Кристин Вачон назвала уход Хоакина Феникса из проекта Тодда Хейнса «трагедией»: «Когда происходит что-то подобное, это вызывает шок в индустрии»

Кристин Вачон назвала уход Хоакина Феникса из проекта Тодда Хейнса «трагедией»: «Когда происходит что-то подобное, это вызывает шок в индустрии»

Как давний киноэнтузиаст и свидетель эволюции независимого кино, я могу искренне сказать, что Кристин Вашон — маяк надежды в этой индустрии. Ее непоколебимая приверженность поддержке таких дальновидных режиссеров, как Тодд Хейнс, даже перед лицом неудач и проблем действительно вдохновляет.


Как страстный киноман, присутствовавший на конференции креативных инвесторов во время Международного кинофестиваля в Сан-Себастьяне, я не мог не принять участие в недавнем ажиотаже вокруг высказываний продюсера Killer Films Кристин Вачон о внезапном уходе Хоакина Феникса из последнего проекта Тодда Хейнса: Май декабрь.

Честно говоря, большая часть того, что произошло относительно проекта, уже общеизвестна. Боюсь, у меня нет никакой дополнительной информации, которой я мог бы поделиться. Если бы у меня были пикантные подробности, поверьте, я бы с удовольствием пообщался! Но, увы, я этого не делаю. Это была действительно неудачная ситуация», — поделился я, когда меня спросили о недавних событиях, связанных с проектом.

Одним из самых печальных аспектов этой ситуации является осознание того, что у 62-летнего Тодда Хейнса осталось ограниченное количество фильмов в его карьере. Он не стар, но время никого не ждёт. Я считаю его одним из самых выдающихся режиссеров своего поколения, и мне душераздирающе думать, что его талант был недостаточно использован, и за годы, проведенные им в сотрудничестве с Хоакином Фениксом, так и не появился фильм… Вот что я нахожу трагичным. И я не могу избавиться от того, что мы как культура упустили еще один шедевр Тодда Хейнса. Это не что иное, как преступление.

Позже в ходе обсуждения Вачон вернулся к спорной теме, обсудив состояние современного рынка американской киноиндустрии и то, как студии не решаются заниматься проектами, которые не воспринимаются как коммерчески жизнеспособные.

Неприятным аспектом проекта «Феникс» является то, что у нас были замечательные сотрудники, готовые пойти с нами на риск. Некоторые из них сейчас неустанно меня преследуют [улыбается]. Такое событие создает волновой эффект по всей нашей области. Если такие гиганты, как Киллер, звезды, такие как Хоакин, и провидцы, такие как Тодд, терпят неудачу на финишной прямой, то как мы можем поддержать начинающих режиссеров или тех, кто еще не полностью расцвел?

Продюсер фильма обсудил еще один проект Хейнса, обсуждая растущие затраты на создание фильмов в США: «Мы сняли «Май-декабрь» всего за 22 дня, что было весьма необычно. Тодд редко работает над чем-то так быстро. Мы тщательно планировали каждый день. чтобы убедиться, что мы знаем, что повлечет за собой каждый день. Это был воодушевляющий и освобождающий опыт, хотя я бы не сказал, что в съемках с ограниченными средствами есть чувство свободы, поскольку это может рассматриваться как притеснение. Однако мы должны были быть такими. гибкий и корректируем наш подход.

Что касается кинофестиваля в Сан-Себастьяне в Испании, продюсера спросили о перспективе съемок дополнительных проектов Killer Films по всей Европе, аналогичных недавним американским постановкам, таким как «Бруталист» Брейди Корбета, снятый в Будапеште. Продюсер рассказал, что на определенном этапе они каждую неделю получали кампанию GoFundMe. Сказать: «Да, нам удалось воплотить этот фильм в жизнь, но его невозможно реализовать там, где вы можете над ним работать», — несправедливо. Мы часто снимаем в Нью-Йорке, но налоговые льготы не являются устойчивыми. Нам понадобится пять лет, чтобы окупить деньги.

Во время пандемии съемки мини-сериала «Хэлстон» для Netflix были довольно сложной задачей, но по сравнению с забастовками они меркнут. Хотя COVID помешал нашему производству, нам удалось снова возобновить съемки в октябре 2020 года. Это было неприятно, но мы выстояли. Однако забастовки — это совсем другая история. Они затянулись гораздо дольше, чем кто-либо ожидал, и дали студиям возможность реструктурировать свои сделки. Многие многообещающие молодые писатели и режиссеры из-за этого потеряли свои первые возможности, и мне интересно, смогут ли они когда-нибудь полностью восстановиться. Что касается нас, то я не уверен, что мы действительно выздоравливаем — я чувствую, что слишком погружен в текущую ситуацию, чтобы сказать об этом.

После почти трех десятилетий работы в киноиндустрии Селин Сонг наконец получила номинацию на премию «Оскар» за лучший фильм за свою работу над «Прошлые жизни». Ее впечатляющая карьера включает такие фильмы, как «Вдали от рая», «Мальчики не плачут» и «Кэрол», и она выразила огромную радость, услышав эту новость. Проще говоря, она была очень рада.

Я совершенно не относился к этому скептически. Некоторые люди вокруг меня проявили легкий скептицизм, но мой ответ был больше похож на: «Правда?» Я буду присутствовать на всем». И, верный своему слову, я это сделал! Я работаю в этой сфере достаточно долго, чтобы понять, что не каждый фантастический фильм получает признание, и не все так однозначно.

Что касается ее постоянной приверженности продвижению независимого кино, несмотря на сопротивление со стороны индустрии, этот опытный продюсер выражает свою страсть к кино как движущую силу ее настойчивости.

Кажется, что вокруг меня происходит огромное количество создания контента, и в этом участвует молодое поколение – они создают, делятся этим контентом и взаимодействуют с ним. Однако я не могу не задаться вопросом, почему нынешняя волна не считается такой же исключительной, как в первые дни, когда такие артисты, как Тодд Хейнс, Грегг Араки и Бетт Гордон, только начинали.

Смотрите также

2024-09-24 20:46