему сериал Netflix «Список жизни» заставляет поклонников переосмыслить свои отношения!
- Педро Паскаль раскрывает шуточное прозвище, которое он дал Полу Мескалю после того, как тот начал сражаться
- Познакомьтесь с Саксоном Рэтлиффом: Самый тревожный персонаж 3-го сезона «Белого лотоса»!
- Объяснение концовки «Бруталиста»: что происходит с Ван Бюреном?
- Главные персонажи морской полиции, которые покинули шоу (и почему)
- DAZN покупает австралийскую Foxtel в рамках сделки на 2,2 миллиарда долларов с News Corp и Telstra
- Как актерский состав «Декстера: Первородный грех» сравнивается с оригинальными актерами
- Как смотреть все серии «Yellowstone» по порядку: от 1883 до 6666
- Объяснение науки о проблеме трех тел
2024-09-25 06:16