Кинорежиссерский дуэт «Король слоновой кости» о своем глубоко личном венецианском хите и создании семи фильмов за пять лет: «Мы ненавидим, когда трава растет»

Кинорежиссерский дуэт «Король слоновой кости» о своем глубоко личном венецианском хите и создании семи фильмов за пять лет: «Мы ненавидим, когда трава растет»

Погружаясь в мир Roxwell Films и стоящего за ним динамичного дуэта Джереми Сваба и Джоша Розена, я оказываюсь совершенно очарованным их необыкновенным путешествием. Их истории касаются не только создания фильмов; они о выживании, искуплении и силе устойчивости.


Создатели опиоидной криминальной драмы «Король Слоновой Кости» пошли необычным путем, чтобы попасть на Венецианский кинофестиваль в этом году.

Из-за задержки рейса из Нью-Йорка их стыковочный рейс был пропущен всего на несколько минут, в результате чего группа из шести человек (в которую входили актеры Бен Фостер и Мелисса Лео, продюсер Джереми Розен и писатель/режиссер Джон Сваб) застряла в Мюнхене. Их поместили в длинный список ожидания на одинокий самолет, вылетающий в тот день в Венецию.

Поскольку казалось маловероятным, что они найдут места, Розен выбрал быстрое решение, арендовав фургон Mercedes Sprinter и отправившись в 7-часовое путешествие через Австрийские Альпы из Германии в Италию.

Он упомянул, что это было похоже на роскошный поход… эксклюзивный поход для богатых детей, отметил он. Кроме того, присутствовал тонкий оттенок риска: Сваб вспоминает, как примерно в середине пути встретил Розена, дремлющего за рулем. К счастью, они остановились и поменялись водителями.

Но, несмотря на весь драматизм, путешествие того стоило. 

Впервые на Венецианском кинофестивале фильм Розена и Сваба «Король Слоновой Кости» получил множество положительных отзывов. Этот фильм, который впервые был показан в рамках конкурса Horizon Extra, рассказывает о сложной паутине печальных историй, вращающихся вокруг торговцев опиоидами, наркоманов, банд и правоохранительных органов. Сравнимый с суровой современной версией фильма «Трафик», он изображает трудности нашей нынешней эпохи фентанила. Помимо Леонардо Ди Каприо и Николь Кидман, в этой постановке также появится Майкл Мэндо из «Лучше звоните Солу».

Это путешествие также стало важной вершиной продуктивного и плодотворного творческого партнерства Розена и Сваба, а также их расширяющейся базы кинопроизводства в Талсе, Оклахома, под лейблом Розена Roxwell Films. Как подчеркивает продюсер, «Король Слоновой Кости» не только является их седьмым полнометражным фильмом за пять лет и их самым масштабным и сложным совместным проектом, но и представляет собой «вершину наших коллективных усилий».

Первоначально их пути пересеклись в кафе Санта-Моники во время Американского кинорынка в 2016 году, где Сваб продвигал свой дебютный фильм «Позволь мне сделать тебя мучеником», а Розен был там со своим первым продюсерским титулом в фильме Пола Шрейдера «Собака есть собаку». . Прошло немного времени, прежде чем они оказались в Талсе, где представляли идеи проектов богатым частным инвесторам. Как вспоминает Розен, это произошло в довольно захудалом салоне, где они заказали пару тарелок с морепродуктами. Презентация оказалась успешной, и в конце концов они приступили к работе над своим первым совместным проектом — криминальной драмой «Беги с охотой» с Роном Перлманом в главной роли.

По словам Розена, который является не только менеджером по развлечениям и адвокатом, но также работает с такими известными клиентами, как Boyz II Men, Aerosmith, Boy George и Фрэнк Оушен, мы с Джоном исключительно хорошо работаем вместе. Мы оба беспокойные личности, поэтому предпочитаем, чтобы дела двигались вперед, не упуская возможностей, но в то же время мы стараемся избегать создания проектов просто ради них.

Если они не позволят траве расти, Сваб будет писать и режиссировать, а Розен будет курировать почти все остальное, включая кастинг, финансирование, распространение, производство и фестивали. В результате появились «Брокеры тела» с Майклом К. Уильямсом в его последней роли, «Ида Рэд» с Джошем Хартнеттом, «Candy Land» (победивший в Локарно), прошлогодние релизы «Маленькая Дикси» и «Один день как Лев» быстро следовали друг за другом.

По мере того, как бюджеты продолжают увеличиваться (хотя все еще ниже 7,5 миллионов долларов), традиционное финансирование прямых инвестиций будет постепенно смещаться в сторону более стабильных вариантов финансирования фильмов, как заявил Розен. Он выражает дискомфорт из-за необходимости неоднократно выступать, говоря: «Это просто неприятно». Это связано с тем, что для инициирования проектов объединяются налоговые скидки и минимальные гарантии дистрибьюторов, а оставшееся финансирование Розен часто покрывает сам.

