Индустрия кинофестиваля в Монтеррее стремится преодолеть американо-иберо-американский разрыв

Индустрия кинофестиваля в Монтеррее стремится преодолеть американо-иберо-американский разрыв

Углубляясь в эти захватывающие повествования, я поражаюсь необузданной силе человеческой стойкости и безграничной способности к творчеству. Истории этих режиссеров, принадлежащих к разным слоям общества, сплетают воедино нити борьбы, самопознания и культурных исследований.


Под руководством недавно назначенного продюсера Евы Руис де Чавес из Лос-Анджелеса 20-й Монтеррейский кинофестиваль организует четырехдневное отраслевое мероприятие с 26 по 29 сентября. Это мероприятие направлено на содействие более тесному сотрудничеству и совместному производству между Иберо-Америкой и Соединенными Штатами. Сам фестиваль проходит с 25 сентября по 2 октября.

На недавней пресс-конференции Руис де Чавес подчеркнул: «Монтеррей является не только ведущей экономической державой в Латинской Америке, но также служит промышленным центром Мексики. Открывая наш сектор киноиндустрии, мы стремимся повысить кинематографическую репутацию Монтеррея. чтобы отразить его экономическое признание.

Преследуя эту цель, Monterrey Industry разработала комплексную инициативу, включающую сессии WIP и ProMeetings. Эти мероприятия призваны развивать отношения между создателями контента и инвесторами, одновременно расширяя возможности кинематографистов на международном рынке.

Из 102 работ, находящихся в стадии производства, семь выдающихся работ были выбраны по итогам конкурса.

ProMeetings функционирует как мост, соединяющий 138 кинематографистов, разрабатывающих проекты, с профессионалами отрасли, такими как продюсеры, дистрибьюторы и финансисты мирового рынка, из которых восемь были выбраны для участия в фестивале.

В этом году мы уделяем особое внимание укреплению важнейших стратегических партнерств для воспитания новых талантов, таких как участие Эрве Орбона в Каннском фестивале «Две недели режиссеров» и наше сотрудничество с Латиноамериканским институтом кино. Уточним: это сотрудничество позволяет нам размещать работы американских латиноамериканских кинематографистов на таких платформах, как ProMeetings и WIP.

Фестиваль установил партнерство с Институтом латиноамериканского кино (LFI) в Лос-Анджелесе, альянсом, который Эрика Сабель Флорес, вице-президент по программам и инновациям LFI, описывает как «значительный шаг на нашем непрерывном пути к созданию новых возможностей для кино». Латинские кинематографисты.

Благодаря сотрудничеству в совместном производстве мы не только расширяем разнообразие доступных фильмов, но и создаем возможности для признания и распространения латиноамериканского контента по всему миру», — объяснила она.

В этом году две постановки LFI включают «Середина», драматическую пьесу, написанную Сильвией Рэй из США, и «Карукинка», совместную работу Чили и США Хуана Пабло Ариаса Муньоса. Оба являются частью ProMeetings.

Как страстный киноман, я недавно посетил интригующую встречу представителей киноиндустрии. Темы варьировались от воспитания молодых талантов до финансовых стратегий и, что особенно важно, роли и представительства женщин в наших любимых фильмах.

26 сентября состоится собрание в честь женщин в кино, на котором основное внимание будет уделено преодолению препятствий и разработке тактики обеспечения разнообразия. В диалоге примут участие Майкико Джеймс, старший режиссер Women in Film, и Кристин Давила, основательница LAtinaSquad. Одновременно с этим впервые в Мексике пройдет мероприятие под названием LAtina Squad. Это мероприятие послужит платформой для женщин-руководителей из США и стран Латинской Америки, где они смогут наладить контакты и установить важные связи, которые будут определять будущее их киноиндустрии. В число присутствующих руководителей из США входят Линетт Рамирес, руководитель отдела развития Bassett Vance Productions, Йира Виларо, вице-президент по кино и телевидению в Fabula, Кабрина Кесада, вице-президент по развитию телевидения в Heyday, Панчи Симето из Orion Pictures и Джолин Родригес из Broken English. Производство.

