Как давний поклонник Dragon Ball, выросший на просмотре сериала и игре в его игры, я должен сказать, что Dragon Ball: Sparking! Зеро вызвал у меня искренний восторг от франшизы, как никогда раньше. Механика Episode Battles — это гениальный способ погрузить игроков во вселенную Dragon Ball, предлагающий уникальный взгляд на знакомые истории и множество путей для исследования.
Могущество и слава Dragon Ball выходят за рамки одного вида развлечений. Такие персонажи, как Гоку и легендарные Dragon Balls, украшали мангу, телешоу, фильмы и многие другие платформы. В игровом мире также было выпущено множество игр Dragon Ball. Однако в последних 3D-играх Dragon Ball, похоже, эпические, динамичные сражения несколько преуменьшаются по сравнению с серией Budokai Tenkaichi.
По мере приближения релиза «Dragon Ball: Sparking! Zero» разработчик Спайк Чунсофт прилагает значительные усилия, чтобы омолодить серию Budokai Tenkaichi с помощью предстоящей части 3D-боев на арене. Проведя три часа в различных игровых режимах, я вижу, что «Sparking! Zero» улучшает то, чего некоторое время не хватало в некоторых 3D-играх Dragon Ball: персонажи с огромными уровнями силы, которые действительно впечатляют.
Жемчуг дракона искрится! Zero в первую очередь делает упор на отображение эпических потрясающих мир сражений, которыми славится Dragon Ball. В отличие от других игр, которые могут ограничивать персонажей для поддержания баланса, эта игра использует свою силу и представляет более 180 персонажей, каждый с разными уровнями силы, просто ради развлечения.
Тренируйся со мной
Вместо того, чтобы сразу бросаться в сражения на процессоре со всеми персонажами, я счел разумнее сначала ознакомиться с игровой механикой. Супертренинг оказался идеальной отправной точкой. Будучи взрослым Гоханом, Пикколо провел меня через фундаментальные аспекты, такие как движение, контроль Ки, энергетические взрывы, специальные движения и так далее. Хотя поначалу эти концепции казались простыми, вскоре они оказались весьма сложными.
В боевой системе Sparking! Ноль, очки навыков играют значительную роль. Они представлены в виде заполняющейся синей полосы, которая постепенно увеличивается и может использоваться для активации таких способностей, как Супервосприятие или Счетчики мести. Эта система также допускает трансформации и слияния. Он предлагает игрокам стратегические варианты в каждой схватке, позволяя им решить, хотят ли они сохранить энергию, чтобы использовать жетоны мести и получить преимущество над безжалостным противником, временно усилить свою атаку или защиту или выполнить быструю трансформацию. Выбор за вами!
Во время демонстрации я в основном использовал счетчик навыков для активации счетчиков мести. Хотя эти контратаки требовали двух полосок счетчика навыков, они позволили мне эффективно остановить наступление противника своевременной контратакой. Решение о том, как использовать счетчик навыков, может существенно повлиять на исход матча, поскольку оно может определить, будет ли бой выигран или проигран.
Освоив основы супертренинга, я почувствовал себя хорошо подготовленным к тому, чтобы временно пропустить оставшиеся тренировочные миссии Пикколо. У меня было четкое понимание механики и систем.
Борьба с мечтами
Когда я освоился, мое волнение возросло и погрузилось в захватывающие столкновения, которыми славится шоу. Погрузившись прямо в режимы битвы «Игрок против ЦП», я был ошеломлен огромным списком персонажей, стоявшим передо мной. Это было зрелище с рядами узнаваемых персонажей, форм, трансформаций и слияний. Даже у Гоку и Вегеты было более дюжины слотов, посвященных им индивидуально, демонстрируя их значимые роли в сериале. Именно тогда я по-настоящему осознал ее глубину.
Я также заметил персонажей, которые участвовали всего в нескольких боях, прежде чем были убиты Гоку, например Радитц или Сила Гинью. Интересно, что я обнаружил, что могу управлять новыми сайянами, представленными в сериале, такими как Кейл и Колифла, а также их слиянием Кефла, во время просмотра (или даже игры) Dragon Ball Super, что стало для меня восхитительным сюрпризом.
В моей команде я могу выбрать до пяти персонажей, и вот команда моей мечты: Супер Саян 4 Гоку, Ууб, Колифла, Кале и Кефла. Благодаря обширному списку персонажей, Sparking! Zero позволяет создавать самые разнообразные фантастические комбинации. Однако важно отметить, что персонажи или их версии до версии Z на Западе пока недоступны. Несмотря на то, что игра скоро выйдет, продюсер Джун Фурутани сообщил, что дополнительные персонажи все равно будут добавлены после релиза.
По словам Фурутани, мы с нетерпением ждем возможности включить в игру персонажей из фильма «Dragon Ball Super: Super Hero» и еще одного сериала под названием «Дайма». Всего сюда входит более 20 персонажей, которые будут выпущены в трёх отдельных пакетах загружаемого контента (DLC).
Как опытный геймер, привыкший к 3D-аниме-боевикам, особенно к серии Naruto Storm, я обнаружил, что управление в этой игре довольно четкое. Вместо обычного нажатия кнопок здесь вы удерживаете триггеры для доступа к различным движениям и способностям. Во время игровой сессии я изо всех сил пытался вспомнить эти новые действия, часто полагаясь на основы, чтобы победить своих врагов в демоверсии.
Возможность свободно передвигаться и участвовать в битвах разного масштаба очаровала меня. В пылу боя я сражался под волнами, швыряя своего противника в разрушаемые предметы, такие как камни, деревья и миниатюрные холмы. Разнообразие сеттингов этих сражений было ошеломляющим, с возможностью сражаться в разное время суток, включая такие знаковые места, как Вест-Сити, которые выглядели потрясающе как в дневной, так и в ночной версии.
