Анализ показывает, что PS5 Pro очень помогает в режиме производительности

Анализ показывает, что PS5 Pro очень помогает в режиме производительности

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами и кошельком, знавшим лучшие времена, я стою на распутье, обдумывая предстоящее появление PlayStation 5 Pro. Став свидетелем эволюции игрового оборудования со времен Atari 2600, я научился ценить прекрасный баланс между производительностью и доступностью.


Давайте уточним: ожидается, что PlayStation 5 Pro обеспечит улучшенную производительность по сравнению со стандартной PlayStation 5. Проще говоря, это может означать более плавный игровой процесс с большим количеством кадров в секунду или более четкое изображение с улучшенным разрешением. Однако остается вопрос: стоит ли это обновление первоначальных инвестиций в 700 долларов? Это то, что каждый геймер должен решить, исходя из своих предпочтений и игровых потребностей.

Сотрудник Digital Foundry Оливер Маккензи проанализировал примерно семь минут высококачественных кадров ProRes из Final Fantasy 7 Rebirth и обнаружил, что PS5 Pro действительно предлагает улучшения, однако эти улучшения более заметны по сравнению с режимом производительности игры на стандартной консоли.

В ходе подробного исследования, представленного в видео выше, компания Digital Foundry отметила, что визуальные эффекты в целом более четкие, текстуры кажутся менее размытыми и, хотя некоторые ореолы остаются, они минимальны и встречаются нечасто. Это значительное обновление по сравнению с PS5. В видео особо выделяется сцена с участием Баррета, чьи поры теперь более четкие, чем на стандартной PS5, из-за чего его лицо выглядит жирным. Волосы Тифы не кажутся более реалистичными, но это неудивительно, учитывая их оригинальный дизайн. Использование дизеринга значительно сократилось.

Во время презентации PS5 Pro Sony стремилась решить одну проблему: контраст между режимом производительности (предлагающим игры с разрешением 1080p и частотой 120 кадров в секунду) и режимом разрешения/точности (позволяющим играм достигать разрешения до 4K со скоростью 60 кадров в секунду). . В такой игре, как Final Fantasy 7 Rebirth, вы можете выбрать режим производительности для более высокой частоты кадров, но это может привести к появлению множества пиксельных или размытых изображений.

Все это становится более очевидным во время боя. Маккензи описала это как «грязное» на базовой консоли, но «PS5 Pro впечатляюще справляется с этой сценой… обеспечивая четкую детализацию, подобную 4K, даже в относительно быстрых боевых сценах».

Digital Foundry предполагает, что Square Enix могла использовать PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR), уникальную технологию масштабирования, доступную только на PS5 Pro. Эта функция работает аналогично суперсэмплированию глубокого обучения (DLSS) Nvidia, используемому геймерами на ПК, используя машинное обучение для повышения качества изображения без необходимости встроенного рендеринга 4K. Переложив тяжелую обработку на искусственный интеллект, PS5 Pro может выводить более четкие и детальные изображения, сохраняя при этом плавный эффект размытия изображения даже при разрешении 4K.

Маккензи далее объясняет, что некоторые визуальные аспекты игры напоминают те, что есть на стандартной PlayStation 5. Загрузка листвы и освещение по-прежнему не выглядят естественными, что удивительно, учитывая заявления Sony о превосходных возможностях трассировки лучей PS5 Pro.

Как заядлый геймер, я не могу скрыть своего волнения по поводу предстоящей PS5 Pro! Отметьте в своем календаре 26 сентября, когда предварительные заказы начнутся с 700 долларов, и не забывайте, что 7 ноября — дата запуска. Эта новая версия предлагает улучшенные характеристики и более изящный дизайн, но важно отметить, что в комплект поставки не входит дисковод или подставка.

Смотрите также

2024-09-18 19:20