Обзор таких семей, как наша | Навигация по бюрократии нашего Апокалипсиса

Обзор таких семей, как наша | Навигация по бюрократии нашего Апокалипсиса

Будучи ребенком иммигрантов, я обнаружил, что «Семьи, подобные нашей», — это очень трогательный и заставляющий задуматься сериал, который глубоко перекликается с моим собственным опытом. То, как он изображает трудности и борьбу иммигрантов, особенно тех, кто не соответствует стереотипному профилю, просто блестяще. Для СМИ важно изобразить реальность иммиграции во всей ее сложности, и это шоу делает это прекрасно.


В большинстве фильмов-катастроф события разворачиваются в настоящем времени, поскольку мы обычно не рассматриваем будущие катастрофы как непосредственную угрозу, даже если их возникновение кажется неизбежным. Проблема изображения разрушительных последствий глобального потепления посредством искусства и политики заключается в следующем: если люди этого не видят, они не поверят. Это похоже на то, как если бы люди немедленно выпрыгнули из горящего здания, игнорируя постепенное повышение температуры воды, из-за которого лягушка в конечном итоге закипела. Эту творческую дилемму решают Томас Винтерберг и его соавтор Бо Хр. Хансен в своей серии Семьи, подобные нашей, в которой изображена Дания, где условия жизни ухудшились до такой степени, что становится необходимой эвакуация.

Подобно произведениям Винтерберга, таким как «Праздник», «Охота» и его оскароносному «Еще один раунд», мини-сериал представляет собой одновременно социальную критику и интимную драму. Книга под названием «Семьи, подобные нашей» раскрывает истинные последствия повышения уровня воды с разных точек зрения, предлагая понимание нашего общего человеческого состояния. В отличие от чрезмерных сцен катастроф, типичных для стиля Роланда Эммериха, этот сериал предпочитает создавать ощущение реализма и напряжения. Возможно, тайфун не является тем, что в конечном итоге угрожает этим персонажам; вместо этого они могут столкнуться с отчаянными мародерами, торговцами людьми, голодом, бедностью или настроениями, направленными против беженцев. Это наше потенциальное будущее.

Верите вы в это или нет, но вода поднимается. Джакарта, нынешняя столица Индонезии, через 16 лет окажется полностью под водой. Сейчас ведется строительство дамбы стоимостью 40 миллиардов долларов, но 11 миллионов человек, живущих в городе, придется эвакуировать. Затем то же самое произойдет с Токио, Мумбаи, Нью-Йорком, Стамбулом, Лондоном, Майами и Бангкоком, и к концу века станет практически невозможно жить в районе, который мы сейчас называем прибрежным, но вскоре будем называть его прибрежным. как, ну, вода. Если вы думаете, что сейчас в мире есть проблемы с иммиграцией, то в этом столетии их число увеличится в 100 раз.

Что происходит, когда ваша страна исчезает?

История разворачивается в течение шести месяцев, пока наша семья вместе со многими другими жителями Дании готовится к полной эвакуации из-за надвигающегося наводнения, которое сделает страну непригодной для жизни. Впоследствии мы углубляемся в жизнь некоторых датских эмигрантов, в том числе юной Лоры, которая находится на пороге взрослой жизни и заканчивает среднюю школу. Сразу после премьеры на TIFF фильм «Семьи, подобные нашим» демонстрирует исключительный талант в различных аспектах, однако иногда он скатывается к эмоциональным манипуляциям, которые могут стать утомительными. Несмотря на это, оно выделяется как одно из немногих произведений искусства, убедительно и драматично освещающее самый острый кризис, с которым в настоящее время сталкивается человечество.

Подобно роману Хосе Сарамаго Слепота, сериал Семьи, подобные нашей очаровывает своей глубиной и интригой, поскольку он углубляется в сложные повседневные детали. Шоу глубоко погружено в свою тему и предлагает яркое изображение того, что может повлечь за собой общенациональная эвакуация. Создаются новые административные структуры, и люди назначают встречи в унылых офисах, напоминающих Департамент транспортных средств, для обсуждения возможностей жилья и трудоустройства в разных странах.

