10 лет назад на маленьких экранах появилась самая недооцененная версия Бэтмена

10 лет назад на маленьких экранах появилась самая недооцененная версия Бэтмена


10 лет назад на маленьких экранах появилась самая недооцененная версия Бэтмена

Как давний энтузиаст Бэтмена, который провел бесчисленные часы, погруженный в темный и суровый мир Готэм-сити, я могу искренне сказать, что «Готэм» — это абсолютная жемчужина сериала. От сложного развития персонажей до богато детализированного изображения самого города — это свидетельство непреходящей привлекательности Бэтмена и его галереи негодяев.


Ребенок-сирота переживает трагическую утрату родителей и получает эмоциональную травму. Он справляется с этим, преодолевая свои тревоги и принимая образ в маске, чтобы бороться с преступностью в своем разлагающемся, неэтичном городе Готэме. Это повествование знакомо, его неоднократно показывали на экранах кино и телевидения. Тем не менее, среди многочисленных фильмов и сериалов о Бэтмене на протяжении всей истории, особенно с живыми актерами, одна конкретная интерпретация выделяется благодаря уникальному сочетанию новизны и продуманной мудрости.

10 лет назад, в сентябре 2014 года, в сети Fox дебютировало шоу канала Fox «Готэм». Хотя это не полностью переосмыслило историю происхождения Бэтмена, оно предложило новую перспективу. Углубляясь в ранние годы Брюса Уэйна после убийства его родителей вплоть до его выбора стать Бэтменом, «Готэм» осветил этот ключевой и преобразующий этап в жизни будущего героя, который часто упускается из виду. На первый взгляд «Готэм» может показаться очередной историей происхождения телевизионной супергеройской волны 2010-х годов. Но при ближайшем рассмотрении становится ясно, что это было уникальное и смелое изображение юности Бэтмена, которое, к сожалению, было недооценено, несмотря на то, что оно, возможно, было одной из самых инновационных адаптаций персонажа за последнее десятилетие.

Брюс попадает в центр внимания

10 лет назад на маленьких экранах появилась самая недооцененная версия Бэтмена

Серьезной проблемой современных изображений Бэтмена является очевидное непонимание его истинного характера. Представление о том, что «Брюс Уэйн — это маска, а Бэтмен — настоящая личность», получившее распространение после новаторской трилогии Кристофера Нолана «Темный рыцарь», доминировало в истории персонажа и часто воспринималось как абсолютная истина. Однако такая трактовка в корне неверно истолковывает сущность Крестоносца в плаще. Хотя это соответствует суровому реализму Нолана, это не точное изображение Бэтмена или, что более важно, то, что он должен символизировать. К сожалению, последующие адаптации, в том числе ошибочная интерпретация Зака ​​Снайдера в DCEU и фильм Мэтта Ривза «Бэтмен» 2022 года, имели тенденцию отдавать приоритет Бэтмену над Брюсом Уэйном.

Как преданный фанат, я хотел бы подчеркнуть, что то, что отличает «Готэм» от других адаптаций «Крестоносца в плаще», — это его уникальная перспектива. В отличие от многих других, здесь нет черно-белого выбора; вместо этого он глубоко углубляется в жизнь Брюса Уэйна, при этом персонаж Бэтмена появляется лишь изредка, например, мимолетный взгляд на его спину в финальной сцене последнего эпизода. Вопреки опасениям, этот акцент на Брюсе не умаляет действие и не ослабляет историю; наоборот, это добавляет глубины и сложности, что делает повествование еще более увлекательным. Изображение Брюса Уэйна Дэвидом Мазузом исключительное, предлагая одну из самых убедительных версий персонажа. Начиная сериал в 13 лет, Мазуз проводит нас через типичное путешествие Брюса по взрослению, но с более мрачным поворотом, когда он борется с горем и травмой, ставшей свидетелем убийства своих родителей.

