Продюсер «Гранд-тура» Энди Уилман о работе с другом детства Джереми Кларксоном: «Мы ничего из этого не планировали в школе»

Продюсер «Гранд-тура» Энди Уилман о работе с другом детства Джереми Кларксоном: «Мы ничего из этого не планировали в школе»

Как опытный кинокритик со склонностью раскрывать нерассказанные истории за киноэкраном, я должен сказать, что «Гранд-тур» является свидетельством силы счастливой случайности и товарищества. Партнерство Энди Уилмана и Джереми Кларксона, напоминающее двух старых парней, случайно открывших пекарню, которая превратилась в Selfridges, действительно захватывает.


Энди Уилман, продюсер «The Grand Tour», приписывает свой ранний успех еще в школьные годы, когда он делил класс с Джереми Кларксоном.

Уилман рассказал, что ходил в школу вместе с этим человеком, сказав что-то вроде: «Это интересно» или «Это интригующий факт». Однако он уточнил, что никакого заранее запланированного сотрудничества во время учебы у них не было. Они нашли естественную совместимость, и некоторые аспекты их успеха можно отнести к школьным годам. Он добавил, что они никогда не разрабатывали стратегию достижения успеха, потому что, вероятно, им не хватало дальновидности для этого. Популярность «Top Gear» была скорее случайностью, чем преднамеренным шагом.

Уилман был соавтором популярной автомобильной программы Джереми Кларксона «Top Gear». Когда BBC уволила Кларксона, Уилман ушел вместе с ним и перешел на Amazon Prime Video, где они инициировали еще одно автомобильное шоу под названием «Гранд-тур». Кроме того, Уилман также отвечает за продюсирование таких шоу, как «Ферма Кларксона», а также других сериалов.

Мы с Джереми сначала открыли нашу небольшую пекарню, но со временем она выросла до размеров знаменитого универмага Selfridges. Он воскликнул: «Я не могу в это поверить!»

На собрании Королевского телевизионного общества в Лондоне продюсер принял участие в дискуссии под названием «Хитмейкеры», в которой на той же панели присутствовал продюсер «Счастливой долины» Никола Шиндлер.

И Уилман, и Шиндлер обсудили снобизм в индустрии и то, как чувствительность к таблоидам или мылам может стать основой для высококлассных незаписанных и драматичных фильмов. «Джереми в первую очередь журналист бульварной печати, и этот элемент никогда не покидал его», — сказал Уилман.

Я с гордостью возглавляю Quay Street Productions, независимую студию, которая в последнее время производит фурор. Наша недавняя история успеха — адаптация Харлана Кобена «Обмани меня однажды», ставшая хитом. У нас в разработке еще две адаптации Кобена: «Скучаю по тебе» и «Убегай», над которыми мы с нетерпением работаем.

В годы моего становления я был глубоко погружен в мир телевидения, где постоянно присутствовали дневные мыльные оперы. Даже мой коллега, блестящий ум, создавший «Доктора Кто», Рассел Т. Дэвис, начал свой путь в той же сфере. Вместе мы создали получившую признание критиков драму о СПИДе «Это грех», доказав, что наши общие корни в мыльных операх сослужили нам хорошую службу.

Как преданный киноэнтузиаст, я работаю вместе с людьми, которые глубоко увлечены миром телевидения, стремясь создавать увлекательные сериалы, которые находят отклик у зрителей. Если бы я предложил сократить длину или обрезать дорогие сердцу элементы, я знаю, что они бы поняли, хотя и неохотно.

Уилман заявил, что Кларксон способен быть резким в обрезке своих шоу. Он объяснил: «Если я отправлю ему часть отснятого материала и предложу: «Отсюда нужно удалить 10 минут», [Кларксон удалит это]. Однако, если я отправлю его Джеймсу Мэю, он постарается добавить еще 10 минут. вместо этого минуты.

Возглавляла комиссию генеральный директор Curve Media Камилла Льюис.

На конференции Королевского телевизионного общества в этом году, которую проводит Netflix, выступали различные докладчики, такие как Дэвид Бекхэм, Тед Сарандос и министр культуры Лиза Нэнди.

Смотрите также

2024-09-17 17:16