Биографический фильм о Фредерике Шопене от продюсера «Варшавы 44», снятый Playtime (ЭКСКЛЮЗИВ)

Парижская компания Playtime, известная своими продажами, производством и инвестициями в акционерный капитал, приобрела права на «Шопен, Соната в Париже», амбициозный биографический фильм об известном польском композиторе и пианисте Фредерике Шопене. Этот проект принадлежит Akson Studio, одной из ведущих продюсерских компаний Польши, которая также стоит за такими постановками, как «Катынь» и «Варшава 44».

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Предстоящий фильм с бюджетом в 17,5 миллионов долларов вернет продюсера-режиссера Михала Квечиньского и восходящего польского актера Эрика Кульма (известного по роли «Филипп»), который сыграет Шопена. Ламбер Уилсон, наиболее известный по роли в «Матрице: Возрождения», играет в этой постановке роль короля Луи-Филиппа.

Как киноман, я не могу не быть очарован «Сонатой Шопена в Париже», фильмом, который излучает элегантное очарование барокко. Визуальную магию мастерски создал Михал Собоциньский, оператор сериала AppleTV+ «Новый взгляд». Немалую роль в его создании сыграла и Катажина Собаньска, талантливый продюсер и дизайнер, в портфолио которой есть работы в номинированном на «Оскар» фильме «Холодная война».

Этот фильм, написанный Бартошем Янишевским («Ватаха»), рассказывает историю смелого молодого пианиста по имени Шопен, который покинул Польшу в возрасте 21 года и отправился в Париж. В Париже он использовал силу музыки эффективнее, чем кто-либо другой. В синопсисе он описывается как пульсирующая жизненная сила города в его декадентские вечера. Однако, когда его здоровье ухудшается и болезнь берет верх, он понимает, что его дни ограничены. Время становится его врагом, а сочинение музыки становится его единственной навязчивой идеей. С каждым тиком часов он стремится изменить саму природу музыки.

По словам Николя Бриго-Робера, со-генерального директора Playtime, Шопен не только известен как один из величайших пианистов и композиторов мира в истории, но и выдающаяся личность, во многих аспектах превосходящая жизнь и даже превосходящая размеры художественной литературы. .

Фильм Михала Квечиньского погружает нас не только в замысловатые мысли музыкальных гениев, но и в шумную атмосферу Парижа 1830-х годов. Фильм захватывает дух визуально и завораживает своим повествованием», — пояснил Бриго-Робер. «Когда мы впервые увидели эту грандиозную постановку, она мгновенно завоевала наши сердца в Playtime», — добавил он.

С тех пор, как мы отправились в это кинематографическое путешествие, я пристально слежу за мировой киносценой. Вот почему для нас было крайне важно найти опытного торгового агента и делового партнера, хорошо разбирающегося в работе с кинопрокатчиками, потоковыми платформами и вещательными компаниями со всего мира. Учитывая впечатляющую историю Playtime в Каннах, Венеции и Берлине, я оптимистично настроен на то, что наш шедевр постобработки попадет на некоторые из самых престижных кинофестивалей мира.

Режиссер также был рад, что фильм будет представлять французская продюсерская компания Playtime. Учитывая, что Франция оказала значительное влияние на жизнь Шопена и служила местом большей части наших съемок (около 80% диалогов были на французском языке), это партнерство казалось особенно подходящим.

В 2025 году я буду иметь удовольствие стать свидетелем выхода захватывающего фильма «Шопен. Соната в Париже», производства Galapagos Films. Эта студия недавно украсила наши экраны такими очаровательными постановками, как «Марчелло Мио», «Розали» и «Мертвые не больно». Я едва могу дождаться!


Смотрите также

2025-01-09 20:21