10 лет назад на маленьких экранах появилась самая недооцененная версия Бэтмена

Пересмотреть повествование Брюса Уэйна с учетом его взросления — гениальная идея, которая заставляет задуматься, почему она не была рассмотрена раньше. Мазуз убедительно изображает персонажа в его соответствующем возрасте, уравновешивая подростковую тревогу, затянувшуюся боль от прошлых травм и сожаление, а также демонстрируя растущую уверенность в себе в результате того, что он стал молодым миллиардером. Он милый и достоин поддержки, но в то же время раздражает и раздражает, как и любой типичный подросток.

Знакомство с Брюсом Уэйном, изображенным в таком простом и доступном стиле, было глотком свежего воздуха по сравнению с тем, как его изображали Нолан, Снайдер или Ривз. Это было замечательное переосмысление известного персонажа, предлагающее свежий взгляд на человека, которого, как нам казалось, мы знали близко.

10 лет назад на маленьких экранах появилась самая недооцененная версия Бэтмена

Как преданный фанат, я бы сказал, что одна из особенностей Готэма — это акцент на Брюсе Уэйне как на сложном человеческом существе, а не просто на супергерое. Подобно блестяще созданной Маске Фантазма, эта серия углубляется в сложную, а иногда и противоречивую психологию Брюса, используя город Готэм и его стиль повествования в качестве холста для этого исследования.

Основное внимание смещается на эмоциональную борьбу Брюса, которая ярко изображена в его важных связях с Джеймсом Гордоном (Бен Маккензи), его преданным дворецким и отцом Альфредом (Шон Пертви) и его изменчивым романтическим интересом Селиной Кайл (Камрен Бикондова). . Наблюдение за последствиями поворотного момента в жизни Брюса позволяет сериалу Готэм дать новое определение культовому детективу, обогатив глубину его характера и превратив его в более сложную, захватывающую и интригующую фигуру.

Цвет

10 лет назад на маленьких экранах появилась самая недооцененная версия Бэтмена

В последнее время предстоящий сериал «Пингвин» привлек внимание из-за изменения имени главного героя с Освальда Кобблпота, точного в комиксах, на Оз Кобб. Продюсеры Дилан Кларк оправдали это изменение попыткой создать более реалистичное настроение; они считали, что «Оз Кобб» звучит более правдоподобно и, следовательно, лучше. Хотя нет никаких требований к тому, чтобы адаптация комиксов была полностью достоверной или считала исходный материал священным, это решение, кажется, передает определенную неловкость по поводу происхождения франшизы комиксов. Термин «приземленный» часто используется Голливудом, чтобы отбросить наиболее абсурдные элементы супергероев, стремясь повысить статус персонажа как «серьезной» интеллектуальной собственности.

Проблема сделать адаптации Бэтмена чрезмерно реалистичными довольно распространена и заметна. Трилогия «Темный рыцарь» Кристофера Нолана, например, продемонстрировала, что фильмы о супергероях могут получить признание в индустрии, принеся номинации на «Оскар» и даже некоторые победы, такие как посмертная награда за культовую роль злодея Хита Леджера. Хотя создатели имеют право создавать желаемую адаптацию, кажется странным стремиться к более реалистичному изображению персонажа, который по своей сути фантастичен, что часто приводит к менее увлекательной версии. Эту попытку реализма можно увидеть в работах Нолана, Снайдера и Ривза, каждое из которых имеет разный уровень успеха. К сожалению, этот «обоснованный» подход теперь стал нормой для адаптаций Бэтмена.

10 лет назад на маленьких экранах появилась самая недооцененная версия Бэтмена

В Готэме город не был таким причудливым, как его изображали в сериале 1966 года, и при этом это не было суровое и жестокое изображение, стремящееся казаться аутентичным. Вместо этого он нашел баланс между преувеличенным стилем комиксов и полицейской драмой, пропитанной подростковой мелодрамой. Например, Пингвин из сериала, которого играет Робин Лорд Тейлор, которого, к сожалению, недооценивают, не является главным преступником в Готэме, как в Бэтмене, но он действительно подчеркивает причуды и модные элементы, которые определяют Пингвина как персонажа.

