В год, наполненный кинематографическими вехами, многочисленные фильмы, получившие признание наград, подпитываются сильным желанием их режиссеров не только режиссировать, но и самим создавать истории. Эта пылкая преданность делу побуждает их искать проекты, требующие уникального визуального выражения – от сценария до экрана. Особая сущность, которую в результате приобретают эти фильмы, будем надеяться, будет способствовать более сильному эмоциональному резонансу со зрителями.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКак страстный киноман, я очарован драматическим шедевром Мухаммада Расулофа «Семя священного смоквы». Эта глубокая работа вращается вокруг семьянина и судьи Революционного суда Тегерана, который сталкивается как с личными потрясениями, так и с социальными волнениями во время общенациональных политических потрясений. Чтобы усилить драматизм, Расулоф органично интегрировал реальные образы иранских протестов в свою вымышленную историю, что вызвало гнев иранских властей, привело к восьмилетнему тюремному заключению режиссера и вынудило его покинуть страну.
Расулоф подчеркивает, что рассказчики должны осознавать, как реальный мир влияет на их творческий путь, особенно в неспокойные периоды. Он отмечает: «Ограничения и цензура наносят глубокий удар, и часто вы производите что-то более значительное, исключительное и впечатляющее, чем воспринимаемый ужас, который сильнее самого страха». Расулоф предполагает, что движущей силой художественного творчества являются вопросы, над которыми размышляет художник, а поиск ответов на эти вопросы является мотивацией, которая формирует ваш подход.
Сосредоточив внимание на иммиграционном опыте переживших Холокост после Второй мировой войны, которые искали новый старт в Америке, фильм Брейди Корбета «Бруталист» поначалу кажется стандартной постановкой в стиле Оскара, повествующей его грандиозную историю с акцентом на личные аспекты. Написанный Корбетом и его партнершей Моной Фастволд, «Бруталист» рассказывает историю вымышленного венгерского архитектора Ласло Тота (которого играет Эдриен Броуди). По словам Корбета, «творческий процесс требует времени для разработки и воплощения сценариев в жизнь между каждым проектом, что замедляет общую производительность, но позволяет личностному росту и, в идеале, не позволяет нам повторяться.
Корбет привык доверять своим внутренним ощущениям, хотя он знает, что выход за пределы зоны комфорта часто приводит к непредвиденным трудностям. Амбициозный размах «Бруталиста» очевиден, начиная с его длинного сценария и заканчивая техническими сложностями съемки на 70-миллиметровую пленку, бюджет которой, как сообщается, составляет 10 миллионов долларов. Этап написания, включающий обширные исследования и обучение, помогает нам глубоко понять темы проекта. Сбор средств для проекта всегда является самой сложной задачей для любого режиссера, но как только это будет сделано, работа может продолжаться с относительной легкостью и свободой, когда начнут работать камеры, спустя много лет после того, как была задумана первоначальная идея.
Предстоящий фильм Шона Бейкера под названием «Анора» рассказывает грубую, нетрадиционную историю о молодой стриптизерше (Майки Мэдисон), которая неожиданно выходит замуж за яркого наследника (Марк Эйдельштейн) за сына российского олигарха. По мере того как каждый из фильмов Бейкера приносил ему все большее признание, его упрямая независимость позволяет ему сохранять уникальный и правдивый кинематографический стиль. «Анора» отклоняется от типичных повествований, и Бейкер часто выбирает для своих ролей менее известных актеров, чем звезд первой величины, объясняет он. Несмотря на свое восхищение актерами первой величины, Бейкер верит в то, что на каждую роль нужно подобрать наиболее подходящего человека.
Он выражает свое разочарование, когда во время разговора с коллегами о потенциальном проекте первоначальный вопрос почти всегда звучит так: «Кто в нем участвует?» а не «О чем проект?
