Драма Netflix YA «Пенелопа» прекрасно снята, но мало что говорит о самопознании: телеобзор

Драма Netflix YA «Пенелопа» прекрасно снята, но мало что говорит о самопознании: телеобзор

Как опытный кинокритик, который видел больше историй о взрослении, чем я могу сосчитать по пальцам, я должен признать, что «Пенелопа» вызвала у меня чувство довольно… ну, озадаченного. Сериал с его потрясающей кинематографией и интригующими персонажами, казалось, обещал свежий взгляд на жанр, но в конечном итоге не смог создать связного повествования.


Несмотря на прошедшие годы, многие из нас до сих пор живо помнят непредсказуемый, волнующий и болезненный переход в подростковый возраст. Последний сериал Netflix о взрослении «Пенелопа», написанный Мелом Эслином и Марком Дюплассом, представляет 16-летнюю Пенелопу (которую великолепно играет Меган Стотт). Она оставляет свою организованную, основанную на технологиях жизнь позади, чтобы отправиться в дикую природу. Возможно, это не похоже на обычный молодежный контент Netflix, поскольку они приобрели сериал у Duplass Brothers Productions, что обозначило новое направление для их инди-телевизионных проектов. «Пенелопа» прекрасно запечатлела захватывающие дух пейзажи штата Вашингтон, демонстрируя талант Натана М. Миллера как оператора. Однако, как и одноименный персонаж, сериал кажется неуверенным в своем послании или действиях, что приводит к запутанной загадке разрозненных концепций в восьми эпизодах.

История начинается на тихой танцевальной вечеринке в летнем лагере, где наше внимание сосредоточено на персонаже по имени Пенелопа, которая слушает ритм своей личной музыки через наушники. Среди танцующей вокруг нее толпы она внезапно останавливается, заметив волка, скрывающегося в лесу недалеко от танцпола. Волк стремительно исчезает, а молодая блондинка продолжает свой одинокий танец. Однако тревожное чувство сохраняется внутри нее. На следующий день Пенелопа осторожно встает со своей двухъярусной кровати, не разбудив своих соседей по каюте. Несмотря на то, что Пенелопа сообщила матери в текстовом сообщении, что вернется к подготовке к курсу SAT, у нее есть секретные планы.

В мгновение ока зрители видят Пенелопу, прогуливающуюся по городскому универсальному магазину и собирающую на ходу все необходимое для кемпинга. Из-за проблем с Apple Pay она тратит 400 долларов на оборудование. Затем она выключает определение местоположения на телефоне и уверенно отправляется в свое неожиданное путешествие.

Посетители наблюдают, как Пенелопа тайно входит в национальный парк Норт-Каскейдс, поскольку она не может позволить себе плату за кемпинг в размере 80 долларов. В своем путешествии она встречает несколько полезных, хотя и необычных людей. Сэм (Остин Абрамс), странствующий менестрель, приглашает Пенелопу отдохнуть в его автофургоне. Впоследствии она сталкивается с Аланой (Криша Фэйрчайлд), энтузиастом природы с сильными экологическими взглядами, которая размышляет о горе человечества, разрушающего естественную среду обитания. Наконец, есть ее взаимодействие с Питером («Пингвин» Рензи Фелис), который пытается примирить свои католические убеждения с бурным внешним миром.

Пенелопа извлекает крошечную информацию из каждого взаимодействия, но обычно действует независимо. В длительных сценах с небольшим действием зрители наблюдают за ее деятельностью, такой как сбор ягод, рыбалка, плавание, установка палатки, встречи с пугающими животными и многое другое.

Похоже, что молодые люди часто покидают дом из-за опасений по поводу безопасности и нехватки ресурсов. Однако в ситуации Пенелопы, похоже, эти факторы не играют роли. Следовательно, с точки зрения миллениала ее действия могут показаться эгоцентричными, раздражающими и даже рискованными.

Тем не менее, сериал лучше всего исследует решимость и терпение Пенелопы по отношению к самой себе. Хотя она часто бывает подавлена ​​и утомлена, зрители наблюдают, как Пенелопа мягко разговаривает сама с собой, снова и снова пытаясь разжечь огонь или собрать дрова, ветки и папоротники, необходимые для постройки хижины, которая гораздо лучше изолирована, чем хлипкая палатка, которую она купила. . Обычно в рассказах о девочках-подростках персонажи ругают себя за мелкие ошибки. Способность Пенелопы относиться к себе с добротой освежает, поскольку ее так редко можно увидеть у молодых женщин на экране. 

Решимость подростка — вот что делает эту историю захватывающей, несмотря на ее медленный темп и ограниченный диалог. Если бы «Пенелопу» превратили в короткометражный фильм, он мог бы оказаться более эмоционально впечатляющим. Персонаж Пенелопы находит мир отвратительным, считая нашу постоянную связь через телефоны и социальные сети неестественной. Однако ее радикальный (и длительный) выбор, который, кажется, разрушил ее семью, особенно ее мать, подрывает доверие. К сожалению, отсутствие дополнительного контекста, предоставленного Эслин и Дюпласом о привилегированной девушке, выживающей в природе, делает «Пенелопу» несколько монотонной и однообразной.

Открытие себя и стремление к новому опыту — решающие шаги на пути к зрелости. «Пенелопа» призвана изобразить, что нужно, чтобы создать жизнь по своим правилам. Однако, не имея четкой стратегии или способности мыслить дальше себя, Пенелопа оказывается связанной непредсказуемым потоком событий, который только еще дальше отталкивает ее от намеченного пути.

Премьера «Пенелопы» состоится на Netflix 24 сентября.

Смотрите также

2024-09-24 17:16