Я поиграл первые два часа в Tales of the Shire и еще не победил

Я поиграл первые два часа в Tales of the Shire и еще не победил

Как опытный геймер с многолетним опытом работы в жанре фермерства и симуляторов жизни, я должен сказать, что Tales of the Shire определенно вызвала у меня интерес. Очаровательная обстановка, вдохновленная идиллическим Широм Средиземья, обещает предложить захватывающий и уютный опыт, очень похожий на теплые объятия изношенной хоббитской норы после долгого дня в полях.


Жанр симуляторов фермерства и жизни чрезвычайно популярен, поскольку многие разработчики пытаются добиться успеха Stardew Valley и Animal Crossing: New Horizons. Некоторые из них более успешны, чем другие. Например, августовская Поля Мистрии впечатлила ранний доступ, придерживаясь основной концепции жанра и создавая город, полный жителей деревни, которых вы хотите узнать получше. Теперь Weta Workshop пытается извлечь выгоду из этой тенденции, выпустив видеоигру по мотивам «Властелина колец».

В игре под названием «Сказки Шира: Игра «Властелин колец»» игроки берут на себя роль хоббита, которого Гэндальф ведет в город Байуотер в Хоббитоне. Затем на игрока ложится обязанность изучать образ жизни горожан, готовить для них еду, заниматься сельским хозяйством и собирать продовольственные ресурсы, а также улучшать репутацию деревни. Проведя первые два часа за этой игрой, я обнаружил несколько инновационных концепций в «Tales of the Shire», но потребуются значительные усилия, чтобы выделиться в соревновательном игровом жанре.

Смешанное рагу

Как опытный геймер, если вы раньше баловались играми-симуляторами жизни, вы можете найти основы Tales of the Shire несколько знакомыми, но отличающимися от таких игр, как Stardew Valley или Fields of Mistria. Вместо этого он больше похож на Fae Farm на ранних стадиях. Вместо того, чтобы сразу погрузиться в фермерские дела, я провел большую часть своего времени, общаясь с яркими жителями Байуотера, знакомясь с ними и их историями. Несмотря на то, что есть возможность настроить ваши фермерские усилия, Tales of the Shire, кажется, больше ориентирована на то, чтобы пригласить игроков глубже погрузиться в укромные уголки Байуотера и приготовить блюда для его жителей.

Я поиграл первые два часа в Tales of the Shire и еще не победил

Исследование Байуотера сразу показалось мне инстинктивным, и я оценил различные навигационные функции, такие как синие птицы, направляющие игрока к основным целям, или бабочки, ведущие игроков к растениям для сбора урожая. Несмотря на нестабильную частоту кадров в ранней версии, которая варьировалась в зависимости от производительности и настроек качества, я восхищался тем, насколько живым выглядел мир. Tales of the Shire призвана стать полностью комфортной игрой, резко контрастирующей с насыщенным действием фэнтези, которое можно найти в большинстве игр «Властелин колец».

В Tales of the Shire кулинарный аспект богаче, чем обычно в играх-симуляторах, поскольку мне приходилось тщательно продумывать, какое блюдо я приготовил, как я его приготовил и кому подал. Каждый прием пищи имел уникальный баланс между текстурами: гладкой, крупной, хрустящей и нежной, который мне приходилось соответствующим образом корректировать. Не каждое блюдо требовало интенсивного приготовления; иногда мне нужно было лишь слегка нарезать еду, а не торопливо нажимать кнопки, как только появлялась мини-игра о приготовлении пищи. Что мне больше всего нравится в Tales of the Shire, так это то, как она превращает приготовление и подачу еды в увлекательный процесс, в отличие от многих симуляторов жизни, которые рассматривают эти системы как обыденные меню. Вместо этого кулинария составляет основу Tales of the Shire.

Когда «Сказки Шира» исследуют подобные свежие концепции, они сияют ярче всего. Замечательно, что в игре есть такие креативные идеи, потому что в других аспектах она пока не дотягивает. Большинство его миссий до этого момента были поисковыми квестами, и жители Байуотера еще не настолько увлекательны, чтобы компенсировать это. В играх-симуляторах, подобных этой, часто упускается из виду важность создания интригующих персонажей из виртуальных горожан, которые достаточно интересны, чтобы заинтересовать игроков, и «Tales of the Shire», к сожалению, следует этому примеру на ранних этапах своего развития.

Действительно, эта игра имеет то преимущество, что действие происходит в знакомой вселенной, однако такие персонажи, как Гэндальф и Фродо, не являются жителями вашего сообщества (изначально). По сути, это инновационный симулятор фэнтезийной жизни, похожий на многие другие на рынке, в котором хоббиты заменяют людей. Я сомневаюсь, что эти горожане вызовут ту же эмоциональную привязанность, которую я испытываю у жителей деревни в таких играх, как Stardew Valley, Animal Crossing: New Horizons или даже Fields of Mistria.

Я поиграл первые два часа в Tales of the Shire и еще не победил

Несмотря на сложность приготовления пищи, такие занятия, как сельское хозяйство и рыбалка, кажутся довольно простыми. После того, как я тщательно изучил каждый уголок Байуотера, я не уверен, как Tales of the Shire заставит меня возвращаться, особенно если он сохранится с дизайном миссий в стиле «принеси квест». Камера в Tales of the Shire может быть привередливой, что раздражает, учитывая маленькие и ограниченные размеры зданий, построенных хоббитами.

Если вы в восторге от концепции расслабляющей игры-симулятора жизни, действие которой происходит в Шире Средиземья, под названием Tales from the Shire, она может показаться вам привлекательной. Однако первые часы не раскрывают весь его потенциал, меня удерживает лишь несколько продуманных аспектов дизайна. Я надеюсь, что к выпуску в следующем году он улучшится, поскольку технические проблемы и проблемы с камерой, безусловно, можно решить. Однако своевременное решение основных основ может оказаться непростой задачей.

Tales of the Shire: игра «Властелин колец» выходит на ПК, PlayStation 5, Xbox Series X/S, Nintendo Switch, iOS и Android через Netflix 25 марта 2025 г.

Смотрите также

2024-09-22 21:20