Маленькие детали Epic Mickey: Rebrushed имеют решающее значение

Маленькие детали Epic Mickey: Rebrushed имеют решающее значение

Будучи фанатом, который вырос, рисуя аниме-портреты и играя в Disney’s Epic Mickey на своей верной Wii, я снова погружаюсь в это ностальгическое приключение с Disney Epic Mickey: Rebrushed, и мне кажется, что я воссоединяюсь со старым другом, вернувшимся из роскошного спа-отпуска. Графика стала более гладкой, управление более интуитивно понятным, а общее впечатление от игры доведено до совершенства.


В 16 лет я был настоящим художником и часто рисовал аниме-портреты в своем блокноте во время школьных каникул, во время общественных работ и семейных ужинов. На этих рисунках были изображены я и другие люди, что давало выход подростковому стрессу, особенно когда я был аутичным учеником средней школы. Хотя моя работа не могла сравниться с профессиональным уровнем таких художников, как Акира Торияма, Яна Тобосо или Наото Осима, она была для меня неоценима. Я редко занимался рисованием из-за боязни создать беспорядок, если только это не было на уроках рисования. Однако была одна игра, которая позволяла мне свободно рисовать мир: Disney’s Epic Mickey.

В 2010 году Disney Interactive Studios вместе с Junction Point представили «Epic Mickey» исключительно на консоли Wii. Этот выпуск дал возможность исследовать игры с управлением движением. Будучи в то время поклонником «Kingdom Hearts», я был заинтригован выходкой Микки из-за ее художественных аспектов. Хотя Микки использовал в игре только одну кисть, я играл так, как будто управлял двумя кистями с помощью пульта Wii и нунчака. Идея перекрашивать окружающую среду и побеждать врагов более тонкой кистью была новаторской концепцией для игры Диснея того времени.

Спустя 14 лет после первого выпуска игра Disney Epic Mickey теперь доступна на различных платформах в виде обновленной версии под названием Disney Epic Mickey: The Refreshed Edition. Игра на моей Steam Deck вернула мне воспоминания и вызвала во мне волнение, поскольку я смог заново пережить свою любимую игру Диснея на новой консоли. Переигрывать ее в обновленном виде еще интереснее благодаря THQ Nordic и Purple Lamp Studios. Хотя игровой процесс остался неизменным с 2010 года, между этим обновленным изданием и оригинальной версией для Wii есть несколько отличий: от очевидных модификаций до мелких корректировок. Вот сравнение The Refreshed Edition с его популярным культовым предшественником классической Wii.

Переработка кода Микки

В Epic Mickey: Rebrushed самое поразительное отличие заключается в визуальной части по сравнению с оригинальной версией. В более ранней игре было яркое освещение и несколько грубая архитектура, но обновленная версия может похвастаться замысловатыми деталями, при этом освещение было настроено так, чтобы соответствовать мрачной атмосфере Пустоши и мрачному тону повествования. Чтобы проиллюстрировать это, вступительная сцена представляет спальню Микки и мастерскую Йен Сида, освещенную лампами-свечами. Что касается игрового процесса, теперь вы можете наблюдать, как капли краски стекают по всему, что вы рисуете — деталь, которая была невозможна в оригинальной игре, когда вы рисуете мультяшные стены, топиарии, здания или любой другой мультяшный объект.

В Purple Lamp Studios игрокам предоставляется больший контроль над игровым процессом за счет предоставления нескольких вариантов пользовательских путей на уровнях проектора. Сюда входят неизведанные регионы, скрытые тайны, которые нужно раскрыть, и дополнительные предметы коллекционирования, которые нужно собрать. Чтобы улучшить игровой процесс, они также усовершенствовали схему управления. В этой обновленной версии перекрестие Paint and Thinner остается зафиксированным в центре экрана независимо от направления, в котором вы перемещаете кисть, в отличие от версии для Wii, где оно плавало. Вместо использования кнопки D-pad для Paint и левого бампера для Thinner теперь вы нажимаете правый и левый триггеры соответственно. Более того, вам больше не нужно трясти контроллеры, чтобы выпустить своих стражей на врагов; просто нажмите на левый бампер (более тонкие стражи) или правый бампер (защитные краски).

Маленькие детали Epic Mickey: Rebrushed имеют решающее значение

В этой обновленной версии управление Микки было значительно улучшено, что позволяет ему быстро убегать от брызг и других надоедливых врагов-блотлингов. Нажимая левый джойстик вниз, Микки может бежать с повышенной скоростью, а нажатие кнопки B запускает быстрый рывок, помогая ему избежать опасности. Учитывая, что скорость была спасением для многих игроков в версии для Wii, я рад видеть, что в этом ремастере ей уделяется особое внимание.

В этом обновлении счетчик здоровья Микки получил современный вид. Вместо простого рисунка в альбоме для рисования теперь он выглядит как 3D-модель. Кроме того, сердечки на его счетчике здоровья больше не являются маленькими белыми внутри розового символа Микки; это просто обычные розовые сердечки. Красные точки на этих сердечках заменены красными сердечками, что добавляет Микки мультяшного шарма.

Если вы обратите пристальное внимание, вы заметите небольшие изменения, подобные этой, которые распространены повсюду. Символ загрузки/сохранения больше не представляет собой голову Микки Мауса с каплями краски; вместо этого это просто стандартная эмблема Микки Мауса, окруженная краской и растворителем. Что мне больше всего нравится, так это загрузочный экран, на котором отображаются концепт-арты таких мест, как Замок Темной Красоты и Злая улица, в черных рамках с обеих сторон, а не в виде открыток.

В новой версии игры во время повествования Йен Сида во вступительной сцене теперь появляются субтитры, которых не было в оригинальной игре. На протяжении всей игры субтитры также появляются в анимационных роликах, поскольку диалогов с Микки, Освальдом и другими персонажами было не так много, в основном только бормотание и визг. Это небольшое, но полезное дополнение, которое повышает доступность, и мне хотелось бы увидеть его в версии для Wii много лет назад, поскольку я часто смотрю все с субтитрами из-за определенной задержки обработки, связанной с нахождением в спектре аутизма.

Вместо того, чтобы просто перекрасить старую игру и быстро выпустить ее, чтобы извлечь выгоду из ностальгии, The Purple Lamp продемонстрировала приверженность Disney к продуманному ремейку, тщательно добавив множество замысловатых деталей. Более того, возвращение Уоррена Спектора на пост креативного директора добавляет дополнительный уровень восхищения этой обновленной версии, учитывая, что не многие производители оригинальных игр участвуют в подобных ремейках или обновлениях высокого разрешения.

Маленькие детали Epic Mickey: Rebrushed имеют решающее значение

Знакомство с Epic Mickey: Rebrushed возвращает воспоминания о Spyro Reignited Trilogy, где все персонажи и элементы были значительно обновлены через 20 лет после их первого выпуска на PlayStation с полигональной графикой. Хотя Epic Mickey был запущен всего 14 лет назад, его усовершенствований относительно меньше. Подобно Spyro Reignited Trilogy и Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, Epic Mickey: Rebrushed стал доступен на каждой консоли, что позволяет тем, кто пропустили игру на Wii, чтобы теперь насладиться ею на предпочитаемой ими платформе. Для тех, кто, как и я, играл в оригинальную версию для Wii, ремастер — это как просмотр картины Моне с новой точки зрения.

Смотрите также

2024-09-23 16:22