26 сентября состоится панельная дискуссия, посвященная аспектам представительства и управления талантами в Латинской Америке и США. В число участников дискуссии входят Грета Фуэнтес из Macro, Иветт Эррера из UTA, Джо С. Монтифиоре из Rafterman Media и Эмерсон Махтус. Целью этой группы является обмен ценной информацией по этим темам.

Событие 27 сентября: Утром у нас запланировано собрание под названием «Инвестиционная панель». Это мероприятие направлено на то, чтобы свести инвесторов с кинематографистами, углубляясь в методы финансирования проектов в Нуэво-Леоне, а также за его пределами. В число уважаемых участников дискуссии войдут Франсиско Эскаланте, консультант и стратег по инвестициям в образование и культуру, Эмерсон Махтус, вице-президент и руководитель отдела контента BLKBX Originals, и исполнительный директор по развитию Пол Перес. Кроме того, это мероприятие предоставит возможность для налаживания связей.

Панели Extra NEXT и Miradas Nuevo León также включают дискуссию о трансграничном совместном производстве, которую ведут кинопродюсеры Сантьяго Лопес и Сандино Саравиа из Cimarron Cine. Эта продюсерская компания, присутствующая в Уругвае, Мексике, Аргентине и Бразилии, может похвастаться впечатляющими достижениями, такими как номинированный на Оскар фильм «Общество снега».

В этом районе, известном своей процветающей музыкальной сценой, пройдут дискуссии о музыке, одна из которых будет посвящена созданию музыки с точки зрения создателя контента на примере «Vgly» HBO Max. Модерировать эту сессию будут Артуро Сэмпсон из Exile, Хорхе Тиерина из HBO и шоураннеры сериала.

В Нуэво-Леон-Мирадас состоится доклад о региональной мексиканской музыке и кино, который расскажет, как музыкальные клипы стали творческим пространством для начинающих кинематографистов в Нуэво-Леоне, демонстрируя уникальное сочетание региональных мексиканских мелодий и визуального повествования. На этом мероприятии будут представлены такие профессионалы индустрии, как Toy Selectah, Виктория Кюне и создатели Victoria Films.

Amazon Studios Mexico дополнительно продемонстрирует предварительный просмотр своего предстоящего сериала «Somos Oro» с участием его звезд Габриэля Рипштейна и Марко Поло Констандсе, которые лично представят пилотный эпизод.

Семинары и разработки:

Присоединение к актерскому семинару Марианы Сильвы: Возможность для начинающих актеров, таких как я, получить ценные навыки и знания от Марианы, выдающейся актрисы и директора по кастингу, которая вошла в историю как первая латиноамериканская участница театра Тима Роббинса. труппа The Actors’ Gang в Лос-Анджелесе.

«Присоединяйтесь ко мне на семинаре Belicosa по распространению короткометражных фильмов!»: узнайте все тонкости глобального представления моих короткометражных фильмов, информация прямо из источника!

Семинары CENTRO по разработке кинопроектов: углубленные семинары, посвященные разработке и представлению идей фильмов, предлагающие практические навыки и реальные возможности создателям фильмов.

Проекты незавершенного производства:

«Вся жизнь» («Toda una vida»), Ариэль Гутьеррес, Мексика

История об опыте взросления, в центре внимания Армина, молодого человека, борющегося с ожирением из северной Мексики, который сталкивается с преследованиями в школе. В течение трех дней ему придется справиться со взрослением, противостоять своим мучителям, наладить отношения в семье и справиться с неожиданным исчезновением матери.

Индустрия кинофестиваля в Монтеррее стремится преодолеть американо-иберо-американский разрыв

«Против природы» (Contra la Naturaleza»), Аксель Куэвас де Шонак, Мексика

По долгожданному возвращению домой я снова взялся за молоток и долото, вернувшись к роли каменщика. Однако вид яростного порыва моего отца по отношению к мулу пробудил во мне дремлющий, неистовый порыв. Этот скрытый гнев в конечном итоге заставил меня совершить поступок, который невозможно было отменить.

