Джей Ди Саутер, певец, написавший в соавторстве классику Eagles, такую ​​как «New Kid in Town», умер в возрасте 78 лет

Джей Ди Саутер, певец, написавший в соавторстве классику Eagles, такую ​​как «New Kid in Town», умер в возрасте 78 лет

Погружаясь в захватывающую историю загадочного автора песен Криса Саутера, я оказываюсь совершенно загипнотизированным его уникальным путешествием. Человек, который пережил золотую эру музыки, но сохранил атмосферу смирения и простоты, которая отличает его от многих других представителей индустрии.


78-летний Джей Ди Саутер, известный певец, автор песен и актер, который сотрудничал с несколькими хитами чартов Eagles, такими как «New Kid in Town» и «Best of My Love», мирно скончался в своем доме в Нью-Мексико. Вторник. Причина смерти не разглашается, но его представители в Solters PR подтвердили эту новость.

Этой осенью Саутер должен был принять участие в серии совместных концертных выступлений вместе с Карлой Бонофф, коллегой из сообщества певцов и авторов песен Лос-Анджелеса 1970-х годов. Всего пять дней назад он вышел на сцену для выступления.

Помимо «New Kid» и «Best of My Love», есть и другие песни, написанные Саутером, которые вошли в альбомы Eagles, такие как «Heartache Tonight», «Victim of Love», «James Dean», «Doolin- Далтон», «Грустное кафе», «Ты никогда не плачешь, как любовник», «Подростковая тюрьма» и «Последнее хорошее время в городе». Он был единственным автором песни «How Long», кавер-версии которой Eagles выпустили в 2007 году и которая первоначально появилась на сольном альбоме Саутера в 1972 году. Его связь с Доном Хенли привела к сотрудничеству над такими песнями, как «The Heart of the Matter» и многими другими. другие треки из сольных проектов Хенли.

Несмотря на то, что его сольная карьера не достигла того же уровня популярности, что и его песни, написанные или исполненные известными музыкантами того времени, Саутер все же добился заметного успеха. В 1979 году он вошел в десятку лучших в Billboard Hot 100 с балладой, вдохновленной Роем Орбисоном, «You’re Only Lonely», которая также удерживала позицию № 1 в современном чарте для взрослых в течение пяти недель подряд. Он едва не попал в топ-10, когда его дуэт с Джеймсом Тейлором в 1981 году «Her Town Too» (сингл, достигший 5-го места в AC), достиг 11-го места в Hot 100.

Помимо времени, проведенного с Eagles, он также был тесно связан с музыкальным каталогом Линды Ронштадт, встречаясь с ней в 1970-х годах. Некоторые из песен, которые она записала в этот период, включают «Prisoner in Disguise» и «Faithless Love». Кроме того, его песни исполняли такие артисты, как Dixie Chicks, Джордж Стрейт, Бонни Райт и другие.

В какой-то момент люди иногда спрашивали меня: «Разве ты не злишься, что Eagles используют твои песни для своих больших хитов?» Мой типичный ответ был: «Разве вы не хотели бы увидеть гонорары?» Об этом Саутер рассказал в интервью The Creative Independent. ‘Злой? Я не мог злиться», — продолжил он. Даже Гленн Фрей, который знал все тонкости гонораров, однажды в шутку заметил, что одна из причин, по которой у JD не было более успешной сольной карьеры, заключалась в том, что он подарил им или Линде Ронштадт многие из своих лучших песен. В какой-то степени это правда. Момент наибольшей известности пришелся на эпоху «You’re Only Lonely», но, должен признаться, мне это не очень понравилось. В каком-то смысле это утешает, хотя зарплата за это не такая большая.

Я наткнулся на неожиданную профессию в мире телевидения и кино, начав с роли в популярном шоу в прайм-тайм «Тридцать с чем-то» еще в 1989 году. Однако по-настоящему меня порадовала роль в первом сезоне «Нэшвилла» в 2012 году. сделало мое имя нарицательным. Среди других ролей вы можете узнать меня по незначительным появлениям в таких фильмах, как «Открытки с края», «Всегда», «Чистилище», «Крайний срок» и «Моя девочка 2».

