Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике

Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике

Как опытный рецензент, который видел эволюцию игр от черно-белой эпохи до яркого 16-битного мира, в котором мы сейчас живем, я не могу не почувствовать укол ностальгии, читая обзоры Барти Хьюза. Его мечты, наполненные НЛО, его страх перед переменами, его любовь к простым развлечениям — все это глубоко резонирует со мной.


Плюсы

  • Большая приверженность своей фантастике
  • Несколько действительно фантастических игр
  • Дико изобретательные повороты
  • Идеальные 8-битные игры
  • Множество испытаний, которые нужно преследовать

Минусы

  • Несколько неудачников в партии

Примечательно, что новая игра от создателей Spelunky под названием UFO 50 действительно захватывает. Это сборник из 50 уникальных 8-битных игр, которые отдают дань уважения игровому прошлому и новаторски переосмысливают его. Несмотря на несколько ошибок в этой эклектичной коллекции, это тщательно разработанные ретро-дани, которые отражают суть того, что сделало эту творческую эпоху игр такой очаровательной. Что отличает UFO 50, так это стремление погрузить игроков в правдоподобное повествование. Сюжетная линия утверждает, что все эти игры были разработаны легендарной студией UFO Soft в 1980-х годах. Эта вымышленная компания, корни которой глубоко уходят в таких пионеров, как Llamasoft Джеффа Минтера, привносит нотку аутентичности в эту творческую историю.

Чтобы правильно продемонстрировать, насколько хорошо «НЛО 50» строит эту фантастику, мы решили предпринять собственные структурные изменения, основанные на тех же исторических корнях. В приведенном ниже обзоре представлен вымышленный журнал Digital Trends Magazine, созданный по образцу исторических игровых изданий, таких как Zzap!64. Это одновременно обзор всех 50 игр сборника, а также вымышленная пьеса о трех критиках, действие которой разворачивается на протяжении восьми лет. Если вы здесь просто ради прямой рекомендации, UFO 50 принесет вам больше пользы, чем любая игра, выпущенная в 2024 году. Но если вы готовы вместе с нами немного поэкспериментировать, читайте дальше.]

С Новым годом, законодатели моды! У нас есть хорошее предчувствие, что 1992 год станет отличным годом для видеоигр, особенно с учетом продолжающегося роста популярности Super Nintendo. В этом году у нас будет много отличных игр для обзора, но прежде чем двигаться дальше, мы хотели бы подумать. Иногда мы настолько сосредоточены на будущем технологий здесь, в журнале Digital Trends Magazine, что упускаем из виду игры, разработчиков и потерянные эпохи, которые принесли нам столько радости. Именно с этой мыслью мы представляем совершенно особенный выпуск.

2022 год знаменует собой 10-летнюю веху для UFO Soft (ранее известной как LX Systems), необычного разработчика, сделавшего себе имя в эпоху 8-битных игр и в конечном итоге получившего культовый статус после выпуска примерно 50 игр в период с 1982 по 1989 год. на домашних компьютерах LX. Их разнообразная игровая библиотека воплощает в себе то, что мы ценим в видеоиграх, причем большинство игр наполнены необычной творческой атмосферой. Они без колебаний пробуют новые концепции или обновляют старые таким образом, чтобы почувствовать себя совершенно новым опытом. Даже их менее успешные предприятия являются, по крайней мере, интригующими ошибками, направленными на инновации, а не на безопасность. Более того, все эти игры тщательно разработаны с захватывающими визуальными и звуковыми элементами, демонстрирующими выразительный потенциал 8-битной технологии.

Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике

В честь этой вехи мы составили это издание как полный обзор путешествия UFO Soft во времени. На его страницах вы найдете все критические замечания, которые мы когда-либо публиковали в отношении их игр на протяжении многих лет. Эта критика дает представление о развивающемся периоде, показывая, как непредсказуемые ощущения от фазы Дикого Запада в игровой индустрии начали превращаться в повторяющиеся закономерности и расширение франшиз, иногда за счет самих игр.

