Руководство по главе 5 Frostpunk 2: изгнать, примириться или обеспечить порядок?

Руководство по главе 5 Frostpunk 2: изгнать, примириться или обеспечить порядок?

Как опытный выживший в замерзших пустошах, я видел все — суровые ветры, скудные ресурсы и постоянную борьбу за выживание. Но ничто не сравнится с политической интригой, которую сопровождает руководство группой отчаявшихся душ. В игре Frostpunk 2 решения, которые вы принимаете, могут означать жизнь или смерть вашего народа.


В продолжении Frostpunk небо зловеще темнеет, окрашивая город, который когда-то был маяком гордости, в малиновый оттенок. К сожалению, сейчас он оказался охвачен внутренними раздорами. Вы, как его управляющий, попали в решающий момент, когда ваше решение определит его судьбу. Будете ли вы стремиться к власти или искать мира? Решение остается за вами. Вот наш совет о том, стоит ли изгонять, примиряться или наводить порядок в Frostpunk 2.

Сначала давайте углубимся в истоки конфликта, как это видно из нашего игрового опыта. После этого мы рассмотрим фундаментальные аспекты игровой механики, которые вам следует ожидать в будущем. Наконец, мы рассмотрим три разных маршрута, которые завершаются различными концовками.

Судьбоносное решение в пятой главе

Руководство по главе 5 Frostpunk 2: изгнать, примириться или обеспечить порядок?

В игре Frostpunk 2 на выбор изгнания, примирения или сохранения контроля влияет прошлое событие кампании. Во время игры мы в основном поддерживали Стойких из-за их упора на меритократию и продвижение, что часто заставляло нас мешать Паломникам. Однако в четвертой главе мы были вынуждены рассмотреть предложения обеих фракций. В конце концов мы решили присоединиться к Паломникам, и это решение значительно снизило наш авторитет среди Стойких.

После завершения главы 4 нам посчастливилось стать свидетелями ролика, в котором Стойкие приверженцы убивают представителя Пилигримов в Совете. Поскольку «Стойкие» инициировали гражданский конфликт, некоторые решения требовали от нас нейтрализации опасности, которую они представляли.

Общая механика гражданской войны

Руководство по главе 5 Frostpunk 2: изгнать, примириться или обеспечить порядок?

Независимо от вашего решения, гражданская война в Frostpunk 2 имеет некоторую общую механику, которую вам следует запомнить.

  • Постарайтесь принять большинство законов типа «Правило», поскольку они помогут вам установить твердый контроль над городом по завершении кампании.
  • Несколько районов будут выведены из строя, поскольку две конкурирующие фракции будут бороться за контроль. Вы можете положить конец боевым действиям различными способами, однако после этого вам все равно придется восстанавливать эти районы.
  • На этом этапе отряды стражи становятся неотъемлемой частью, поскольку они могут защищать граждан и районы, а также подавлять боевые действия. Обязательно набирайте радикалов в свой отряд стражей на протяжении всей кампании, чтобы у вас было много лишнего.
  • В предыдущих главах попробуйте построить пару тюрем в разных жилых районах. Эти жилые районы затем получают способность «Сводка новостей», которая позволяет вам задерживать сотни членов фракции. Задержанных можно сослать, вернуть к населению или, что еще лучше, завербовать в состав вашего отряда охраны.
  • Если удастся остановить боевые действия в округах, напряженность значительно снизится. Это на мгновение положит конец гражданской войне, хотя конфликт может начаться позже, когда напряженность снова возрастет или в результате определенных цепочек событий.

Путь изгнания

Руководство по главе 5 Frostpunk 2: изгнать, примириться или обеспечить порядок?

Изучая варианты выбора в Frostpunk 2, давайте сосредоточимся на первом варианте: изгнании. Основная цель здесь — устранить всех членов, принадлежащих к фракции, которая инициировала гражданские беспорядки. Хотя эта задача может показаться сложной, она на удивление проста по сравнению с другими.

Вы можете избавиться от всех членов указанной фракции следующими способами.

  • Убитые — те, кто погиб в результате распрей и действий ваших отрядов стражи.
  • Задержанные — те, кого задержали в результате действия «Сводка новостей» из ваших тюрем.
  • Эмигрировали — Те, кого отправляют в колонию (подробнее об этом ниже).
  • Заброшенное дело — те, кто добровольно покидает фракцию.

Ранее мы обсуждали понятия «убийство» и «задержание». Что касается «отказа от дела», то это происходит, когда вы взаимодействуете с фракцией, выбирая варианты «Осудить», «Дерадикализировать» или «Тайную полицию». Это действие приводит к тому, что значительное количество участников добровольно покидают группу, что приводит к существенному уменьшению их членства.