Персонаж Пингвина Готэма, будь то его привычное использование зонтиков или хромота из-за незаживающей сломанной ноги, очень похож на своего коллегу из комиксов. Однако образ Робина Лорда Тейлора настолько замысловат и аутентичен, что персонаж никогда не кажется чрезмерным или нереалистичным. На самом деле, Пингвин Тейлора — одна из самых ярких фигур Готэма, чрезвычайно амбициозный и манипулятивный человек, который поднимается по карьерной лестнице города исключительно благодаря своему неукротимому духу.

10 лет назад на маленьких экранах появилась самая недооцененная версия Бэтмена

Как заядлый геймер, я могу ручаться за тот факт, что изображение в Готэме классических злодеев Бэтмена, таких как Эдвард Нигма (блестяще сыгранный Кори Майклом Смитом) и братьев Валеска, их интерпретация Джокера (мастерски сыгранная Кэмероном Монаханом), просто точна. на. Что мне нравится в «Готэме», так это то, что он не уклоняется от глупых элементов, присутствующих в исходном материале; вместо этого он охватывает их, органично вплетая в свое повествование. Правда в том, что комиксы и их персонажи-супергерои умеют быть немного абсурдными, но это часть их очарования.

Одним из важных аспектов повествования Бэтмена является то, что он выделяется как исключение среди мира, наполненного странностями и неудачниками, не потому, что ему не хватает этих черт — он самый странный из всех — а потому, что он решает противостоять им в попытке навести порядок в беспорядке. Мир можно рассматривать как сумасшедший дом, но Бэтмен не является надзирателем — он заключенный, который признает свое безумие и использует его, чтобы держать всех остальных под контролем.

«Я — идея, философия»

10 лет назад на маленьких экранах появилась самая недооцененная версия Бэтмена

По сути, «Готэм» превзошёл ожидания как первоклассная интерпретация Бэтмена, превзойдя предыдущие его образы, такие как «Маска фантазма». Это продемонстрировало, что Бэтмен в живом боевике может принять присущие ему причуды, не теряя при этом аутентичности. Более того, широко распространено мнение, что именно здесь был создан самый всеобъемлющий и сложный Готэм-сити, когда-либо изображавшийся. С его многочисленными борьбой за власть между преступными синдикатами и отдельными людьми, балансирующими на грани безумия, Готэм предложил беспрецедентное изображение титульного города – захватывающую, но тревожную предостерегающую историю, в которой тьма исходит из самого ядра города.

Лишь немногие постановки так хорошо понимают свое оригинальное содержание, как «Готэм». Однако, несмотря на свои достоинства, «Готэм» так и не добился большого успеха, что можно объяснить несколькими факторами. Одна из причин заключалась в том, что он транслировался на канале Fox в период заката сетевого телевидения, еще до того, как началась эра потокового вещания. Кроме того, длительное влияние Бэтмена Кристофера Нолана, а теперь и Мэтта Ривза, также сыграло свою роль в его недооценке. Тем не менее, индустрия развлечений достаточно обширна, чтобы вместить различные интерпретации Бэтмена, особенно если она такая инновационная и умная, как Готэм.

10 лет назад на маленьких экранах появилась самая недооцененная версия Бэтмена

Если вы энтузиаст Бэтмена или просто любите комиксы, «Готэм» определенно стоит посмотреть. Даже те, кто случайно интересуется этим жанром, найдут здесь что-то интересное. Хотя он может понравиться не всем, поскольку он ориентирован на определенную аудиторию, которая ценит и лелеет повествование в сфере комиксов, он обладает характерным, уверенным и самосознательным тоном. В телевизионной индустрии, где шоу должно выделяться уникально, «Готэм» действительно стоит особняком.

Все 5 сезонов Готэма доступны для трансляции на Max.

Смотрите также

2024-09-23 15:21