Джонни Депп говорит, что его жизнь превратилась «в мыльную оперу», когда он дебютирует с первой за 27 лет режиссерской работой: ее «фактически показывали по телевидению»

Джонни Депп говорит, что его жизнь превратилась «в мыльную оперу», когда он дебютирует с первой за 27 лет режиссерской работой: ее «фактически показывали по телевидению»

Как давний поклонник, ставший свидетелем невероятного путешествия Джонни Деппа по его ролям и личной жизни, я не могу не испытывать к нему чувства восхищения и сочувствия. Его опыт, как на экране, так и за его пределами, был просто экстраординарным. То, как он ответил на вопрос о своем сходстве с персонажем Моди, было очень острым, напоминая нам всем, что каждому из нас пришлось пройти свою долю битв, в которых пришлось сражаться.


На недавней пресс-конференции в Сан-Себастьяне, посвященной его новому фильму «Моди, три дня на крыле безумия», Джонни Депп вспомнил почти тридцать лет, прошедших с момента его последнего значительного режиссерского проекта, раскритикованного критиками «Отважного». с 1997 года.

По сравнению с жизнью главного героя фильма Амедео Модильяни, которого он сыграл, Джонни Депп заявил, что им обоим пришлось бороться за свои достижения.

Он объяснил, что сталкивался с разными ситуациями в разных местах, но держится нормально», — поделился он.

Впоследствии выяснилось, что он намекал на недавнее судебное дело со своей бывшей супругой Эмбер Херд. Он заявил: «Я считаю, что каждый из нас в конечном итоге столкнулся с многочисленными проблемами… Возможно, ваш сериал не превратился в драматический сериал, но мы все сталкиваемся и терпим свои собственные трудности.

В самом сердце 1916 года я, художник по имени Моди (Риккардо Скамарчо), отправляюсь в захватывающее, но опасное путешествие по раздираемому войной Парижу. Ускользая от властей после громкого инцидента в шикарной закусочной, я размышляю о надвигающемся призраке краха моей карьеры и моей собственной судьбе в этом городе мечты. Руководствуясь мудростью моего доверенного лица и арт-дилера Леопольда Зборовски (Стивен Грэм), я решаюсь добиться аудиенции у американского коллекционера Мориса Ганната (Аль Пачино). Эта встреча могла бы превратить меня из борющегося художника в всемирно знаменитую сенсацию, и все это зависит от одного слова.

На протяжении большей части разговора Депп выглядел задумчивым. Он заявил, что его последние режиссерские начинания были «экспоненциально более благоприятными» по сравнению с теми, с которыми он столкнулся, когда снимал и играл в «Отважном», фильме, который был встречен резкой критикой как со стороны критиков, так и со стороны зрителей, когда он дебютировал более двух десятилетий назад.

На этот раз Депп рассказывает, что этот процесс позволил ему по-настоящему осознать и насладиться ощущением себя большим ребенком, как это часто бывает. Он также подчеркивает, что создание фильма должно приносить как минимум удовольствие.

Самый искренний смех дня раздался, когда Депп обсуждал свои сомнения по поводу режиссуры и препятствия, с которыми он столкнулся во время производства «Храбрая сердцем».

Он ворчал по поводу чрезмерных математических вычислений: «Знаете, здесь слишком много вычислений!» Все должно быть выровнено и соответствовать… Такое ощущение, что я попал в жесткую систему, а это не то место, где я хочу быть».

Он заявил, что Моди не похож ни на кого другого. «Для меня, — сказал он, — это было сродни прослушиванию музыки. Гармония или ноты определяют, что вы добавите дальше при записи песни. Точно так же и этот фильм предоставил возможность просто наблюдать за этими актерами, когда они играют. жил, действовал и отвечал.

В результате у собравшейся прессы остался один нерешенный вопрос: будет ли Депп снова режиссировать?

Он решительно заявил: «Я больше никогда этого не сделаю». Но затем он поколебался и исправил свое заявление: «Я могу сделать это снова». Приносим извинения за причиненные неудобства.’

Уже много лет существует проект, известный как «Моди», которым руководит заслуженный актер Аль Пачино, лично выбравший Джонни Деппа на режиссерскую роль. Продюсером проекта является британская продюсерская компания IN.2 Барри Навиди и Джонни Деппа.

Ограничения на рецензию на фильм «Моди» были сняты перед сегодняшней пресс-конференцией, и первые отклики, которые появились, выражают в целом положительное мнение, причем многие комментируют, насколько им понравился фильм. На данный момент кажется, что перспективы гораздо более многообещающие, чем у первой режиссерской работы Джонни Деппа «Отважный» 1997 года.

Моди» — одно из первых предприятий Джонни Деппа после его судебного спора с Херд в 2022 году, когда он подал против нее иск о клевете за обвинение в домашнем насилии. Хотя он и выиграл это дело, споры вокруг него повлияли на траекторию его карьеры. В прошлом году , он вернулся на фестивали с главной ролью в «Жанне дю Барри» Майвенн, но Голливуд еще не увидел полного возрождения его успеха.

В интервью EbMaster Навиди, продюсер «Моди», выразил уверенность, что Джонни Деппа скоро снова тепло встретят в индустрии развлечений. Он предположил, что этот фильм может способствовать его возвращению, а также открыть для него новые возможности. «Популярность Джонни Деппа в Голливуде хорошо известна, — добавил Навиди, — но по-настоящему его обожает мировая аудитория.

Джонни Депп уже довольно давно имеет прочную связь с Сан-Себастьяном. В 2020 году он был удостоен награды жюри как продюсер фильма «Золотой кувшин: несколько раундов с Шейном Макгоуэном». В следующем, 2021 году, он представил здесь IN.2, а также получил награду Donostia за карьерные достижения. В этом году мировая премьера его фильма «Моди, три дня на крыле безумия» состоится во вторник вечером, после чего на фестивале этого года последуют два дополнительных показа.

Смотрите также

2024-09-24 18:48