Как страстный киноман, я оказался на киноэкране не по своей воле, а благодаря любезному приглашению некоторых выдающихся режиссеров. Видите ли, я увлекался актерским мастерством еще в школьные годы, даже не предполагая, что это станет важной частью моего пути. Однако такие легенды, как Стивен Спилберг, Эд Цвик и Майк Николс, обратились ко мне с предложениями, которые были слишком заманчивыми, чтобы устоять.

Саутер был введен в Зал славы авторов песен в 2013 году.

После недолгого пребывания в группе Longbranch Pennywhistle, в которую входил Гленн Фрей, а затем и в сотрудничестве с The Eagles, Саутер не особо гордился их единственным одноименным альбомом, выпущенным в 1969 году.

Первоначально, как сольный исполнитель, он не был особенно продуктивным, но он сделал значительный дебют, выпустив серию альбомов под лейблом Дэвида Геффена Asylum Records. Это началось в 1972 году с его первого альбома под названием «John David Souther», в который вошел будущий хит Eagles «How Long». С тех пор он решил использовать свои инициалы вместо своего полного имени. Он объяснил это изменение тем, что «я подавал песни под именем JD Souther с 1971 года. Меня вдохновила музыка И.С. Баха, которую я видел в книгах, а затем и в Британском музее. Высшее музыкальное достижение, к которому я стремлюсь, я решил принять эту аббревиатуру.

На начальном этапе его сольной карьеры была короткая пауза, когда он, Крис Хиллман и Ричи Фьюрей собрались вместе, чтобы сформировать широко известную группу, известную как Souther-Hillman-Furay Band. К сожалению, эта группа распалась после выпуска в середине 1970-х всего двух альбомов, которые быстро разошлись по распродажам.

В интервью 2010-х годов Саутер поделился своим превращением в символ кантри-рока, что показалось ему удивительным, учитывая его юношеское предпочтение джазу и классической музыке кантри. «В конце 60-х и начале 70-х, — сказал он, — на нас сильно повлияло сочетание рок-н-ролла и кантри. Такие артисты, как Бак Оуэнс, Мерл Хаггард и Уэйлон Дженнингс, были популярны. Я — CSN, The Byrds, Dillard and Clark, Poco, the Burrito Brothers и другие — успешно смешали рок-н-ролл с музыкой кантри, чтобы создать мощное звучание, которое я раньше не слышал. На самом деле, недавно я обнаружил, что у меня есть небольшая вокальная привычка в конце строк, и она меня беспокоит, потому что я не могу перестать это делать. Я думал, что это пережиток нашей работы 70-х, но я понял. на самом деле на него повлияла пластинка Louvin Brothers, и она застряла в моей мышечной памяти. Мой голос просто делает это — легкий звук, похожий на йодль, в конце некоторых строк. Я не собираюсь этого делать, но могу». Кажется, от этого не избавиться!

Джей Ди Саутер, певец, написавший в соавторстве классику Eagles, такую ​​как «New Kid in Town», умер в возрасте 78 лет

Он объяснил этому писателю, что жанровая классификация их музыки, например рок Южной Калифорнии, не была преднамеренной. В конце концов, только Джексон Браун в группе был настоящим выходцем из Южной Калифорнии. Остальные были из разных слоев общества: Гленн из Детройта, Хенли из Техаса, он и Линда родом из Техаса, Уэдди из Нью-Йорка, Куч из Нью-Йорка, Джеймс из пригорода Бостона и Уоррен Зевон, казалось бы, с другой планеты. По сути, это была группа людей, переехавших в этот район из разных мест, движимые жаждой успеха в музыке. Они часто посещали вечера открытого микрофона в «Трубадуре», заводили друзей, разделяли твердую веру в важность создания хорошей музыки, а не модной музыки, и стремились создавать песни, которые выдержат испытание временем. Для него это была основная мотивация.