Индустрия кинофестиваля в Монтеррее стремится преодолеть американо-иберо-американский разрыв

«Пузырьковое гнездо» («Nido de burbujas»), Палома Серна Рамонес, Мексика

Когда в Монтеррее наступает новое тысячелетие, процветающая, но неспокойная семья готовится встретить Новый год. Тем временем десятилетняя София борется с потерей привязанности подруги и проблемами взросления во все более враждебной среде.

Индустрия кинофестиваля в Монтеррее стремится преодолеть американо-иберо-американский разрыв

«Дочери на время» (Hijas de un Tiempo), Матиас Скарвачи, Аргентина

Алехандра и ее двухлетняя дочь Айтана находятся в отделении для матерей в тюрьме Эсейса. Поскольку Айтана родилась в его стенах, она ничего не знает о жизни снаружи. Когда Айтане исполнится четыре года, им придется расстаться. На данный момент они проводят это время вместе, создавая воспоминания о своем будущем по отдельности.

Индустрия кинофестиваля в Монтеррее стремится преодолеть американо-иберо-американский разрыв

«Маленький человек» («Hombrecito»), Мигель Нуньес, Мексика, США

Амадор, человек невысокого роста, но с большим сердцем, разжигает восстание среди крестьян против несправедливой американской хлопковой корпорации. В своей борьбе за справедливое владение землей он участвует в битвах боевых искусств, напоминающих кунг-фу, его мучают призрачные видения, и он вызывает магическое заклинание, которое превращает его в самого грозного преступника Долины, владеющего оружием.

Индустрия кинофестиваля в Монтеррее стремится преодолеть американо-иберо-американский разрыв

Место, где восходит солнце, «Там, где рождается солнце», Хорхе Гарсиа и Лаура Бермудес, Гондурас» или просто «Место восхода солнца, «Место рождения Солнца», Хорхе Гарсия и Лаура Бермудес, из Гондураса» .

Повествование разворачивается вокруг Хорхе Гарсиа, художника Гарифуна родом с карибского побережья Гондураса, который отправляется в эмоциональное путешествие по уединенным деревням, чтобы заново открыть для себя свое культурное прошлое. В сопровождении духовного наставника он сталкивается с личными потрясениями и черпает силу из своих корней.

«Репортаж» («Reportaje»), Николас Гутьеррес, Мексика

Ночной документальный фильм, погружающий в увлекательный мир газетной индустрии Мехико. Это исследование проходит по лабиринтам улиц города, используя места преступлений в качестве захватывающего фона. Он функционирует как коллективное повествование, исследуя, как каждый участник процесса преобразования инцидентов с применением насилия в печатные рассказы сталкивается со смертью и справляется с ней.

Индустрия кинофестиваля в Монтеррее стремится преодолеть американо-иберо-американский разрыв

ProMeetings:

«6 месяцев в здании розового цвета с голубым небом», Бруно Арнальдо Сантамария Разо, Мексика, Дания, США.

«Американа», Маурисио Мигель Кальдерон Рико, Мексика.

«La vida azarosa de Хавьера Санчеса», Карла Паулина Санчес, Мексика, США.

«Las buenas Decisiones», Валентина Геданке Абеленда и Жозефина Триас, Уругвай

«Эль посредник», Изабель Асеведо, Мексика, Гватемала.

«Три загадки для Луиса Морлы», Николас Туржански, Аргентина

«Середина», Сильвия Рэй, США.

«Карукинка», Хуан Пабло Ариас Муньос, Чили, США

Профессиональные встречи, серия:

«Как бриллианты», Ливия Стелла Гомес, Колумбия

«Норесте 5.1», Фернандо Фидель Урдапиллета Хименес и Хосе Рамон Чавес Дельгадо, Мексика

«¿Quién Demonios es Sylvia Pop?», Армандо Падилья Санчес, Мексика.

Смотрите также

2024-09-17 21:49