За этот восьмилетний период журнал Digital Trends Magazine также претерпел значительные изменения. Наши писатели лично испытали трансформации. Их взгляды на искусство и жизнь развивались вместе с играми, которые они освещали, и трагическими событиями, происходящими одновременно, такими как неожиданная кончина одного из наших уважаемых критиков. Выпуск «НЛО 50» служит не только беззаботным путешествием по воспоминаниям, но и отражением того, как постоянно развиваются наши миры.

Красноречивыми словами Марка Кемпа он метко выразил свои мысли о Mortal 2: «Как жизнь хрупка, так и игры. Держите их осторожно как можно дольше, пока они не превратятся в смутные воспоминания.

~ Амелия Бэнкрофт, главный редактор

Барбута (1982)

Артур Уэбб: Путешествовать по лабиринту крепости, собирать богатства и уклоняться от хитрых препятствий кажется планом эпического путешествия. И все же, почему я чувствую себя таким незаинтересованным? Моей бабушке удается двигаться быстрее этого вялого главного героя, и единственная угроза, которую она избегает, — это артрит! Эта обширная игровая площадка часто разочаровывает своими чрезмерными тупиками и скудностью звуков. Однако я должен признать, что продолжаю размышлять о скрытых тайнах и удивительных механизмах замка, даже после того, как отложил его в сторону. Мне очень хочется разгадать это, как кроссворд.

Рейтинг: 51 %

Охотник за ошибками (1983)

Марк Кемп: За свою жизнь я победил бесчисленное количество врагов-насекомых, но это не сравнится с опытом с Bug Hunter. Поначалу мне было сложно понять его сложный баланс энергии и действий, но как только я освоился, стратегическая механика поиска ошибок действительно захватила меня. Благодаря многочисленным уникальным моделям движений и атак, которые нужно исследовать, и все они меняют то, как я перемещаюсь по смертоносной доске, заполненной постоянно развивающимися вредителями на каждом ходу, эта игра представляет собой своего рода умственно стимулирующее действие, которое потенциально может стоить вам работы.

Рейтинг: 89 %.

Нинпек (1983)

Барти Хьюз: Хватит называть эту игру очередной копией Ниндзямании! Нинпек привносит массу новых впечатлений в популярный формат действий. Мой яркий персонаж довольно проворен благодаря своему двойному прыжку (я бы тоже так умел!), позволяющему ему быстро уклоняться от атак противника, одновременно возвращая свои сюрикены в воздухе, как настоящий ниндзя. Усовершенствованная прокрутка экрана на LX просто усиливает и без того захватывающее действие. Это увлекательная игра в жанре погони за рекордами, требующая как обучения, так и дисциплины, чтобы добиться успеха.

Рейтинг: 80 %.

Пейнт Чейз (1983)

Марк Кемп: Игра Paint Chase необычна тем, что в ней речь идет не столько о гонках с другими машинами, сколько о том, чтобы покрыть большую территорию на своей машине, проехав по ней до того, как истечет время. На каждом уровне вы попадаете в мини-лабиринт, цель которого — закрасить как можно большую поверхность. Он предлагает интересную концепцию, дополненную полезными бонусами и невероятно трудными раундами, но со временем он теряет свое очарование. Чтобы сделать игру более увлекательной, пригласите друга на напряженные сражения для двух игроков, которые потенциально могут испортить дружеские отношения!

Рейтинг: 74 %.

Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике

Волшебный сад (1984)

Помимо демонстрации потрясающих визуальных возможностей LX-IT с яркими пастельными оттенками, игра Magic Garden в целом сделана хорошо. Игрок бродит по сетке, украшенной клетками, собирая капли, которые прилипают к главному герою-ведьме, как змея, пока она не помещает их в определенные области, чтобы накапливать очки. Короткие сеансы доставляют удовольствие, но, должен признаться, меня это не увлекло полностью. К счастью, эти слаймы — очаровательные маленькие существа.

