10 лет назад этот боевик обрушил на ничего не подозревающих зрителей злого Капитана Америку.

10 лет назад этот боевик обрушил на ничего не подозревающих зрителей злого Капитана Америку.

Как давний любитель ужасов и кинокритик, питающий слабость к необычайно чувствительным королевам крика этого жанра, я должен сказать, что дебют Майки Монро в «Гостье» оставил во мне неизгладимый след. Ее игра девушки из пригорода, борющейся с увлечением и недоверием, была захватывающей, а ее способность заставить опасность восприниматься как продолжение ее эмоций была не чем иным, как завораживающим. Прошло довольно много времени с тех пор, как я видел главную актрису, которая могла бы вызвать такие острые эмоции, сохраняя при этом чувство уязвимости, которое держит вас в напряжении.


Если бы кто-то в течение года устраивал жуткие школьные танцы, совершенно очевидно, кто бы в конце вечера оказался на сцене, напоминая Кэрри Уайт. Давайте от всей души поддержим нашу новую королевскую особу Хэллоуина из «Выпуска 2024 года»: Дэна Стивенса и Майку Монро!

В этом году Стивенс проявил себя весьма разносторонне, продемонстрировав захватывающе уникальные роли не менее чем в трех фильмах о монстрах: он изобразил сварливого гангстера-антагониста в «Эбигейл», жуткого, зловещего злодея в «Кукушке» и причудливого ветеринара для гигантских монстров в «Кукушке». «Годзилла х Конг: Новый мир». Его универсальность демонстрирует его стремление исследовать свою темную сторону как ведущего актера. С другой стороны, долгожданный фильм ужасов «Длинноногие» основан на убедительном и немного эксцентричном изображении Монро решительного, полупсихического новичка ФБР. Хотя безумная игра Николаса Кейджа была долгожданной, именно Монро держит фильм в напряжении благодаря своей захватывающей смеси растущего страха и неустанного любопытства.

10 лет назад этот боевик обрушил на ничего не подозревающих зрителей злого Капитана Америку.

Если эти два актера посетят праздничную вечеринку «Неон» в декабре, их встречу действительно можно будет считать воссоединением. Это потому, что Чарльз Стивенс и Маргарет Монро десять лет назад играли вместе в «Гостье», захватывающем фильме Адама Вингарда, в котором показано возвращение армейского ветерана домой, его вторжение в маленький городок и жизнь скорбящей семьи военного. Десять лет спустя этот фильм, кажется, стал важной ступенькой для обеих восходящих звезд: он укрепил Монро как очаровательную последнюю девушку 21-го века, одновременно предоставив Стивенсу его первую существенную роль в жанре, которому он с тех пор посвятил свои навыки и эффектный внешний вид.

Как геймер, я был весьма ошеломлен, когда впервые увидел Дэниела Стивенса, известного своим утонченным персонажем Мэтью Кроули в «Аббатстве Даунтон», отказавшегося от своей аристократической манеры поведения ради суровой роли Дэвида Коллинза в «Гостье». В этом фильме он мастерски меняет сценарий своего образа сердцееда PBS, используя настоящий американский акцент, изображая сурового армейского сержанта. Его трансформация двойная; Физически и эмоционально Стивенс превращается в точеного героя спецназа, но под этой жесткой внешностью скрывается намек на что-то более зловещее.

Дэвид с его золотистыми волосами, ярко-голубыми глазами и четко очерченной грудью поразительно похож на Капитана Америку. Его нежное и вежливое поведение по отношению к мирным жителям также отражает характер. Однако в нем есть сдержанная, несколько тревожная напряженность, выходящая за рамки простого патриотизма. Его улыбка остается чуть дольше, чем ожидалось, а в глазах сверкает нечто более глубокое, чем просто долг. Невинный образ американского солдата начинает казаться маскировкой, скрывающей первобытную природу Дэвида. Мы являемся свидетелями постепенного избавления от волчьей овечьей шкуры — и, на другом уровне, Стивенс отказывается от отполированного рыцарства главного героя, которым он был раньше известен, в пользу более загадочных характерных ролей.

