«Самые смешные домашние видео Америки» доказали силу розыгрышей, когда они были запущены как «совершенно новый эксперимент» 35 лет назад

«Самые смешные домашние видео Америки» доказали силу розыгрышей, когда они были запущены как «совершенно новый эксперимент» 35 лет назад

Будучи ребенком 90-х, я до сих пор хорошо помню смех, который наполнял нашу гостиную, когда по телевидению показывали «Самые смешные домашние видео Америки» (AFV). Шоу было больше, чем просто еженедельная порция юмора; это был общий опыт, момент связи между мной и моей семьей.


В прошлом месяце Вин Ди Бона был на автомобильной выставке, когда завязал разговор с коллегой-механиком. Когда Ди Бона упомянул, что он был продюсером «Самых смешных домашних видео Америки», мужчина лет 40 воскликнул: «Мы с ребенком постоянно смотрим это шоу!» — и затем начал петь знакомую тему.

Тридцать пять лет назад взрослый человек посещал начальную школу, когда впервые дебютировал «AFV». Ди Бона, который видел, как сериал развивался и охватывал различные возрастные группы, до сих пор находит интересным слышать о его долгосрочном влиянии на людей.

Он отмечает, что в студии люди часто заявляют, что смотрели его вместе со своими родителями, причем неоднократно».

В 1989 году «Самые смешные домашние видео Америки» (AFV) дебютировали как своего рода импровизированное начинание: поскольку видеокамеры становились все более популярными в американских семьях, возникла мысль, что должно быть множество забавных кадров, ожидающих, чтобы их скомпилировали для одиночная трансляция. Ди Бона, ранее работавший документалистом, увидел возможность адаптировать японский формат для «AFV». Сначала они получили около 1800 кассет. План заключался в том, что если одна из ста кассет будет содержать пригодный для использования материал, этого будет достаточно для всего шоу.

Несмотря на не слишком блестящие отзывы, специальный выпуск оказался успешным. Следовательно, руководители ABC, в частности Боб Айгер и Тед Харберт, немедленно потребовали, чтобы Ди Бона создал еще 11 серий. Застигнутый врасплох, он поспешно согласился; однако, как только поток заявок начал поступать, стало очевидно, что этот проект может оказаться более сложным, чем предполагалось изначально.

В мгновение ока мы начали получать примерно 38 мешков почты каждую неделю. Это потребовало привлечения нескольких дополнительных сотрудников в почтовое отделение Голливуда только для того, чтобы эффективно управлять нашей корреспонденцией. Следовательно, нам понадобились три команды специалистов по досмотру, которые работали круглосуточно и просматривали записи целый день и ночь.

Изначально у нас были кассеты Betamax, VHS и Hi8; сегодня все дело в загрузках — примерно от 3500 до 5000 в неделю. Тем не менее, Ди Бона вспоминает исключительные случаи.

Он отмечает: «Есть определенные воспоминания, которые глубоко сохраняются в нас». Например, представьте себе крошечного ребенка, который наслаждается ванной с пеной и выпускает пузырьки изо рта. Представьте себе жениха и невесту на грани их первого поцелуя, но вместо этого он обрызгивает себя Бинакой. Иногда происходят настолько необычные события, что они остаются в нашей памяти на длительный период.

И Ди Бона, и нынешний ведущий Альфонсо Рибейро приписывают покойному Бобу Сагету создание атмосферы шоу. «Боб Сагет в качестве ведущего показался мне необыкновенным», — говорит Рибейро. «Каждое поколение может посмотреть эту программу и оценить ее. Я просто благодарен, что меня включили в это.

«Самые смешные домашние видео Америки» доказали силу розыгрышей, когда они были запущены как «совершенно новый эксперимент» 35 лет назад

Первоначально команда Ди Боны начала классифицировать свою коллекцию видео и методы мозгового штурма, чтобы получать доход от этих коротких клипов. Как объясняет Ди Бона, речь идет не только о демонстрации видеороликов о собаках, далматинцах, корриде или младенцах, срыгивающих еду; вместо этого именно контекст этих событий делает каждый клип уникальным — например, собака, гоняющаяся за своим хвостом, далматинец, играющий в мяч, кульминационный момент корриды, первая попытка ребенка съесть твердую пищу или батут, подпрыгивающий до предела. На сегодняшний день у них накопилось более двух миллионов таких клипов. Кроме того, есть еще один аспект их бизнеса, который включает продажу этих клипов рекламодателям, что позволяет им предварительно просмотреть клипы и принять обоснованное решение о том, какие из них использовать в своих кампаниях.

Более того, «АФВ» сотрудничала с фанатами, чтобы получать доход от видеороликов. Ди Бона уже много лет признается, что чувствовал разочарование и подумывал о судебных исках из-за пиратских видеороликов, появившихся в Интернете. Однако они поняли, что перемены необходимы. Вместо конфронтации они решили превратить фанатов в партнеров, используя клипы и предоставляя каждому возможность поделиться богатством своей обширной видеотеки. Этот сдвиг изменил весь подход.

AFV расширила свое дополнительное предприятие, включив в него три отдельных потоковых канала, финансируемых за счет рекламы. Они также рассматривают возможность создания дополнительных дополнительных продуктов, таких как обновленная версия «Самых смешных людей Америки», и есть планы, возможно, возродить рискованный «Видео после наступления темноты» на Hulu. Тем временем Ди Бона разрабатывает новое игровое шоу для ABC.

Несмотря на обилие видеороликов в социальных сетях, Ди Бона объясняет актуальность шоу его тщательным отбором. «В конце концов, — отмечает он, — случайная подборка плохо скомпонованных видеороликов может оказаться совсем не забавной. Наша цель — сделать так, чтобы каждый клип вызывал смех.

Смотрите также

2024-09-21 02:46