Подписчики потокового вещания предпочитают рекламу, чтобы сэкономить на таких сервисах, как Netflix

Согласны ли вы с использованием потокового сервиса, который показывает рекламу, если это означает снижение ежемесячного платежа? Похоже, что это предпочтение большинства зрителей, как следует из отчета Hub Research (по сообщению TheWrap). Когда обмен паролями прекратился, Netflix представил уровень с поддержкой рекламы по цене всего 6,99 доллара, который быстро завоевал популярность.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

В ноябре Netflix объявил о значительном росте — примерно на 50 % — числа новых подписок на их тарифный план с рекламной поддержкой. Этот рост согласуется с выводами отчета Hub Research, основанного на опросе 3000 человек в возрасте от 14 до 74 лет, которые смотрели телевизор не менее часа в неделю. Примечательно, что сопоставимый опрос, проведенный в 2021 году, показал, что 58% респондентов выступают за рекламу; однако к декабрю 2024 года эта цифра выросла до 66%. Интересно, что больше зрителей отдали предпочтение рекламе во время прямых трансляций событий по сравнению с программами по запросу, такими как спортивные матчи, а не последним сериалом Netflix.

Среди разных возрастных групп значительное число выразило готовность смотреть рекламу во время прямых трансляций, чтобы сэкономить деньги: около 69% людей в возрасте 16–34 лет, за ними следуют 66% людей в возрасте от 35 до 54 лет и примерно 61% людей. в возрасте 55-74 лет. Хотя молодежь составляет большинство, стоит отметить, что каждая возрастная группа приняла рекламу более чем на 60%.

Премиум-план Netflix примерно за 23 доллара в месяц предлагает отсутствие рекламы, качество потоковой передачи 4K и возможность потоковой передачи до четырех устройств одновременно. С другой стороны, базовый уровень стоимостью 6,99 доллара включает рекламу, разрешение 1080p и поддержку только двух устройств. Если бы вы подписались на несколько популярных потоковых сервисов, таких как Netflix, Prime Video, Max, Disney+/Hulu, Peacock, Paramount Plus и Apple TV+, совокупная стоимость могла бы варьироваться от примерно 62 долларов в месяц (для бюджетных планов с рекламой) до 120 долларов США в месяц (за премиальные пакеты без рекламы). Эта информация взята из Tom’s Guide.

Премиум-план Netflix стоит около 23 долларов в месяц и обеспечивает отсутствие рекламы, потоковую передачу 4K и поддержку до четырех устройств. Базовый план стоит 6,99 долларов в месяц и включает рекламу, более низкое разрешение (1080p) и поддерживает только два устройства. Если вы подпишетесь на несколько популярных потоковых сервисов, таких как Netflix, Prime Video, Max, Disney+/Hulu, Peacock, Paramount Plus и Apple TV+, общая стоимость может варьироваться от 62 до 120 долларов в месяц (для бюджетных планов с рекламой или премиум-классом). пакеты без рекламы). Эта информация основана на Руководстве Тома.

Включая высокоскоростной Интернет, кабельное или спутниковое телевидение, а также услуги телевидения и потокового вещания, ежемесячные расходы могут достигать 200 долларов и более. Следовательно, неудивительно, что, когда им предоставляется выбор, зрители часто выбирают самый дешевый план подписки, включающий рекламу, чтобы легче управлять своим семейным бюджетом.

Старший консультант Hub Research Марк Лоуни объяснил:

Очевидно, что даже люди, которые в целом не любят рекламу, считают, что просмотр ее за более низкую стоимость потоковой передачи является приемлемым компромиссом. Это отличная новость для потоковых сервисов и их рекламодателей, поскольку большинство потребителей считают уровень рекламы разумным, особенно во время просмотра в прямом эфире. Поскольку стримеры добавляют больше живого контента, например спортивного контента, у рекламодателей появляется еще больше шансов привлечь внимание зрителей, которые полностью увлечены своей рекламой.

Как энтузиаст кино, я не могу не заметить всплеск спортивных событий на таких потоковых платформах, как Prime Video, где теперь транслируется футбол в четверг вечером для НФЛ, и Netflix, который добился больших успехов благодаря своим рождественским играм. Эта тенденция открывает новые возможности для фанатов, поскольку все больше из нас, вероятно, подпишутся на недорогую подписку, чтобы получать наши любимые игры и другой контент. Это беспроигрышная ситуация во всех отношениях!

Подписчики устали от слишком большого количества потоковых сервисов и растущих затрат?

Данные Обзоров за 2024 год показывают, что люди могут испытывать «усталость от потоковой передачи», характеризующуюся ощущением перегрузки из-за обилия потоковых платформ. Вместо использования нескольких приложений зрители сократили свои ежемесячные расходы на эти сервисы примерно на 23%, или на 12,66 долларов США, при этом средние расходы в 2024 году составят около 42,38 долларов США по сравнению с 55,04 долларов США в 2023 году.

Возможно также, что люди становятся более экономными в своих расходах, учитывая, что стоимость различных товаров, таких как еда, энергия и развлечения, включая подписку на телевидение и потоковое вещание, в последнее время резко выросла. годы. Выбор недорогого тарифного плана с рекламой — это эффективный способ сократить ежемесячные расходы на потоковую службу, а зрители стали более восприимчивы к периодически появляющейся рекламе.

Смотрите также

2025-01-06 23:32