«В том, что писал каждый из нас, не было ничего легкомысленного», — продолжил он. «Группа, которая тусовалась, состояла из Дон, Гленна, Джексона, Зевона, меня и Линды, которая, хотя и не писала, сыграла в этом огромную роль, потому что у нее был такой хороший слух. Она действительно выбрала для записи лучшую из всех наших песен. Она просто умна, как кнут, и имела отличный слух к песням и к тому, что она могла петь. И Джуди Силл, о которой мало упоминают, потому что она никогда не продавала много пластинок и недавно умерла, но она тоже была в моей группе друзей. Все эти люди действительно серьезно относились к музыке. В этом было какое-то дружеское соревнование, хотя мы все были определенно на стороне друг друга. Каждый хотел показать что-то, что заставило бы всех остальных воскликнуть: «Ух ты!» Мне бы хотелось об этом подумать».

После распада злополучной группы Souther-Hillman-Furay Band он вернулся к сольной работе. Его первым альбомом после этого был «Black Rose» на Asylum Records в 1976 году. Затем он перешел на Columbia Records и выпустил «You’re Only Lonely» в 1979 году, а затем «Home by Dawn» в 1984 году.

После этого он решил сделать 24-летний перерыв в своей карьере звукозаписи, решив вместо этого наслаждаться жизнью, которую он создал на Голливудских холмах, с лыжными каникулами в Новой Англии или пребыванием в Японии, вместо того, чтобы продолжать свою работу в музыке. промышленность. «Это был рай», — сказал он. «Жизнь была такой же спокойной, какой она была с тех пор, как я был ребенком в Веллингтоне, штат Техас, но я знал, что не смогу навсегда избежать возвращения к работе.

После долгого перерыва он возобновил создание альбомов в 2008 году с пластинкой «If the World Was You», выпущенной джаз-бэндом. Затем в 2011 году он выпустил «Natural History», который в первую очередь представлял собой его свежие интерпретации популярных мелодий Eagles и Ronstadt. Его последующий альбом «Нежность» вышел в 2015 году и включает в себя совершенно новые композиции. Хотя после этого он перестал выпускать альбомы, он продолжал гастролировать до своей кончины, которая произошла в последующие годы.

В интервью Chicago Tribune в 2018 году Саутер рассказал, что поддерживает дружеские отношения со многими своими знаменитыми сотрудниками. Он упомянул, что был особенно близок с Ронштадтом и Джексоном Брауном и регулярно общался с ними обоими. Он также упомянул о дружеской переписке с Доном Хенли, когда они отправляли друг другу свои обычные глупые электронные письма. К сожалению, Гленна Фрея, который был его самым близким другом, партнером и первым соратником по написанию песен, он видел меньше всего в последние годы. Их потеря была глубоко ощущена, когда Фрей скончался.

Он почти присоединился к Eagles, когда группа только была сформирована, но вскоре после одного прослушивания понял, что его присутствие не подходит. По его собственным словам: «Я пробыл в группе один день. Дэвид Геффен думал, что будет «четыре автора песен — хорошо, пять — лучше». Итак, мы собрали сет и отыграли его в «Трубадуре» для команды менеджеров. Я помню, как они смотрели на передовую и видели, как четверо из нас играют на струнных инструментах. Честно говоря, я им не нужен. был уже сбалансированным и завершенным, я чувствовал, что мы все равно будем продолжать писать вместе, поэтому я считаю, что мы все получили больше всего пользы от этой ситуации. Когда я сказал: «Нет, я не думаю, что действительно хочу быть в группе». Я никогда не видел четырех парней с таким облегчением. Они казались более счастливыми, чем я.

Саутер объяснил, что при сотрудничестве с Фреем и Хенли при написании песен не было четкого разделения задач. Обычно они втроем вместе работают над текстами и музыкой. Он упомянул, что «New Kid in Town», возможно, была небольшим исключением, поскольку он разрабатывал припев почти год, прежде чем представить его Гленну и Дону. В целом это всегда была совместная работа, хотя обычно он предпочитал писать в одиночку. Однако при работе с выдающимися артистами, такими как он сам, Джексон Браун, Уоррен Зевон или Дон Хенли и Гленн Фрей, темп работы значительно увеличивался, поскольку они настолько критично относились к идеям друг друга, что принимался только первоклассный материал.