Рейтинг: 69%

Смертный (1984)

Как преданный фанат, позвольте мне рассказать вам об захватывающей игре Mortol. В этом эпическом приключении я отправляюсь в опасное путешествие, чтобы спасти мир Мортолии. Чтобы справиться с его испытаниями, в моем распоряжении 15 жизней, которые я могу использовать стратегически: прикреплять их к стенам, как стрелы, для временной защиты, превращать их в камень, чтобы прокладывать пути, или взрывать их, чтобы прорваться через препятствия и инопланетные угрозы. Каждый выбор продвигает вперед следующего призванного солдата, наступая на останки своих павших товарищей. Это мрачно-развлекательная смесь мрачности и веселья! Единственный способ добиться успеха — умело использовать каждую жизнь для решения уровней, похожих на сложные головоломки. Эту самоубийственную миссию можно повторять очень увлекательно!

Рейтинг: 90 %.

Велгресс (1984)

Артур Уэбб: На бумаге Велгресс выглядит впечатляюще, но это больше похоже на научно-фантастический сон из-за чрезмерных последовательностей прыжков, неинтересных бонусов, которые можно купить между уровнями, и повторяющегося саундтрека, который становится раздражающим. после многочисленных смертей. Однако я должен признать, что постоянно меняющаяся планировка колодца добавляет элемент свежести в каждую игру, предполагая, что разработчики, возможно, что-то задумали.

Рейтинг: 61%

Планета Золдат (1984)

Марк Кемп: Позвольте мне сказать вам, что эта недавняя приключенческая игра, в которую я играл, весьма интеллектуальна, хотя, возможно, она и не самая захватывающая. Экзотическая чужая планета изобилует загадочными устройствами, источниками энергии для их работы и скрытыми зонами, которые можно обнаружить только с помощью правильного инструмента. Каждый раз, когда я пытаюсь изучить его меняющуюся карту, мне кажется, что я узнаю больше о странном новом мире.

Рейтинг: 76 %.

Атака (1984)

Как геймер: я никогда не видел игры, которая бы воплощала в себе величие войны так, как Attactics. Стратегические сражения в этой игре представляют собой сложную умственную задачу, поскольку солдаты продвигаются вперед каждые несколько секунд, требуя быстрых и решительных решений. Такое ощущение, будто я командир, отправляющий свои войска в бой! Благодаря различным типам юнитов, многопользовательским стычкам и бесконечному режиму это непревзойденный захватывающий военный опыт!

Рейтинг: 84%

Дьявол (1984)

Марк Кемп: Смело ли предполагать, что LX Systems проявляет признаки исключительной хитрости? Подобно таким играм, как Attactics и Bug Hunter, это еще одна стратегически особенная игра, в которой вы участвуете в битвах с демонами, превращая их в сложные головоломки. Цель состоит в том, чтобы очистить шахматную доску от монстров, разместив силы с разными схемами атаки. Удовлетворившись своим расположением, вы выбираете один из них, который нужно взорвать, запуская цепную реакцию. Однако, если юниты не расположены стратегически, соблюсти последовательность может быть сложно! Отслеживать детали после их расстановки мне тоже сложно. Если вы случайно уничтожите ни в чем не повинного мирного жителя во время этого процесса, удачи!

Рейтинг: 79%

Кик-клуб (1984)

Эта игра мне как раз по душе! Это спортивная игра для всей семьи, в которой вы пинаете мяч, чтобы снести опасное спортивное оборудование. Обстановка очаровательна благодаря восхитительной мультяшной графике и запоминающимся мелодиям. Хотя из-за своей простоты оно может не заинтересовать детей надолго, я очень рад вернуться на поле после того, как несколько месяцев назад отбыл пожизненную дисквалификацию (скажем так, у меня были проблемы!).

Рейтинг: 75 %.

Авианос (1985)

Артур Уэбб: Мне действительно трудно это понять, или, может быть, лучше сказать, я запутался в перьях и конечностях? Эта стратегическая игра представляет собой мир, в котором воюют птицы и динозавры. Идея интригует, и подробные иллюстрации рептилий, безусловно, ей соответствуют, но реальные сражения сбивают с толку. Судя по расплывчатым инструкциям и перегруженному интерфейсу, создается впечатление, что игроки собирают ресурсы, вызывают существ и используют их для поочередного завоевания замков. О боже, не мог бы ты уже просто проглотить меня и закончить это?

