Как киноман со склонностью исследовать обширную сферу мирового кино, я с нетерпением жду расширения потокового сервиса Warner Bros. Discovery Max в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Австралии. Путешествуя по континентам, чтобы погрузиться в богатую палитру местных фильмов, я могу подтвердить важность разнообразного контента, отвечающего региональным вкусам.
Во второй половине этого года потоковая платформа Max от Warner Bros. Discovery должна дебютировать в пяти странах Юго-Восточной Азии, Гонконге, Тайване и в первой половине 2025 года в Австралии. Это расширение предполагает принятие различных подходов к ведению бизнеса.
Max, продвинутый потоковый сервис, объединяющий библиотеки контента HBO и Discovery, был запущен в Северной Америке, некоторых частях Европы и Латинской Америки. Однако его экспансия в Азиатско-Тихоокеанский регион происходит постепенно.
Он выйдет в среду в Японии в партнерстве с местным японским стримером U-Next.
Джеймс Гиббонс, президент Азиатско-Тихоокеанского региона Warner Bros. Discovery, отметил, что в ближайшее время будет сделано множество объявлений. Мы стремимся подойти к этим открытиям гибко и разнообразно. Ожидайте сочетание независимых услуг и сотрудничества. Наша конечная цель — удовлетворить потребности наших фанатов.
Этот подход предполагает прямой запуск потребительских продуктов, интеграцию приложений с нашими партнерами и более широкое сотрудничество с телекоммуникационными, потоковыми сервисами или провайдерами платного телевидения. Запуск Max в Японии представляет весь сервис Max в специально отведенной фирменной зоне на популярном местном стримере U-Next без дополнительной оплаты для пользователей.
В Юго-Восточной Азии, включая Гонконг и Тайвань, сервис Max заменит HBO Go, старый сервис, предлагающий меньше разнообразия контента. С другой стороны, Австралия в первой половине 2025 года введет модель предоставления той же услуги напрямую потребителю.
На конференции СМИ и развлечений APOS, состоявшейся в среду в Индонезии, Гиббонс подчеркнул важность сочетания контента местного производства.
Гиббонс заявил, что мы уделяем приоритетное внимание азиатскому контенту не только с точки зрения Макса, но и с точки зрения студии. Очень важно, чтобы Макс ассоциировался с таким контентом.
Гиббонс объяснил двустороннее партнерство с U-Next. «Мы можем воспользоваться их японским контентом», — заявил он, намекая на потенциальные шансы поделиться японским контентом U-Next с аудиторией по всему миру, которая в настоящее время находится за пределами потокового вещания U-Next.
Хотя HBO Asia сократила свою деятельность в качестве комиссара по контенту по сравнению с прошлыми годами, Warner Bros. Discovery (WBD) продолжает оставаться создателем контента в регионе. В Японии WBD развивается как производитель аниме и местный поставщик групповой интеллектуальной собственности.
Смотрите также
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Тело мести! Бывшая девушка Ника Кирьоса Кьяра Пассари демонстрирует свою невероятную фигуру в желтом бикини во время отпуска в Европе.
- «Splinter Cell: Deathwatch» подтверждает, что Лив Шрайбер сыграет Сэма Фишера в первом взгляде на аниме-сериал Netflix
- Джоанна Сканлан и Тэмсин Грейг сыграют главные роли в новой панк-рок-драме Салли Уэйнрайт «Женщины из бунта»
- 25 лучших эпизодов «Западного крыла» от отличного до идеального
- 10 лучших сериалов Marvel до Disney+
- Кассовые сборы в Китае: «Останься со мной» сохраняет первое место, а «Дикий робот» поднимается на третье место
- Сериал Марка Дюпласса о взрослении «Пенелопа» получил признание Фримантла по всему миру
- Шоураннер «Пингвина» объясняет, почему персонаж Бэтмена ненавидит свое прозвище из комиксов
- Джек Вайни и его жена Шарлотта привлекают внимание на медали Браунлоу 2024 года, когда потрясающая WAG демонстрирует свой пресс в смелом черном платье
2024-09-25 06:16