В интервью The Creative Independent Саутер, ныне житель Нэшвилла, заметил: «Гленн Фрей некоторое время до своей кончины жил в Нью-Йорке. Тем временем Дон Хенли проживает в Техасе, а Линду можно найти в Сан-Франциско. По правде говоря, в наши дни мы все довольно разбросаны по карте. Тем не менее, я должен признать, что эта эпоха могла быть особенной. Сегодня я часто встречаю молодых музыкантов, которые говорят мне: «О, как бы мне хотелось жить в ней». Калифорния 70-х годов, должно быть, была потрясающей». Для нас это была обычная жизнь. Кроме того, среди нас была большая конкуренция, особенно между Фреем, Хенли и мной.

На протяжении многих лет его связь с Ронштадтом оставалась прочной. Когда он готовился выпустить свой последний альбом в 2015 году, он поделился с Arizona Republic тем, что она всегда первой слушала его новую работу. Он описал ее как исключительного слушателя — умного, начитанного и музыкально одаренного. Она также была известна своим вдумчивым характером, непосредственностью и юмором. Каждый раз, когда он слышал голос Линды Ронштадт в сопровождении его текстов и мелодий, он испытывал глубокое чувство благодарности. Возможность рисовать ее и сотрудничать с ней в музыкальном плане была для него настоящей честью.

У Саутера были романтические отношения с Ронштадтом, Стиви Никс и Джуди Силл, последняя, ​​как сообщается, написала о нем «Иисус — крестоносец». Однако он не хотел обсуждать, как эти или другие отношения повлияли на его написание песен. Он признал, что его альбом 2015 года, выпущенный ближе к концу его жизни, стал отражением его развода. Как сказал Фолкнер, во всей художественной литературе есть элементы личного опыта, но Саутер предпочитал не раскрывать подробности. Обычно он держал свою личную жизнь в секрете, признавая, что между его реальной жизнью и художественными произведениями существует тонкая грань, но он не собирался раскрывать, где проходит эта граница.

Его устраивал его уровень известности. Хенли, по его словам, «очень хорошо платят за то, что он гастролирует по Европе с «Иглз», а мне платят меньше за то, что я сижу здесь, на своей ферме, и смотрю, как мои собаки бегают в поле. Но я не знаю, как бы я поступил с этим наоборот. Я всегда стараюсь быть благодарным. Мой отец очень настаивал на хороших манерах, когда люди подходили ко мне или делали мне комплименты или что-то в этом роде. Но мне нравится тот факт, что я не красюсь перед тем, как выйти из дома или проверить, хорошо ли выглядят мои волосы. На мне сейчас эти потрепанные старые ботинки и какие-то «левайсы» с дыркой на колене. Я действительно не хочу, чтобы меня останавливали, когда я в продуктовом магазине, и чтобы кто-то обращал на меня много внимания. Я буду рад, если это произойдет, но это не то, чего я хочу».

Саутер недавно выступал перед своей самой большой публикой за последние годы, когда он вышел на сцену вместе с The Eagles на их концерте в Kia Forum в Лос-Анджелесе в январе. Переполненный восторгом, он написал в Facebook: «Исполняя эти песни, которые я написал со своими самыми близкими друзьями, сейчас стою рядом с Доном и пою с ним «Best of My Love», спустя 50 лет после того, как песня возглавила чарты – невозможно скрыть улыбка на моем лице! Большое спасибо им и всем вам.

Джей Ди оплакивают двое его братьев и сестер, а также его бывшая супруга и ее ребенок. Мемориальные пожертвования от имени Джей Ди могут быть переданы в Общество лучших друзей животных, благотворительную организацию, близкую его сердцу.




Смотрите также

2024-09-18 07:18