Миграция происходит различными потоками, при этом богатые обычно уезжают первыми. Впоследствии результат варьируется в зависимости от таких факторов, как ваш опыт, языковые способности, семейные связи, партнеры, паспортные привилегии и так далее. В зависимости от ваших обстоятельств, вы можете оказаться в роскошной парижской квартире с новой работой или в переполненном румынском общежитии, и вам даже придется делить ванную комнату с несколькими людьми. Независимо от ситуации, пришло время двигаться дальше.

Молодая женщина и ее семья пережили смерть Дании

Лаура + Элиас 4Ever

Шоу представляет двойную перспективу, фокусируясь на одной семье — Лоре, ее родителях, приемных родителях, дяде, брате, бабушке и дедушке и парне. Эта семья служит центральной сюжетной линией, но в это грандиозное повествование включены и другие жизни, связанные с Лорой. В сериале умело сочетаются личные истории с более широкими социальными проблемами, часто исследуя тонкости апокалиптической бюрократии через одну семью, и наоборот. Однако некоторые критики утверждают, что это слишком много для одной семьи, что иногда приводит к чрезмерно драматическим сценам. В названии Families Like Ours слово «наши» может обозначать любую семью, сталкивающуюся с аналогичными проблемами, что делает повествование интересным, но сложным.

Подобно многим иммигрантам, Лаура (исключительно роль которой исполнила Амариллис Август) сталкивается с трудностями взаимодействия двух культур, борьбой, усугубляемой разводом ее родителей, из-за которого она делит свое время между двумя домами. Ее роль опекуна собственной матери еще больше усложняет ее ситуацию. На последнем курсе у нее складываются страстные отношения с Элиасом, которого играет Альберт Радбек Линдхардт, который собирается стать сердцеедом. Он воплощает сущность молодого Леонардо Ди Каприо, излучая глубокие эмоции, но сохраняя при этом бесконечный энтузиазм и готовность угодить.

Эпический роман, которому помешали раздражающие эмоциональные манипуляции

Обзор таких семей, как наша | Навигация по бюрократии нашего АпокалипсисаОбзор таких семей, как наша | Навигация по бюрократии нашего АпокалипсисаОбзор таких семей, как наша | Навигация по бюрократии нашего Апокалипсиса

По сути, сериал «Семьи, подобные нашей» развивается в своего рода грандиозный роман с участием Лоры и Элиаса, которые объединились до падения Дании. Они отважно пытаются восстановить связь после катастрофы, которая привела их в разные страны после эвакуации и несчастного случая. Их индивидуальные путешествия в поисках друг друга настолько захватывают, что они легко могли бы стать отдельным фильмом — он напряженный, романтичный, живописный и глубоко трогательный. К сожалению, эта одиссея омрачена той же проблемой, которая больше всего затрагивает «Семьи вроде нашей»: тенденцией к чрезмерно сентиментальному рассказыванию историй.

Позвольте мне внести ясность: «Семьи, подобные нашей» — исключительный сериал, который по значимости может даже превзойти свое собственное величие. Однако время от времени возникает небольшая проблема – необходимость создавать напряжение и драму там, где это кажется ненужным. Иногда это может сильно раздражать некоторых персонажей. Например, Лаура, которая сначала предпочитает эмигрировать вместе с матерью, а не с отцом, затем переходит на сторону отца, но позже возвращается к матери. Каждое изменение изображается так, как будто на карту поставлены решения, изменяющие жизнь.

В «Семьях, подобных нашей», эмоциональные манипуляции не ограничиваются дилеммой Лоры, которая приводит к огромной боли для всех участников и может даже вызвать чувство презрения (однако молодая женщина уже перенесла больше, чем ей положено, трудностей из-за ее ошибки). Вместо этого вы чувствуете, что вами эмоционально манипулируют на протяжении всего сериала, превосходя типичный эмоциональный отклик, который стремится вызвать искусство. Это очень похоже на историю о мальчике, который кричал «Волк»; вы начинаете сомневаться и теряете интерес к некоторым решениям, изображенным в этом сериале, поскольку весьма вероятно, что к концу того же эпизода они будут отменены.

В таких семьях, как наша, на удивление отличные второстепенные персонажи

И мечтательный, идеальный Эсбен Смед

Обзор таких семей, как наша | Навигация по бюрократии нашего АпокалипсисаОбзор таких семей, как наша | Навигация по бюрократии нашего АпокалипсисаОбзор таких семей, как наша | Навигация по бюрократии нашего Апокалипсиса

Поистине прискорбно, что чрезмерно драматичный и эмоционально манипулятивный тон умаляет то, что в остальном почти безупречно, например, красивый и мучительный роман в «Семьях, подобных нашей». История, повествующая о превращении любви из невинных мечтаний в реальность, захватывает. Кроме того, другие персонажи и сюжетные линии на удивление хорошо сделаны и не позволяют сериалу показаться слишком сложным или чрезмерным.

