Рецензия на «Я, палач»: продолжение южнокорейского комедийного боевика о серийных убийцах

Рецензия на «Я, палач»: продолжение южнокорейского комедийного боевика о серийных убийцах

Как любитель кино, посмотревший больше фильмов, чем я могу сосчитать звезд на ночном небе, я должен сказать, что «Я, Палач» — это американские горки действия, напряжения и самоанализа. В этом продолжении Рю Сын Ван превзошёл самого себя, отправив нас в путешествие, столь же тёмное, как переулки Готэм-сити, но столь же увлекательное.


Продолжение Рю Сын Вана его комедийного боевика 2015 года «Ветеран» под названием «Я, Палач» уменьшает юмор по сравнению с его предшественником, чтобы глубже вникать и тщательно изучать жестокие действия персонажей-полицейских. Несмотря на то, что этот новый фильм по-прежнему интересен, он также вдумчив, раскрывая тайну серийного убийцы, которая предлагает неожиданное отражение главного героя сериала.

Детектив Со До Чхоль, которого играет Хван Чон Мин, возвращается в захватывающем начале: камера быстро перемещается по подземному казино (и даже над ним), фиксируя происходящий полицейский рейд. Беззаботное действие разворачивается, перекликаясь с энергичными и впечатляющими сценами оригинального фильма, сохраняя при этом центральную тему: Со и его уникальная, непредсказуемая команда могут быть либо невероятно опытными, либо комично неумелыми, в зависимости от того, чего требует история. Иногда они проявляют обе черты одновременно, поскольку первая сцена предлагает ощущение знакомого.

В дальнейшем «Ветеран» и его социально-экономические темы послужили прочной основой для взрывных сцен фильма (основной сюжет начался примерно через 45 минут). Однако «Я, Палач», в отличие от «Ветеран», с самого начала углубляется в концепцию справедливости, с пугающим убийством, движимым жаждой мести. В Южной Корее он продавался как «Ветеран 2», но его международное название заимствовано из японского триллера в стиле неонуар 1968 года «Я, Палач», в котором рассказывается о том, как полиция расследует серию убийств, совершенных линчевателями против преступников. Хотя эти фильмы имеют лишь общую идею, введение более мрачного, более мрачного тона — в резком контрасте с в целом оптимистичным первым фильмом «Ветеран» — сразу заметно и намеренно.

В связи с увеличением количества раскрываемых убийств, совершенных линчевателями, эти действия сосредоточены на преступниках, которым удалось ускользнуть из-под контроля правовой системы. Интернет-пользователи ласково прозвали анонимного мстителя из фильма «Хэчи» в честь легендарного львоподобного существа из китайского и корейского фольклора, известного тем, что вершит правосудие над грешниками. Однако эти убийства не так уж далеки от насилия, свойственного Со, которое часто действует вне закона. Этот тип насилия был постоянной темой в полицейских боевиках по всему миру, таких как «Грязный Гарри». Представление злодея с таким поразительным сходством с героем напоминает супергероев комиксов, что вполне уместно, учитывая, что суровое изображение Рю современной Южной Кореи напоминает темную изнанку Готэм-сити.

Персонаж, изображенный как «Палач», ловко использует отвлекающий маневр, вводя в основной состав начинающего полицейского по имени Пак Сону (которого играет Чон Хэ Ин). Его восхищение Со, хотя и несколько нервирует, граничит с фанатизмом. Известный в Интернете как «полицейский UFC» из-за своих сильных задержаний, Пак, похоже, перенял некоторые из сомнительных тактик Со, что становится все более интригующим, поскольку фильм предполагает возможную связь между Паком и Хэчи. В фильме постоянно колеблются относительно личности убийцы; тем не менее, он по-прежнему последовательно изображает Пака как тревожное зеркальное отражение Со. Эта двойная роль заставляет детектива-антигероя пересмотреть свой подход, одновременно решая личные проблемы дома.

К сожалению, несмотря на различные корректировки, заключительная часть фильма с трудом сохраняет свои глубокие идеи и вместо этого смещается в сторону сюжета, напоминающего «Пилу», который кажется несовместимым с ранее установленными мотивами антагониста. Однако именно в этом разделе заметно проявляется уникальное сочетание экшена и юмора в сериале. Фильм под названием «Я, Палач» предлагает множество динамичных действий – одним из таких примеров является драка на мокрой от дождя крыше, демонстрирующая сложные рукопашные бои, в которых персонажи изо всех сил пытаются удержаться на ногах – но его финал очень острый. сцены служат подходящим разрешением после многочисленных мрачных отступлений в фильме. В эти решающие моменты Рю еще раз углубляется в свой комедийный арсенал, демонстрируя свое умение эффективно передавать юмор.

Смотрите также

2024-09-17 05:46