Рейтинг: 55 %.

Лунный кот (1985)

Артур Уэбб: На этот раз LX Systems действительно превзошла все ожидания, сделав приключенческую игру еще более сложной, чем ее менее увлекательный первоначальный выпуск, Barbuta. Интригующее оформление и тревожные звуки завораживают, но будьте осторожны: это всего лишь маскировка. Своеобразной системе управления и монотонному дизайну уровней не хватает того азарта, который обещает психоделический сеттинг игры. Не надо писать жалобы на Барбуту, дорогие болельщики. Ваши письма в конечном итоге будут просто выброшены, как и этот авангардный бред!

Рейтинг: 46 %.

Бусидо Бал (1985)

Барти Хьюз: С точки зрения клонов Pong, этот неплох, хотя, может быть, и тонковат. Уникальность в том, что вместо обычных весл у вас есть самураи и ниндзя, которые могут обманывать друг друга специальными выстрелами. Это добавляет немного пикантности старой концепции, но недостаточно, чтобы действительно выделиться среди конкурентов. Артур, как насчет того, чтобы в следующий раз поменяться твоими абстрактными играми? Кажется, в последнее время мне всегда удается справиться с основными задачами, ты не думаешь, что я на это способен?

Рейтинг: 59 %

Блок Коала (1985)

Марк Кемп: Эти очаровательные сумчатые могут показаться безобидными, но Коала-Парк совсем не прост! В игре требуется, чтобы игроки перемещались по звездному блоку до конечной точки, избегая при этом числовых блоков. Чтобы создать четкий путь, вам нужно будет решать математические задачи, основанные на таких правилах, как блок, который не может переместить другой, если его значение меньше. Эта игра может показаться слишком сложной для детей или даже для нашего Барти из-за ее очаровательной графики, но взрослым она покажется полной непростых головоломок, которые нужно решить.

Рейтинг: 75 %.

Камуфляж (1985)

Барти Хьюз: Марк, кто сейчас выглядит глупо? У старого Барти не было никаких проблем с этой хитроумной игрой-головоломкой. В этой игре вы управляете очаровательным хамелеоном, избегая бдительных глаз голодных лягушек, меняя цвета, чтобы слиться с окружающей средой. Думаю, они недооценили мой интеллект, когда сказали, что я этого не получу, но они ошибались! Эта игра проста в освоении и имеет привлекательный внешний вид. Я даже достиг в ней 5-го уровня!

Рейтинг: 87 %.

Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике

Кампанелла (1985)

По сути, игра в Campanella от LX Systems подобна прохождению полосы препятствий на экране, только вместо персонажа вы с особой тщательностью управляете космическим кораблем. Ставки высоки; столкнитесь с препятствием и ваш корабль распадется на бесчисленное множество осколков! Хотя есть аспекты, которые, по моему мнению, можно улучшить, такие как ограниченный диапазон рубящих действий НЛО, а также музыка и визуальные эффекты, не совсем соответствующие их научно-фантастическим аналогам, таким как Planet Zoldath, напряженная атмосфера игры мои руки все время вспотели.

Рейтинг: 77 %.

Гольфария (1985)

Артур Уэбб: К этому моменту наши преданные читатели, возможно, уже знают, что LX Systems не очень-то ценила мои обзоры в течение последних нескольких лет. Меня критиковали в различных информационных бюллетенях, и такие личности, как Торсон Петтер, называли меня «хакером». Добавьте к этому еще один раунд резкой критики, потому что Golfaria — еще одна разочаровывающая игра! LX Systems часто борется с простотой, предоставляя игрокам чрезмерный контроль над громоздким мячом для гольфа. Хотя это очаровательная концепция, навигация по запутанным ландшафтам до достижения бессмысленного «предела хода» и телепортации обратно на отдаленные контрольно-пропускные точки может разочаровывать. Хотя инновационный дизайн LX является его выдающейся особенностью, он с такой же легкостью может стать его недостатком.

Рейтинг: 57 %.