Он отмечает, что дела продвинулись, и хорошо, что мы теперь сотрудничаем с продюсерскими студиями и стримерами, где минимальные гарантии и кредиты играют менее решающую роль или не опасны для жизни. Розен также подчеркивает, что решение проблемы дефицита финансирования внутри компании – «я служу страховым полисом, всегда готовым вмешаться» – было выгодным. Фактически, они отклонили несколько внутренних предложений на съемку «Короля слоновой кости», что могло остановить проект во время забастовки актеров.

Кинорежиссерский дуэт «Король слоновой кости» о своем глубоко личном венецианском хите и создании семи фильмов за пять лет: «Мы ненавидим, когда трава растет»

Тусла часто служит основным местом съемок фильмов Роксвелла не только из-за привлекательных налоговых льгот Оклахомы, но также из-за выдающегося положения Сваба и обширных местных связей в городе.

Имея надежную команду, с которой он часто сотрудничает (сплоченная группа, с некоторыми из которых он знаком уже много лет и которую он называет «мини-армией»), он также может похвастаться обширной сетью ценных связей, которые могут помочь введения.

Он упоминает, что, будучи местными корнями, мы имеем тесные связи с местными сотрудниками правоохранительных органов, которые готовы помочь нам в необычных обстоятельствах, таких как получение доступа к зданиям в ночное время или выполнение других нетрадиционных задач. Он приписывает нашу способность создавать такие фильмы именно этим отношениям. Более того, он хвастается, что всего за 100 долларов мы можем временно закрыть центр города Талсы и устроить сцену с пулеметом в воскресенье днем, что является чем-то неслыханным во многих других местах.

Как заядлый киноман, я не могу не заметить общую сюжетную линию, которая пронизывает разнообразное творчество Роксвелла. Такие персонажи, как Лео из «Короля Слоновой Кости», который украсил экраны в трех постановках, и Фрэнк Грилло, появившийся в четырех фильмах, являются постоянными лицами в их фильмах. Однако что действительно отличает Роксвелла, так это повторяющиеся темы, пронизывающие их истории.

Сваб рассказывает, что более десяти лет он боролся с опиатной зависимостью. К концу этого периода фентанил стал чаще появляться на американском рынке лекарств. К сожалению, многие люди, которых знал Сваб, погибли из-за этой эпидемии. Однако Сваб сумел побороть свою зависимость и наладить свою жизнь, и теперь сотрудничает с Джереми в кинопроектах.

Это уличное название «Король Слоновой Кости», которое часто используется для обозначения фентанила, имеет глубоко личное значение для сценариста/режиссера, поскольку оно вдохновляет его на объективное исследование кризиса. Он погрузился в проблему, проведя время с членами картеля, мигрантами, полицейскими, заключенными и многими другими, запутавшимися в этом мире. Его цель состояла в том, чтобы вникнуть в суть проблемы и понять точку зрения каждого на нее. Он нашел этот процесс невероятно проницательным и поучительным.

Благодаря своей уникальной арке в венецианском стиле и положительному отклику, который он получил, этот глубоко интимный фильм потенциально может иметь большое значение и для Сваба, и для его коллеги Розена.

По заявлению продюсера, «King Ivory» успешно открыл возможности, поскольку в настоящее время они рассматриваются для различных студийных проектов со значительными бюджетами. Кроме того, сериал по мотивам «Короля Слоновой Кости» в настоящее время находится в стадии разработки, и его ведущий актер Мандо познакомил их с Джеффом Фростом, бывшим главой Sony Pictures TV и исполнительным продюсером «Лучше звоните Солу». Розен упомянул, что Фрост с энтузиазмом относится к их сериалу, и они вместе работают над совершенствованием своей презентации. Поездка в Лос-Анджелес потенциально могла бы также обеспечить им представительство в агентстве.

Вместо того чтобы сразу погрузиться в новые проекты, Розен и Сваб решили на мгновение сделать паузу, заметив, что их работа достигла поворотного момента. У них есть множество идей, которые они могли бы реализовать сразу же, но они выбрали необычный подход – терпение, – которое они не проявляли за восемь лет с тех пор, как впервые начали сотрудничать.

Сваб сообщает, что нам может быть неприятно бездействовать и оставить все как есть, но в нынешних обстоятельствах представляется разумным оценить наши предстоящие возможности. Однако вы должны знать, что Сваб сам не бездействует; на данный момент он просто делает паузу в съемках музыкального клипа для своей жены Сэма Квартина, участницы панк-группы The Bobby Lees и актрисы, снявшейся в нескольких его фильмах, таких как «Король Слоновой Кости».

Что касается их следующего шага — будь то еще одна местная постановка в Оклахоме или более крупный студийный проект — из-за их высокой продуктивности этот перерыв после Венеции может стать для них единственным отдыхом на какое-то время. Этот кинорежиссерский дуэт всего за пять лет снял больше фильмов, чем некоторым удается за десять.

По наблюдению Розена, они выражают чувство волнения, заявляя: «Даже после всех фильмов, которые мы сняли, такое ощущение, что мы только начинаем.

Смотрите также

2024-09-17 14:48