Всего за неделю второй сезон «Игры в кальмаров» побьет рекорды потокового вещания на Netflix. Став крупнейшим телевизионным дебютом Netflix, набрав 68 миллионов просмотров всего за четыре дня, он добавил еще 58,2 миллиона просмотров за первую полную неделю выпуска. Таким образом, общая аудитория составила впечатляющие 126,2 миллиона зрителей за одиннадцать дней, что превышает рекорд для любого сериала Netflix за этот период.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KНа прошлой неделе второй сезон «Игры в кальмара» поднялся вверх в чарте самых просматриваемых неанглоязычных шоу Netflix, поднявшись с 7-й позиции на 2-ю. В настоящее время только первый сезон «Игры в кальмара» имеет больше просмотров, в общей сложности 265,2 миллиона за первые 91 день трансляции, но похоже, что второй сезон может превзойти этот показатель, поскольку для сбора дополнительных просмотров осталось еще 80 дней.
Продолжение…
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- 58 лучших фильмов о баскетболе по версии TopMob
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Звезды Marvel и DC станут хедлайнерами нового триллера «Акула»
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Что такое ‘Чужой: Вид 64 Земли’? Раскрыты способности существа с глазами.
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- «Теперь ты видишь меня» и его продолжение станут бесплатными в потоковом режиме 31 декабря
- «20 дней в Мариуполе» Режиссер Мстислав Чернов направляется на Сандэнс «2000 метров до Андреевки» под управлением Dogwoof (ЭКСКЛЮЗИВ)
2025-01-07 23:16