Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Edge of Sanity определенно вызвал у меня интерес. Механика игрового процесса напоминает старые рогалики, в которые я когда-то играл, но с современной ноткой, которая заставляет меня возвращаться снова и снова.
Я всегда готов окунуться в игру, предлагающую атмосферу лавкрафтовского хоррора. 2D-игра ужасов выживания с боковой прокруткой «Edge of Sanity» от Vixa Games погружает игроков в историю Картера, который был частью группы пополнения запасов в исследовательском центре на Аляске. Однако это место быстро наводняется ужасающими существами Лавкрафта. Вместе с Фрэнком, раненым человеком, которому мы помогаем, когда разражается хаос, мы разбиваем лагерь и отправляемся на поиски выживших и средств к бегству.
Как преданный энтузиаст, я должен признать, что сюжет и персонажи Edge of Sanity не захватили меня так глубоко, как некоторые другие игры. Однако игровая механика, несомненно, завоевала мою высокую оценку. Каждый день в Edge of Sanity имеет решающее значение, поскольку он требует тщательного управления ресурсами, чтобы обеспечить выживание членов вашего лагеря, прежде чем перейти к следующему дню. Нехватка поставок добавляет элемент напряженности и срочности, что мне кажется весьма привлекательным.
В своем путешествии вы встретите три отдельные области, готовые к исследованию: шахты, лаборатории и леса. Каждая область предлагает уникальные ресурсы для сбора: в шахтах добывается много металла, необходимого для строительства, в лабораториях — такие расходные материалы, как еда и вода, а в лесах — древесина, еще один важный компонент в строительстве. Чтобы обнаружить эти места, вы должны отправить членов лагеря на их разведку — задача, на выполнение которой уходит целый день, в результате чего одна станция временно остается без присмотра. Когда вы поручите кемперу разведку, он раскопает подробности о двух локациях, которые вы сможете исследовать.
Ранее обсуждалось: В лагере вы найдете несколько станций по производству ресурсов. Крайне важно, чтобы они были укомплектованы персоналом, поскольку полагаться исключительно на то, что вы собираете во время экспедиций, может быть недостаточно. Если участник лагеря плохо себя чувствует, его продуктивность снижается; если они ранены, они вообще не могут работать; а если у них плохое настроение, они тоже будут работать медленнее. Кроме того, вы можете делегировать задачи палаточной зоне, давая им время отдохнуть, быстрее восстановиться и улучшить боевой дух.
В предыдущем обсуждении стоит отметить, что выдающейся особенностью «Edge of Sanity» является ее игровая механика. Во время каждого прохождения у вас есть только один шанс собрать все ресурсы в данном регионе. Если вы погибнете, все, что вы собрали во время этого забега, будет потеряно навсегда, а область станет недоступной, что вынудит вас искать ресурсы в другом месте. Это может означать потерю целого дня, что может иметь ужасные последствия, если ваши товарищи по лагерю были близки к истощению и их выживание зависело от сбора ресурсов. Более того, когда член лагеря встречает свой конец, это необратимая потеря, лишающая вас дополнительного помощника на оставшуюся часть игры.
В игре Edge of Sanity боевые действия универсальны, позволяя игрокам применять разнообразные стратегии. Что меня особенно поразило, так это тактическая глубина, поскольку игра стимулирует эксперименты, делая ваше оружие долговечным и предотвращая чрезмерную зависимость от одного подхода. Из-за нехватки ресурсов я постоянно искал способы сохранить боеприпасы и продлить срок службы моего оружия. Когда это возможно, разумнее обходить врагов, а не тратить драгоценные боеприпасы, которые могут иметь решающее значение в будущих чрезвычайных ситуациях.
В леденящем душу мире Лавкрафта, который мы исследуем, для меня как геймера крайне важно сохранять рассудок. Чем ближе я подбираюсь к этим ужасающим существам, тем сильнее растет уровень моего беспокойства. Чтобы держать их под контролем, мне приходится использовать определенные предметы или брать выходной для отдыха. Если моя полоска стресса достигнет своего предела, я не только получу затяжной дебафф безумия, но и на несколько дюймов приблизись к своей кончине. Иногда кажется, что уровень стресса может быть немного непредсказуемым. Хотя я могу следить за ними при общении с существами, неожиданные события могут привести к их резкому росту без предупреждения. Например, даже если я тщательно планирую путь побега и слежу за уровнем стресса, внезапная попытка переключить определенный рычаг может спровоцировать галлюцинацию, которая необъяснимым образом усилит мое беспокойство.
