Как шоураннеры «Игры престолов» потерпели эпическое поражение после шоу

Как шоураннеры «Игры престолов» потерпели эпическое поражение после шоу

Быстрые ссылки

  • Бениофф и Вайс увидели стремительный взлет в «Игре престолов»
  • Реакция фанатов GoT могла привести к увольнению Бениоффа и Вайса из Lucasfilm
  • Раскрываем, что пошло не так в Lucasfilm
  • Конфедерация была непродуманной затеей

Как опытный рассказчик, я не могу не задуматься о бурном путешествии Бениоффа и Вайса, динамичного дуэта, который когда-то правил царством телевидения железной рукой (или, лучше сказать, когтем дракона). Их отъезд из Вестероса оставил многих поклонников убитыми горем, подобно расставанию, которое заставляет задуматься, существовала ли когда-либо любовь на самом деле.


Дэвид Бениофф и Д.Б. Вайс взлетели до невероятных высот и упали до неожиданных падений с тех пор, как в 2011 году дебютировал их сериал «Игра престолов». 25-й час» и «Люди Икс: Начало: Росомаха». Вайс, с другой стороны, мог похвастаться более выдающимся литературным наследием после посещения уважаемого семинара писателей штата Айова. Однако до «Игры престолов» ни один из его проектов так и не появился на экране. Именно их встреча в Дублине в 90-е годы в Тринити-колледже привела этих двух писателей к величайшим триумфам. Сначала они совместно работали над экранизацией романа «Игра Эндера», но этот проект не осуществился. Тем не менее, они оказались успешной парой, сосредоточившись вместо этого на адаптационных проектах.

В течение ряда лет Вайс испытывал глубокую привязанность к романам Джорджа Р. Р. Мартина «Игра престолов» и призывал Бениоффа также прочитать их. В конце концов Вайс связался с литературным представителем Мартина и договорился о встрече с автором. В этой незабываемой пятичасовой встрече Мартин задал вопрос: «Кто мать Джона Сноу?» Дуэт дал правильный ответ, настолько впечатлив Мартина, что предоставил им возможность создать шоу. Сериал стал беспрецедентным хитом в Голливуде, подняв пару до статуса лучших шоураннеров. Однако, когда сериал подошел к концу, возникла напряженность, когда у телесценаристов закончились книги Мартина для вдохновения, и они создали последние два сезона, которые оставили энтузиастов «Игры престолов» врасплох.

После их шоу «Проблема трех тел», которое было продлено на второй сезон, несмотря на его высокую стоимость и заставило руководителей Netflix усомниться в его финансировании, а также прерванной трилогии «Звездные войны» Бениоффа и Вайса и скандального сериала HBO под названием «Конфедерация», перспективы творческой пары начинают казаться весьма мрачными.

Бениофф и Вайс увидели стремительный взлет в «Игре престолов»

Во втором и третьем сезонах «Игры престолов» на канале HBO Бениофф и Вайс получили широкое признание, подобно тому, как «Клан Сопрано» начинался скромно с точки зрения зрительской аудитории. Хотя фанатская база Джорджа Р. Р. Мартина послужила основой для сериала, в те сезоны оно действительно стало популярным, особенно с развитием повествования Дейенерис Таргариен (Эмилия Кларк) и появлением ее драконьего потомства. К седьмому сезону сериал стабильно собирал более 10 миллионов зрителей за серию.

Первоначальный выбор, который они сделали в своей успешной работе в качестве шоураннеров, ознаменовал собой серьезную ошибку, поскольку последние два сезона подверглись критике, варьирующейся от неодобрения до резкого упрека. Хотя это было не совсем справедливо по отношению к сценаристам, которые обрисовывали историю со второго сезона, намереваясь охватить семь сезонов, они столкнулись с проблемой сжатия сложных сюжетных линий персонажей для телевизионной адаптации обширных романов в ограниченном количестве эпизодов. . Несмотря на эти ограничения, нельзя было игнорировать тот факт, что в сериале были проблемы с поспешной разработкой сюжета и сомнительными решениями, как, например, в эпизоде ​​«Долгая ночь», который был настолько тускло освещен, что его стало сложно понять.