В фильме «Гость» режиссера Вингарда мы имеем современный взгляд на жанр триллера «Опасность среди нас», где обычная американская семья встречает, казалось бы, дружелюбного незнакомца, который оказывается более зловещим, чем они изначально предполагали. Притворяясь, что сдерживает клятву, данную своему павшему товарищу, Дэвид снискал расположение семьи Петерсонов, приспосабливаясь к роли, которую требует каждый член, действуя как утешительное присутствие для скорбящих родителей Лоры (Шейла Келли) и Спенсера (Лиланд Орсер), защитного опекуна. для Люка-подростка (Брендан Мейер). Однако только Анна (Монро) чувствует, что этот военный не совсем тот, кем кажется… и один взгляд на его обнаженный торс на мгновение пересиливает ее логические сомнения.

В этом фильме Монро дебютировала в качестве ведущей актрисы и начала свою карьеру как исключительно чуткая икона фильмов ужасов. Ее персонажи в фильмах ужасов всегда кажутся задумчивыми, и выделяется ее пронзительный взгляд. В этих фильмах опасность часто появляется как продолжение ее эмоций – будь то душевная боль пригорода, изображенная в «Оно следует», одинокое отчуждение в «Наблюдателе» или судебно-медицинский интерес в «Длинноногих». В какой-то степени сердце «Гостья» лежит за пределами его динамичной структуры, и именно Монро обеспечивает это эмоциональное ядро. Внутренняя борьба, которую она изображает между подростковой влюбленностью и растущей подозрительностью, создает напряжение, которое фильм умело использует для создания интриги. Кульминация умело использует этот конфликт, превращая погоню в напряженный танец под синти-поп-микс, который она сочинила для красивого убийцы, разрушающего ее жизнь.

10 лет назад этот боевик обрушил на ничего не подозревающих зрителей злого Капитана Америку.

За последнее десятилетие Вингард вместе с постоянным соавтором Саймоном Барреттом отважился на создание франчайзинговых фильмов, омолодив сагу о Ведьме из Блэр сиквелом, который не оправдал ожиданий, и организовал пару громких совместных проектов для Годзиллы и Конга. «Гость» остается их самым творческим достижением, отличающимся изобилием стиля и утонченности. Повествовательная структура имеет сходство с такими фильмами, как «Рука, качающая колыбель», а ее эстетика перекликается с более современными вехами. В возможном буйстве Дэвида есть намек на Терминатора, сильное влияние Хэллоуина на осеннюю обстановку маленького городка, а персонаж Лэнса Реддика выступает в роли фигуры, похожей на доктора Лумиса, ищущей монстра, которого он выпустил на волю. (Насыщенная синтезаторная партитура Стива Мура плавно сочетает в себе эти влияния, черпая вдохновение у Карпентера и Кэмерона.)

В удивительном политическом контексте «Гость» предлагает больше, чем просто захватывающее развлечение. Если задуматься, это кажется неожиданным аналогом блокбастера Клинта Иствуда того года «Американский снайпер», в котором одновременно исследуется превращение людей в смертоносных воинов и их последующая борьба за подавление своих боевых инстинктов после службы. По сути, «Гость» служит предостережением о военно-промышленном комплексе, изображая Дэвида как бомбу замедленного действия, которую невозможно обезвредить. Самая заставляющая задуматься идея фильма заключается в том, что американцы готовы терпеть невообразимое насилие, если оно соответствует их интересам. Среди сцен насилия нет более пугающей, чем сцена, где измученный Люк признается, что не возражает против того, что Дэвид убил друга его сестры и босса своего отца, пока ветеран продолжает служить и защищать свою семью.

10 лет назад этот боевик обрушил на ничего не подозревающих зрителей злого Капитана Америку.

Загадочный стиль диско-хорроров Вингарда завораживает. Тем не менее, именно актерский талант, который он черпает из своих актеров, действительно выделяет Гость как завораживающее и впечатляющее произведение криминального кино. Со временем, особенно в этом году, Стивенс и Монро стали двумя яркими светилами в этом жанре, улучшающими каждый проект, в котором они участвуют. Здесь их карьеры сошлись, положив начало захватывающему путешествию. Этот блестящий триллер стал для них билетом в жанр ужасов. С тех пор, как они присоединились к актерскому составу, фильм стал более оживленным.

Посетителя можно нанять или купить через ведущие цифровые платформы. К дополнительным работам А.А. Дауд, посмотри его профиль в Авторстве.

Смотрите также

2024-09-17 17:21