В различных сценариях игроки могут продемонстрировать свои способности. Бонусные битвы представляют собой заранее определенные ситуации, такие как бой с Берусом с использованием Вегеты. Пользовательские сражения позволяют вам создавать свои уникальные повествования и напряженные сражения, выбирая названия, музыку, позиции, диалоговые междометия и другие элементы. Демо-версия, которую я тестировал, включала в себя несколько готовых бонусных сражений, в одной из которых мне нужно было победить команду, состоящую только из пользователей Solar Flare. В бонусных битвах игрокам обычно назначается фиксированная группа персонажей, часто включающая персонажей, которые реже выделяются в серии по сравнению с обычными основными персонажами. Эти сражения вносят разнообразие, побуждая вас исследовать персонажей, которые могут быть для вас новыми. Вполне возможно, что среди более чем 180 различных персонажей вы найдете неожиданного фаворита.
Всякий раз, когда я сталкивался с солнечной вспышкой во время боя, мой экран превращался в размытое статическое изображение, оставляя меня почти слепым. В такие моменты я сильно щурился, пытаясь понять, что происходит. Это приводило в бешенство, но, как ни странно, воодушевляло.
Помимо проверки своих навыков на обычном турнире, я также попробовал себя на специальном Мировом турнире. Вместо того, чтобы побеждать противников, истощая их здоровье, цель состоит в том, чтобы выбить их с арены. Признаюсь, я недолго добился хороших результатов в этих боях, но они показывают, как можно добиться победы с помощью стратегии и знания поля боя, а не только с помощью чистых навыков. Сохранение контроля и глубокое понимание игрового поля может быть столь же важным, как и чистый талант.
Эпизодные битвы: Гоку
Ближе к концу демонстрации у меня была возможность принять участие в Episode Battles — режиме, который предлагает игрокам пережить культовые бои из вселенной Dragon Ball. Помимо Гоку и Фризы, есть и другие битвы эпизодов, где вы можете исследовать разные точки зрения на общие истории/саги и взять под свой контроль ключевых персонажей, таких как Цзижэнь или Транкс, во время их отдельных повествований в Dragon Ball Super.
В своих игровых приключениях я отправился в первое путешествие Гоку во время Саянской саги. Эта история является повторяющейся темой в играх Dragon Ball, где давно потерянный брат Гоку Радиц, пришелец из другого мира, открывается Гоку и похищает молодого Гохана на моих глазах. В нашей встрече возле Дома Каме я, к сожалению, потерпел поражение от Радица (оставшись верным оригинальному повествованию). После этой неудачи мне на помощь пришел Пикколо. В этот момент мне был предоставлен выбор: сотрудничать с Пикколо или действовать самостоятельно. Я выбрал сотрудничество, но если бы я выбрал иное, Криллин и Мастер Роши объединились бы со мной для предстоящей битвы против Радица. Этот альтернативный исход побуждает игроков неоднократно погружаться в битвы эпизодов, исследуя различные стили игры и исходы.
Первоначально я встретил Радица и с Гоку, и с Пикколо, что похоже на сюжетную линию аниме. Позже по сюжету я сражаюсь с Великой Обезьяной Вегетой, значительно более крупным противником. К моему удивлению, эта битва оказалась довольно сложной даже в стандартном режиме. Я сделал несколько попыток и получил подсказку с вопросом, следует ли мне снизить уровень сложности. Однако я решил продолжить и изо всех сил пытался победить Великую Обезьяну Вегету в отведенное время. Бои действительно тяжелые!
Эпизодные битвы: Фриза
На следующем этапе я участвовал в боевом эпизоде Фризы. Эта битва началась на Намеке, и я управлял Фризой против трио, состоящего из Криллина, Гохана и Пикколо. Стиль игрового процесса Freeza напряженный; Признаюсь, мне было немного жаль Гохана, когда я безжалостно на него напал. Подобно битве Великой Обезьяны-Вегеты в эпизоде Гоку, противостоять трем персонажам с одним — даже таким сильным, как Фриза — оказалось довольно сложно. К сожалению, я не смог победить их до окончания демо. Если я хочу добиться успеха, мне нужно будет потратить больше времени на освоение тонкостей боевой системы.
Независимо от того, выиграл я или проиграл, я все равно поражался тому, насколько ошеломляющими выглядели все эти бои. Видите ли, я когда-то играл в Dragon Ball: Budokai, но мое участие не зашло намного дальше, чем во многие 3D-файтинги серии. Однако в этой игре меня неизменно впечатляла ее красивая, тщательно детализированная и богатая графика на PlayStation 5. Фурутани приписывает это консолям текущего поколения, поскольку они позволили команде полностью реализовать свою мечту о настоящем Драконе. Игра с мячом.
Учитывая впечатляющие графические возможности новейших консолей следующего поколения, нам удалось значительно улучшить графику и предложить большую свободу управления персонажем в этой игре», — объясняет Фурутани. «Как вы можете заметить, это очень захватывающий опыт. погода меняется на разных этапах и даже разрушает объекты. Я считаю, что она превосходит предыдущие аниме-игры благодаря передовым инструментам, имеющимся в нашем распоряжении сегодня.
После трехчасовой сессии, которую я провел со Sparking! Зеро, я с нетерпением ждал следующего раунда. Давненько я не чувствовал сильного желания углубиться в 3D-файтинг, особенно в рамках франшизы Dragon Ball. Скрестим пальцы, чтобы я смог повысить свой уровень мощности, когда получу больше доступа к финальной версии.
Ты в курсе, Великая Обезьяна Вегета.
Жемчуг дракона: Искра! Zero выйдет 11 октября на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-09-19 17:21