Кроме того, в игре бывали случаи, когда происходили внезапные, ограниченные по времени события, часто приводившие к моей гибели, потому что у меня не было необходимых ресурсов, чтобы справиться с ними. Например, если бы у меня больше не было топора или камней, я не смог бы сражаться с обычными гуманоидными врагами. Вместо этого мне пришлось использовать тактику скрытности, которая хорошо работала, пока я не вошел в комнату, не нажал переключатель и не оказался в ловушке в комнате с гуманоидным противником, безоружным и без каких-либо средств к бегству. Обычно при встрече с противником без оружия есть куда убежать или спрятаться. Однако в этой ситуации у меня не было такого выбора, и я был вынужден терпеть противостояние и в конечном итоге уступить, вложив столько усилий в скрытное перемещение по уровню.
Если не считать мелких недостатков, геймплей «Edge of Sanity» действительно приятен. Это вызывает удивительное привыкание из-за синдрома «еще одной пробежки», поскольку каждое занятие длится около десяти минут. Эта игра умеет заставить вас сказать «еще одну», ведь что такое десять минут? И не успели вы оглянуться, как прошло два часа! Игра отлично справляется с балансировкой борьбы за припасы с продвижением сюжетной линии. Иногда вам будет поручено продвигаться по сюжету вместо того, чтобы собирать припасы, на что уходит день. Это заставляет вас решить, стоит ли начинать еще одну поставку припасов или продвигать историю вперед. Например, есть момент, когда вы ремонтируете грузовик для побега, поэтому вам нужно управлять такими ресурсами, как еда и вода, а также находить материалы для ремонта грузовика. Я считаю, что «Грань здравомыслия» можно было бы улучшить, добавив больше боев с боссами, помимо той, что в конце. Хотя игровой цикл увлекателен, некоторым игрокам он может показаться несколько повторяющимся, а битвы с боссами могли бы стать долгожданным изменением.
Иногда по возвращении из похода за мусором вам придется принимать трудные решения, поскольку пока вас нет, могут произойти непредвиденные события. Эти ситуации предоставят вам выбор, хотя они часто сопряжены со сложными дилеммами. Например, ваша еда может испортиться, и вам придется решить, выбросить ли ее всю или рискнуть заболеть некоторыми из членов вашего лагеря на несколько дней. Хотя вы знаете последствия, это все равно трудный вызов: либо выбросьте припасы, которые вы с таким трудом собирали, оставив всех без них на день, либо подвергните риску здоровье двух или более членов лагеря, что в любом случае потенциально снизит производительность.
Как геймер, я могу сказать вам, что Edge of Sanity выделяется в жанре ужасов своим уникальным визуальным 2D-стилем, который на удивление подходит ему как перчатка. Цветовая палитра яркая, объекты при необходимости выделяются, но во время боевых сцен она тускнеет для фокусировки. Музыка не перебивает игровой процесс, хотя и не оставляет неизгладимого впечатления. Что действительно отличает эту игру, так это звуковое оформление каждого существа, поскольку оно заранее предупреждает о типе приближающегося существа еще до того, как оно появится на экране. Однако иногда меня вводили в заблуждение звуковые эффекты, поскольку существа надо мной звучали так, как будто они находились в соседних углах.
Как уже говорилось ранее, сюжет «Edge of Sanity» разочаровал. Это казалось вполне предсказуемым, и, несмотря на то, что диалоги были умело написаны, ни один из персонажей меня не заинтересовал. Кроме того, были моменты, которые расстраивали, потому что я получал цель миссии, отправлялся туда, имел короткий, незначительный разговор с персонажем и не находил награды, компенсирующей потраченное время — что было бы серьезной проблемой, если бы мы мало ресурсов.
Подводя итог, можно сказать, что «Грань здравомыслия» предлагает захватывающий опыт боковой прокрутки в жанре лавкрафтовских ужасов, хотя его повествование могло бы быть улучшено. Механика игры создает увлекательный игровой цикл, который эффективно сочетает в себе управление ресурсами и затруднения с лидерством, что делает его весьма захватывающим.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Макс из «Очень странных дел» вернется и будет жив в 5 сезоне
2024-09-20 15:31