Композитор «Transformers One» о новой теме Мегатрона и убеждении Тая Доллы Сайна и Кваво спеть песню «If I Fall» из титров

Композитор «Transformers One» о новой теме Мегатрона и убеждении Тая Доллы Сайна и Кваво спеть песню «If I Fall» из титров

Как давний поклонник «Трансформеров» и творчества Брайана Тайлера, я не могу не испытывать восторга от сотрудничества этих двух титанов в мире развлечений. То, как они органично объединили свои таланты, чтобы создать «If I Fall», песню в финальных титрах «Transformers One», является свидетельством их креативности и страсти к рассказыванию историй.


Режиссер Джош Кули из «Transformers One» искал песню в финальных титрах, которая отражала бы настроение его свежего анимационного проекта. Уже сотрудничая с композитором Брайаном Тайлером для создания саундтрека к фильму, они одновременно дорабатывали детали, в то время как Тайлер также руководил другими проектами и был на пороге запуска своего последнего интерактивного аудиовизуального проекта под названием «Мы мечтаем».

Случайно просматривая в студии отрывки из «Are We Dreaming», Кули пришла в голову идея превратить эту тему в песню. Вдохновленный этим предложением, Тайлер быстро погрузился в свой проект, извлекая элементы из своей аудиовизуальной работы. Первоначально он разработал инструментальную пьесу, в которой смешались ритмы трэпа и хип-хопа, в конечном итоге перешедшие в энергию рок-мелодии, как ее описал Тайлер. Впоследствии он написал несколько куплетов и даже озвучил припев развивающегося трека. Затем продюсеры передали песню Quavo, который выразил энтузиазм, заявив: «Я согласен! Позвольте мне записаться в студии». Тайлер также рассказал, что они обсудили текст и более глубокий смысл песни и фильма.

Ранее Тайлер работал вместе с Ty Dolla Sign над треком 2014 года «Shell Shocked». Что касается мыслей Тайлера, он поделился: «Ty Dolla Sign действительно может сочетаться с концепцией превращения друзей в противников.

Последняя песня в титрах фильма под названием «If I Fall» была составлена ​​вместе с величественным воодушевляющим припевом. Как объясняет Тайлер, певец и продюсер трека, он глубоко эмоционален. Он служит объединяющим призывом подняться, независимо от того, кто вас сбил, выстоять и идти дальше, чтобы жить своей жизнью.

Сбить с ног и снова встать — это тема фильма, повествование, связывающее Ориона Мирного/Оптимуса Прайма и D-16/Мегатрона. В фильме прослеживается история происхождения того, как Оптимус Прайм и Мегатрон превратились из братьев в заклятых врагов, и как определенные события изменили их судьбу и мир Кибертрона.

Тайлер имеет давнюю историю со вселенной «Трансформеров», поскольку в 2012 году он написал саундтрек к мультсериалу Netflix «Трансформеры Прайм». Важным аспектом этой работы был его творческий процесс над музыкальными темами D-16.

При первой встрече с роботами D-16 изображен как шахтер, работающий в тандеме с Орионом Паксом. Создатель Тайлер считал, что важно не раскрывать злодейскую личность Мегатрона сразу, не дав зрителям сначала понять происхождение D-16. По его словам: «Я считал, что более привлекательным и аутентичным для персонажа, его развития и общей правды будет сделать первоначальную тему D-16 несколько невинной и пронзительной.

С музыкальной точки зрения Тайлер стремился создать оригинальное звучание при работе над музыкой D-16, одновременно подчеркивая механический аспект натуры персонажа. Он планирует использовать духовые инструменты и виолончели для последовательности аккордов в качестве основы мелодии. Кроме того, он намерен использовать синтезатор с тем же диапазоном, но с медным тоном. По его собственным словам: «Я бы использовал духовые и виолончели, образующие последовательность аккордов ниже мелодии, в сопровождении синтезатора в том же диапазоне.

В своем творческом пути, когда я превращал D-16 в Мегатрона, я решил сохранить основную мелодию, слегка изменив последовательность аккордов. Моей целью было создать ощущение относительного знакомства, но при этом внести неожиданный поворот. В результате получилась композиция со злодейским и трагическим подтекстом, идеально отражающая его трансформацию. Как будто вы можете видеть причины этой метаморфозы в каждой ноте, что делает музыку пронзительным отражением ее повествования.

Чтобы добиться этого, Тайлер оставил оркестр в качестве основы, но ввел жесткие электронные элементы, характеризующиеся сильными искажениями, субгармониками и микротональными тонами. Он включил в свои композиции синтезатор Jupiter 8 1982 года, который он также использовал в репликах D-16.

Устройство было аналоговым и имело тенденцию перегреваться и терять высоту звука примерно через 45 минут. Итак, я следил за тем, как он нагревается, и использовал в игре живые медные аккорды, в результате чего получился уникальный, замысловатый диссонанс, обладающий почти захватывающим очарованием. Тайлер описывает это как «мрачное», напоминающее чарующую, но зловещую песню сирены, что-то, что не может не привлечь и не очаровать. Это был один из моих творческих подходов к созданию чего-то исключительно оригинального для этого персонажа.

Сочиняя саундтрек к фильму, Тайлер отказался от исключительно электронной партитуры. Чтобы добавить глубины, он включил не только полный оркестр, но и хор. Поскольку Трансформеры для нас механичны, но обладают душой и ведут себя как люди, Тайлера вдохновили его детские воспоминания о музыке Вангелиса. Он чувствовал, что некоторые композиции Вангелиса невероятно эмоциональны, и то, как Вангелис использовал Yamaha CS 80, нашло у него отклик. Итак, он тоже использует этот инструмент для создания музыки, способной вызывать глубокие эмоции. Смешав эти элементы вместе, Тайлер считает, что он точно уловил, что на самом деле представляет собой Трансформер.

Послушайте оценку ниже.

https://open.spotify.com/watch?v=album/6UrkcU0NjFoaY1zcZMfz4H

Смотрите также

2024-09-21 20:47