Что касается «эмиграции», то она предполагает создание поселения в регионе Морозных земель, который будет указан на вашей карте. Вы должны обеспечить, чтобы поселение могло поддерживать себя или передать власть эмигрантам. Однако мы обнаружили проблему с этой функцией, поскольку на этой территории нельзя было построить ни одного здания. В результате мы просто ждали, пока численность группы уменьшится, пока в ней не останется никого.

Путь примирения

Руководство по главе 5 Frostpunk 2: изгнать, примириться или обеспечить порядок?

В игре «Frostpunk 2», если вы стремитесь к примирению, приготовьтесь к непростой задаче. Ваша основная цель — добиться принятия Мирных соглашений в качестве закона, но позвольте мне предупредить вас, это не так просто, как кажется. Вот несколько ключевых моментов, которые следует учитывать.

  • Вы должны использовать действие «Переговоры о мирном соглашении» при взаимодействии с двумя конкурирующими группами.
  • В зависимости от того, как вы продвигались по кампании, вам может потребоваться сделать следующее:
    • Принять новые законы или отменить те, которые слишком радикальны для группы.
    • Исследовать новые технологии или их альтернативы, которые нравятся группе.
    • Поскольку вам приходится предлагать законы и исследовательские технологии, вам следует избегать сговора с другими основными фракциями. Это означает, что вы не можете предоставлять планы или обещания, поскольку они будут мешать достижению ваших целей.

Чтобы получить доступ к опции «Переговоры о мирном соглашении», вы должны сначала выполнить порученное каждой группе задание. Однако простое нажатие на нее не означает, что процесс завершен. Вам также необходимо передать Мирные соглашения, которые можно найти на вкладке/категории «Правила». Вот важная деталь: как и в случае с другими законами, связанными с Правилами, для поддержки этого предложения вам потребуется большинство в две трети, или 67 делегатов. Вот почему разумно воздерживаться от каких-либо обязательств перед двумя другими организациями (Frostlanders и New Londoners), поскольку это может ограничить ваши способности к ведению переговоров. Кроме того, поощрение управляемого голосования может помочь гарантировать, что большинство делегатов выполнит свои решения.

Если вам не удалось одобрить Мирные соглашения даже через несколько недель, вам будет предоставлена ​​последняя возможность добиться успеха. Если вам все равно это не удастся, то вы выйдете из игры, и нам придется вернуться к более ранней точке сохранения.

Путь порядка

Руководство по главе 5 Frostpunk 2: изгнать, примириться или обеспечить порядок?

В Frostpunk 2 принятие решения об обеспечении порядка может быть одним из самых интригующих (каламбур) решений в игре. По сути, этот выбор приводит к принятию закона о власти капитана — механики, которая позволяет вам взять на себя роль капитана, как это было в начальной игре. Этот процесс на удивление прост и понятен.

  • Задолго до того, как вы доберетесь до главы 5, убедитесь, что вы приняли все другие законы типа «Правила», такие как «Управляемое голосование», «Ополчение стюарда» и тому подобное. Все это необходимо, чтобы разблокировать предложение «Власть капитана».
  • Чтобы проголосовать за этот закон, вам необходимо большинство в две трети (67 делегатов), поэтому попробуйте договориться о сделках или переключите управляемое голосование, чтобы помочь вам.
  • Как только это произойдет, вам больше не придется беспокоиться о механике доверия. Вам даже не нужно больше заморачиваться с переговорами, поскольку все 100 делегатов проголосуют за все, что вы предложите.
  • Есть также альтернатива, если вы не можете провести закон о капитанской власти через Совет. Если у вас 120 отрядов стражи, вы можете нажать на центр города и выбрать способность «Сценический переворот». Через несколько дней вы должны принять мантию капитана.

Независимо от того, как вы достигли этого момента, у вас все еще есть несколько дополнительных задач, в которых вам нужно построить район анклава.

  • Это особый район, для которого требуется около 20 плиток. Он должен быть построен в месте, находящемся вне жилых районов или анклава другой фракции.
  • Затем вам нужно построить Сторожевую башню внутри района и нажать на способность «Начать перемещение анклава», чтобы переместить членов подстрекающей фракции.
  • Решите, насколько хорошо охраняется район Анклава, и посмотрите финал игры.

Подводим итоги нашего урока о том, какую стратегию использовать в «Frostpunk 2»: изгнание, примирение или наложение порядка. Мы надеемся, что этот пост поможет вам выбрать путь, ведущий к финалу игры. Если вам нужны дополнительные стратегии и советы, мы приглашаем вас изучить наши руководства по лучшим законам, лучшим технологиям и исследованию Морозных земель.

Смотрите также

2024-09-18 22:51