Деми Мур говорит, что зарплата в 12,5 миллионов долларов за «стриптиз» не была связана с сравнением с Брюсом Уиллисом: «Если я выполняю тот же объем работы, почему мне не должны платить?»

Деми Мур говорит, что зарплата в 12,5 миллионов долларов за «стриптиз» не была связана с сравнением с Брюсом Уиллисом: «Если я выполняю тот же объем работы, почему мне не должны платить?»

Как киноман, десятилетиями путешествующий по анналам Голливуда, я должен сказать, что путешествие Деми Мур глубоко откликается во мне. Ее история является ярким напоминанием о проблемах, с которыми сталкиваются женщины, когда они осмеливаются сломать барьеры и бросить вызов статус-кво.


Деми Мур заслужила титул самой высокооплачиваемой актрисы в мире в 1996 году, получив зарплату в размере 12,5 миллионов долларов за «Стриптиз». Однако это достижение, похоже, вызвало критику и попытки подорвать ее успех, поскольку во время интервью для подкаста The New York Times «Интервью» она заметила, что люди пытались ее сбить, как только ее доходы начали конкурировать с доходами актеров-мужчин. «, продвигая свой фильм «The Substance».

В «Стриптизе» и «Г.И. Джейн», по словам Мура, мне казалось, что я подвел и женщин, и мужчин. Самый интригующий аспект: когда я стала самой высокооплачиваемой актрисой, почему в тот самый момент меня попытались подорвать? Я не считаю это личным; Я считаю, что любой, кто был пионером такой равной оплаты труда, скорее всего, столкнется с негативной реакцией. Однако, поскольку я снялась в фильме, исследующем стриптиз и телесные темы, я испытала огромный стыд.

На момент получения Деми Мур гонорара за «Стриптиз» она была замужем за известным актером Брюсом Уиллисом. Хотя она не сравнивала свою карьеру с его, она осознавала доходы, которые он получал за свои фильмы, и считала, что для нее вполне оправдано зарабатывать то, что она делала в «Стриптизе».

Мур объяснил, что речь шла не о конкуренции с ним, а скорее о том, чтобы поставить под сомнение справедливость. Он заметил свою компенсацию, но реальная проблема заключалась скорее в следующем: «Почему не я? Если я прилагаю те же усилия, почему я не должен получать равную оплату?» Это чувство похоже на то, когда она появилась на обложке Vanity Fair, будучи беременной. Она не понимала, почему это имело такое большое значение и почему женщин во время беременности часто прятали. Ее замешательство распространилось и на социальные нормы, из-за которых женщинам кажется табу открыто обсуждать свою беременность, как если бы демонстрация шишки на животе подразумевала, что у них были сексуальные отношения. Основная проблема заключается в том, что раскрытие факта беременности может быть неправильно понято или оценено.

В недавней тематической статье для EbMaster Мур рассказала, что получение ее революционной зарплаты за «Стриптиз» было для нее невероятно важным, поскольку дело было не только в ее личном успехе; вместо этого он был направлен на изменение отраслевого ландшафта для всех женщин. Однако из-за того, что она играла стриптизершу, ей казалось, что она подвела других женщин.

История поменялась, подразумевая, что ее зарплата была связана с ее ролью стриптизерши. Это меня глубоко поразило, но я понял, что тот, кто инициирует вызов, неизбежно столкнется с критикой, независимо от того, кто нарушает нормы.

Премьера последнего фильма Мура под названием «The Substance» состоится в кинотеатрах с 20 сентября исключительно на канале Mubi. Чтобы получить подробную беседу с режиссером, подключитесь к подкасту The New York Times «Интервью», перейдя по этой ссылке.

Смотрите также

2024-09-18 01:46