Реакция фанатов GoT могла привести к увольнению Бениоффа и Вайса из Lucasfilm

Как шоураннеры «Игры престолов» потерпели эпическое поражение после шоуКак шоураннеры «Игры престолов» потерпели эпическое поражение после шоуКак шоураннеры «Игры престолов» потерпели эпическое поражение после шоу

Бениофф и Вайс ценили свободу, которую они имели на HBO, используя творческую свободу, чтобы завершить шоу так, как они считали нужным. Однако, как и в случае с загадочным «затмением» Дэвида Чейза, закончившимся в Клане Сопрано, небольшое вмешательство в сеть иногда может помешать писателям переборщить. Хотя Бениофф и Вайс, возможно, изо всех сил пытались соответствовать ожиданиям страстных фанатов, это была их прерогатива – особенно после столь долгого развлечения. Как заявил Дэвид Бениофф по поводу критики: «Было бы замечательно, если бы всем нравилось все, что мы делаем, но им это не нравилось». Можно провести всю жизнь в поисках мнений, совпадающих с собственными, вместо того, чтобы погружаться в общественное мнение. Если Бениофф и Вайс сочли первоначальный ответ сложным, то последующие годы оказались для них еще более трудными.

Еще до окончания производства финального сезона «Игры престолов» Lucasfilm уже привлек Бениоффа и Вайса для наблюдения за их предстоящей трилогией «Звездных войн». Сообщается, что они завершили написание сценария для первого фильма под названием «Первые джедаи», в центре которого находится создание Ордена джедаев. Однако ситуация изменилась, когда Райан Джонсон выпустил свой фильм 2017 года под названием «Последние джедаи», в результате чего Вайс прокомментировал, что Джонсон фактически испортил название, которое они выбрали для своего проекта. В довершение всего Lucasfilm осознавал резкое падение популярности Бениоффа и Вайса среди фанатов «Игры престолов» и в конечном итоге решил заменить их Джеймсом Мэнголдом.

Раскрываем, что пошло не так в Lucasfilm

Как шоураннеры «Игры престолов» потерпели эпическое поражение после шоуКак шоураннеры «Игры престолов» потерпели эпическое поражение после шоуКак шоураннеры «Игры престолов» потерпели эпическое поражение после шоу

Дэвид Бениофф тактично выразил свои мысли по поводу их увольнения из Lucasfilm в начале этого года, заявив, что «[Lucasfilm] не хотел рассказывать историю Первых джедаев. У нас была уникальная концепция, но они отказались от нее. И мы понимаем; это их компания и их интеллектуальная собственность. Однако мы не подходили для того, что они искали». Вопреки заявлению Бениоффа, Lucasfilm на самом деле хотел углубиться в происхождение джедаев, но не под руководством Бениоффа и Вайса. Это стало ясно, когда было объявлено, что Мэнголд станет режиссером предстоящего фильма под названием На заре джедаев.

Несмотря на критику в адрес их работы над «Игрой престолов» и «Звездными войнами», Бениофф и Вайс получили от Netflix существенный бюджет на производство «Проблемы трех тел». Шоу собрало значительную аудиторию и было основано на убедительном исходном материале, но, возможно, оно способствовало убеждению, что эти писатели больше сосредоточены на извлечении выгоды из произведений известных романистов, а не на демонстрации собственного творческого мастерства. Тем не менее, Бениофф и Вайс увидели возможность вернуться на знакомые места, на этот раз в HBO, где они начали работу над новым сериалом под названием «Конфедерация».

Конфедерация была непродуманной затеей

Как шоураннеры «Игры престолов» потерпели эпическое поражение после шоуКак шоураннеры «Игры престолов» потерпели эпическое поражение после шоуКак шоураннеры «Игры престолов» потерпели эпическое поражение после шоу

В течение нескольких лет Бениофф и Вайс вынашивали идею создания фильма «Конфедерация». Позже его начали разрабатывать на канале HBO. Целью этого проекта было изобразить Америку, где Конфедерация выиграла Гражданскую войну. Однако, когда HBO анонсировал этот проект, он столкнулся с массовой критикой, включая собственный хэштег в Твиттере #NoConfederate. Критики восприняли участие пары мужа и жены, Малкольма и Нишель Спеллман, двух опытных афроамериканских писателей, как попытку использовать представителей меньшинств, чтобы сделать шоу приемлемым для белых шоураннеров. К сожалению, общественный резонанс привел к очередной отмене проекта, предложенного Бениоффом и Вайсом.

На данном этапе своей карьеры неясно, где Дэвид Бениофф и Д.Б. Точка зрения Вайса, учитывая, что второй сезон «Задачи трех тел» еще не вышел в эфир, и они планируют начать съемки к концу 2024 года. Они не обязательно находятся в творческой колее, особенно с HBO и Netflix, но их предполагаемая неспособность создать хит без существенного исходного материала остается постоянной. Принятие недавних сольных проектов Бениоффа «Gemini Man» и «Brothers» не помогло развеять это мнение. Если «Задача трех тел» не получит широкого признания во втором сезоне, это может означать конец их партнерства, которое когда-то занимало видное место в индустрии потокового вещания. «Задачу трех тел» можно найти на Netflix, а «Игру престолов» — на Max.

Смотрите также

2024-09-25 02:31