Возможно, все внимание привлекает сводный дядя Лоры, Эсбен Смед (который играет Николая). Захватывающий сюжет с участием его и его мужа Магнуса Милланга в роли Хенрика всегда приятно смотреть. Наблюдать за этими двумя актерами одно удовольствие, особенно выделяется Смед. Посмотрев их в этом сериале, вы с нетерпением захотите узнать больше о прошлых выступлениях Смеда (поскольку он действительно исключительный). То, как история Николая и Хенрика переплетается и дополняет историю Лоры, завораживает, трогает и почти неземна.

Основываясь на этом, Дэвид Денчик демонстрирует незабываемую роль подлого и презренного брата Хенрика. Его персонаж удивительно ловко вплетается в повествование, отражая некоторые из более широких тем сериала с Хенриком. Ансамбль в целом сильный, но Томасу Бо Ларсену в роли Хольгера, кажется, не хватает глубины и развития по сравнению с другими. Несмотря на то, что Ларсен талантливый актер, Ларсен в образе Хольгера и его сюжетной линии больше похож на функциональные элементы истории, чем на полностью реализованных персонажей, демонстрируя неиспользованный потенциал.

Когда вода поднимется, мы все будем иммигрантами

Обзор таких семей, как наша | Навигация по бюрократии нашего АпокалипсисаОбзор таких семей, как наша | Навигация по бюрократии нашего АпокалипсисаОбзор таких семей, как наша | Навигация по бюрократии нашего Апокалипсиса

В «Семьях, подобных нашей», хотя в первую очередь вас захватывает душераздирающая семейная драма, именно тщательная режиссура Винтерберга и обширный сценарий, который он написал в соавторстве с Хансеном, действительно выделяют сериал.

Как страстный поклонник, позвольте мне выразить, как Винтерберг мастерски организует грандиозные зрелища – от бурных уличных протестов до хаотичных сцен в доках – и в то же время умело улавливает тонкие, пугающие моменты, которые вызывают глубокий отклик. Трогательная сцена происходит, когда соседа, когда они уходят, спрашивают, не оставил ли он своего питомца. В ответ сосед тонко подает знак пальцем по горлу, намекая на смерть собаки без ведома детей. Фильм рисует яркую картину сложностей, неопределенностей и лежащей в основе политики посредством как широких, так и интимных деталей.

То, как эти авторы умело иллюстрируют проблемы, с которыми сталкиваются нестереотипные мигранты, действительно впечатляет. В романе Семьи, подобные нашей, персонажи — белые европейцы, говорящие на нескольких языках, однако они по-прежнему подвергаются жестокому обращению из-за своего статуса беженца. Сцены, изображающие, как они борются без рабочих виз и ищут место для ночлега, производят глубокое впечатление. Это очень важно, поскольку многие люди ассоциируют слово «иммигрант» с людьми с темной кожей и иностранными языками. Учитывая повышение уровня моря, вполне вероятно, что большей части населения мира придется переехать. Семьи, подобные нашей служат горьким напоминанием о том, что однажды мы все можем столкнуться с такими же проблемами, как и «нелегальные иммигранты» на постоянно меняющейся родине.

Достижение Винтерберга и Хансена с фильмом «Семьи, подобные нашей» является не чем иным, как важнейшим достижением в современном мире, учитывая нашу острую необходимость решения проблемы изменения климата и иммиграции. Им удается сделать это одновременно эмоционально убедительным и художественно изысканным. Да, это может спровоцировать вас и разжечь чувства, и временами это может расстраивать. Однако эффект, который он оказывает, с лихвой компенсирует это. Во многих аспектах он служит руководством или планом для подобных постановок. Премьера фильма «Семьи, подобные нашей» состоялась на Венецианском кинофестивале, а затем была показана на Международном кинофестивале в Торонто. Следите за подробностями о графике выпуска и местах его выхода. Оставайтесь с нами, чтобы узнать больше о том, как и когда смотреть «Семьи, подобные нашим».

Смотрите также

2024-09-17 16:33