Как любитель кино, я был очарован «Эмилией Перес», уникальным шедевром, переосмысленным французским режиссером Жаком Одиаром из его собственной оперы, вдохновленным романом Бориса Разона «Экут» 2018 года. Этот фильм бросает вызов нормам музыкального кино, его история вращается вокруг мексиканского адвоката, помогающего пресловутому боссу картеля превратиться в женщину. На протяжении всего этого бросающего вызов жанру путешествия я чувствовал, как сильно бьется пульс моих творческих инстинктов, пока я углублялся в проект. По моим собственным словам: «Меня вдохновляют истории, которые находят отклик у меня и отражают наше время». Я доверяю своей интуиции, своему любопытству по поводу человечества и мира, в котором мы живем, движет мной. Я глубоко убежден в том, что кино служит мощным инструментом исцеления и примирения.
В фильме «5 сентября» режиссер Тим Фельбаум вместе с соавторами Морицем Биндером и Алексом Дэвидом углубляется в кризис с заложниками на Олимпийских играх в Мюнхене в 1972 году с непредвиденной точки зрения – с точки зрения команды новостей ABC Sports, которая невольно оказалась втянутой в мировое событие, когда одно из немногих международных средств массовой информации, которые освещают события в режиме реального времени. Как рассказчики, мы считали своим долгом правдиво и сострадательно изобразить не только душераздирающие события, но и роль прессы в тот роковой день. Для достижения этой цели мы провели обширное исследование, чтобы обеспечить точность, и наша цель состояла в том, чтобы пролить свет на сложные взаимоотношения между СМИ и реальностью во время кризиса. Как режиссер, который обычно пишет собственные сценарии, я могу засвидетельствовать, что значение этой истории глубоко резонировало с нами с самого начала.
Несмотря на то, что режиссер Эдвард Бергер не участвовал в написании сценария «Конклава», он сыграл важную роль на ранних этапах творческого процесса вместе со сценаристом Питером Строганом, который адаптировал роман Роберта Харриса. Фильм вращается вокруг кардинала (Рэйф Файнс), который должен организовать конклав для избрания следующего Папы, одновременно раскрывая секреты и скандалы, окружающие каждого кандидата. Бергер объясняет, что он предпочитает участвовать в проекте с самого начала, чтобы обеспечить прочную связь с проектом, поскольку это позволяет ему чувствовать себя лично заинтересованным. Он восхищается писательскими способностями Строгана, прочитав некоторые из его предыдущих работ, и считает его одним из лучших писателей мира благодаря его способности создавать сложные и увлекательные повествования. Однако Бергер считает, что работы Строгана выходят за рамки простого рассказывания историй; в нем есть глубина и эмоциональный резонанс, которые заставляют заботиться о персонажах истории.
Кроме того, черпая вдохновение из предыдущих работ, таких как «Урок игры на фортепиано», первый фильм Малкольма Вашингтона, он был совместно со сценаристом Вирджилом Уилсоном адаптирован по оригинальной пьесе Августа Уилсона, действие которой происходит во время Великой депрессии. Рассматриваемый титульный артефакт, украшенный резьбой, выполненной некогда порабощенным предком, оказывает значительное влияние на членов семьи Чарльза. Вашингтон объясняет, что он стремился передать сильные эмоции, вызванные текстом Уилсона, когда он трансформировал его для экрана. Он подчеркивает, что работа с интуицией представляет собой вершину творчества, к которой он стремится, и обычно подходит к своим проектам с упором на концептуализацию, принимая во внимание исторический и культурный контекст. Для него крайне важно выйти за рамки интеллектуальных мыслей и войти в более интуитивное состояние.
Вашингтон отмечает, что бывают моменты, когда это пугает, однако именно этот аспект придает сценарию и фильму жизненную сущность.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Кэрри наконец говорит: отзыв на шестой эпизод третьего сезона сериала ‘И просто так…’
- Самая жуткая сцена из «Черных голубей» одновременно и самая сладкая
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Эдем 2025: Шокирующая правда за фильмом, раскрытая Роном Ховардом!
- Обзор фильма «Господин Никто против Путина»: дерзкий учитель становится свидетелем милитаризации российских школ на фоне войны на Украине в пронзительном документальном фильме
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- ‘Слатая жизнь! (aka бремя черного гения) Обзор: Хитрый каменный документ Questlove — ослепительно и окончательно
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
2025-01-08 21:18