Как опытный профессионал с многолетним опытом работы в европейской аудиовизуальной индустрии, я считаю конференцию в Сан-Себастьяне глотком свежего воздуха. Отрадно видеть процветание аудиовизуального сектора Испании, и еще более воодушевляет наблюдать такой дух сотрудничества среди игроков отрасли.
В воскресенье некоторые ключевые игроки испанской индустрии, а также международные деятели собрались на мероприятии в Сан-Себастьяне, чтобы обсудить и выработать стратегию будущего европейского аудиовизуального сектора. Эта встреча состоялась во время утренней конференции под названием «Партнерство и инвестиции для укрепления европейского аудиовизуального ландшафта».
В заключение мероприятия Оскар Лопес, министр по цифровым технологиям и трансформации государственных услуг Испании, выразил позитивный взгляд на процветающую промышленность Испании, признав, что она сталкивается с растущими препятствиями. Он подчеркнул, что в настоящее время эта сфера переживает один из самых процветающих периодов, поскольку занятость в этом секторе выросла на 93% за последние три года, а Испания теперь является лидером в Европе, когда дело доходит до производства оригинального контента.
Однако успех имеет свои проблемы. Некоторые выводы из двух утренних занятий:
Государственно-частное партнерство: благотворный круг
Консепсьон Каскахоса Вирино, временно возглавляющий RTVE, подчеркнул важность «положительного цикла» между государственными и частными предприятиями для стимулирования прогресса в отрасли. Она упомянула об инвестициях в размере 7,2 млрд евро (8,0 млрд долларов США), которые европейские общественные вещатели планируют вложить в оригинальный контент к 2023 году, утверждая: «Мы служим мощным двигателем роста, способствуя большему разнообразию предоставляемого нами контента, типам сотрудников, с которыми мы сотрудничаем, и партнерские отношения, которые мы формируем». Эти инвестиции уже материализовались в 115 проектах на 2023 год, которые включают девять сериалов и 38 документальных фильмов, в которых участвуют 153 отдельные продюсерские компании.
Необходимость регуляторной симметрии
Хайме Гутьеррес-Коломер, занимающий должность генерального менеджера по управлению и трансформации в Atresmedia, подчеркнул разницу между строгими правилами, с которыми сталкиваются традиционные вещатели, и более мягкой средой, которой пользуются новые платформы, такие как YouTube. Он предложил ускорить сравнение, чтобы уменьшить это нормативное неравенство, заявив: «YouTube, крупнейшая платформа для обмена контентом, уже более 20 лет играет на рекламном рынке, и мы стремимся ускорить этот тип сравнения до уровня это нормативное поле.
Его критика направлена на возникшие несоответствия, поскольку такие платформы, как YouTube, по его мнению, умудряются уклоняться от некоторых обязанностей, которых должны придерживаться традиционные вещатели. Он предлагает закрыть эти лазейки в регулировании, чтобы создать более сбалансированную экосистему, которая будет способствовать устойчивому развитию и честной конкуренции внутри отрасли.
Сохранение талантов в условиях бума
В условиях стремительного роста аудиовизуальной индустрии Испании важно действовать осторожно. Как опытный критик, я повторяю слова Сандры Тапиа из Arcadia Motion Pictures: это захватывающий, но потенциально опасный период. Затраты растут, а конкуренция за талантливые команды и актеров усиливается. Для обеспечения сбалансированного продолжения этого роста решающее значение имеют стратегические решения.
Альфонсо Бланко, глава Портокабо, согласился с этим, назвав этот период «славной эрой» для телепроизводства Испании. Однако он предупредил, что жесткая конкуренция за ресурсы может поставить под угрозу отрасль, если к ней относиться небрежно.
Трансграничное сотрудничество: воображение за пределами ваших границ
Сотрудничество через национальные границы имеет решающее значение для процветания аудиовизуальной индустрии Европы. Жером Видаль, старший продюсер французской компании Noodles Production, призывает производителей думать не только о своих странах. Он подчеркнул необходимость международного совместного производства, чтобы конкурировать на глобальном уровне. Его долгая история совместного производства с испанскими партнерами привела к созданию таких фильмов, получивших признание критиков, как «Понедельники под солнцем», демонстрирующих, как межкультурное сотрудничество может принести значительные выгоды, начавшееся много лет назад.
Арне Хельсинген, глава Nordvision в Дании, подчеркнул важность укрепления доверия с давними партнерами, особенно в соседних странах. В качестве примера он привел успех «12 скандинавских стран» — сотрудничества, которое обеспечивает доступность 12 высококачественных телесериалов Северных стран каждый год на общественных вещательных станциях. Эта договоренность предоставляет 12-месячное окно как для услуг традиционного, так и для цифрового вещания. По сути, Хельсинген заявил, что крайне важно начинать с тех отношений, которые у вас уже есть, поскольку региональное сотрудничество часто служит основой для более крупных и амбициозных начинаний.
Доверие, интеллектуальная собственность и устойчивость
Среди основных обсуждавшихся тем вопрос прав интеллектуальной собственности (ИС) имел большое значение для многих участников. Альфонсо Бланко выступал за большую степень адаптивности контрактов в области интеллектуальной собственности, утверждая, что это будет способствовать более глобальному сотрудничеству. Он подчеркнул, что жесткое соблюдение прав интеллектуальной собственности существенно ограничивает возможности производителей эффективно работать с международными партнерами, и эта практика должна развиваться для процветания отрасли.
Александра Лебре, глава Европейского клуба производителей, подчеркнула простой факт: «Чего финансисты хотят больше всего, так это предсказуемости», отметила она, подчеркнув важность наличия надежной финансовой структуры для долгосрочного и устойчивого развития.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- 10 лучших фильмов о войне 2024 года
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Вторая часть 6-го сезона сериала «Кобра Кай» на Netflix была полна несоответствий
- Пол Мескаль объяснил, что в «Гладиаторе 2» Люциус — сын Максимуса
2024-09-23 09:47