Гонка Большого Колокола (1985)

Барти Хьюз: Я предполагал, что мы все здесь в равных условиях, но оказалось по-другому. «Кампанелла» считается значимой игрой, Барти, а не игрой для твоего обзора, Барти! Почему бы тебе вместо этого не попробовать гоночную игру-дополнение «Кампанелла», Барти, ведь мы слишком искушены, чтобы критиковать ее самостоятельно! Так ли обстоят дела? Что ж, позвольте мне сказать вам, что «The Big Bell Race» — это некачественная гоночная игра, быстро созданная с использованием визуальных эффектов «Кампанеллы» в качестве средства для получения денег на ее быстром росте популярности. Мне удалось пройти его всего за 12 минут. Это незабываемое дополнение. Я начинаю понимать!

Рейтинг: 52 %.

Варптанк (1985)

Джон Смит: Этот год был весьма необычным для LX Systems: их выпуск в Кампанелле вызвал настоящий ажиотаж. Однако мнения об их продукции разделились. Я не думаю, что кто-то станет утверждать, что Warptank — не только лучшая игра, выпущенная LX в 1985 году, но, возможно, и лучшая игра всего года! Эта интеллектуально сложная игра позволяет игрокам управлять небольшим танком, способным перемещаться по стенам напротив него. Эта функция открывает возможности для решения некоторых из самых сложных головоломок, которые когда-либо видели в этом году. Камуфляж кажется детской игрушкой!

Рейтинг: 88 %.

Путешествие Вальдорфа (1986)

Барти Хьюз: «Игра с моржами» – для меня очередная окровавленная игра с моржами? После моего университетского образования, как и все здесь, и, несмотря на то, что я не учился в Оксфорде, я оцениваю игры с мультяшными животными. Я, правда, не доучился, но в этом году буду пересматривать очаровательную игру про дремлющего моржа, который мечтает парить в небесах, попутно ловя рыбу. Это простая игра с прыжками, которой может быть сложно управлять из-за необходимости удерживать кнопку прыжка для движения, но она сияет красивым оформлением и мелодичной мелодией, напоминающей сон. Однако не рассчитывайте на еще один подобный отзыв от меня в 2023 году! За новое начало и нового Барти!

Рейтинг: 66 %.

Порги (1986)

Артур Уэбб: Ах, LX Systems превратилась в UFO Soft. Я не уверен, хотят ли они заработать на славе Кампанеллы или восстановить свой имидж. Но одно можно сказать наверняка: в Porgy все еще чувствуется запах прошлых проблем LX. Несмотря на то, что эта игра об исследовании подводных лодок является улучшением по сравнению с Barbuta и провальной Mooncat, она сохраняет напряженную атмосферу, требуя от игроков найти улучшения для своей субмарины и вернуться на базу, прежде чем они закончатся. топлива. Однако не обошлось и без раздражения, поскольку опасные враги, такие как акулы, могут внезапно появиться во время погружения и испортить успешную миссию. Несмотря на то, что это переработанная идея, я отдаю им должное за создание огромной игровой зоны в океане и многочисленных улучшений, которые делают это подводное приключение настоящим.

Рейтинг: 73%

Доставка лука (1986)

Барти Хьюз: Опыт человеческого существования кажется невероятно странным! Это основная идея «Доставки лука», истории об инопланетянине, который проводит свои обыденные дни, доставляя на машине овощи через хаотичный город. Некоторые могут назвать ее простой гоночной игрой с неуклюжим управлением, из-за которого в нее практически невозможно играть. Однако я призываю вас посмотреть глубже. Признайте скрытую внутри острую социальную сатиру, комментируя, что автомобили… довольно своеобразны. К сожалению, это объяснение тоже не работает.

Рейтинг: 45 %.

Карамель Карамель (1986)

Артур мог бы посмеяться над этой игрой как над перебором, но я считаю ее восхитительным примером того, что UFO Soft делает лучше всего. Хотя это может показаться просто очередной игрой-стрелялкой по космическому кораблю, она вдыхает новую жизнь в концепцию благодаря функции камеры, которая позволяет игрокам побеждать инопланетян, фотографируя яркие чужие планеты и творчески спроектированный инопланетный мир. Очарование игр заключается в том, как они развивают идеи друг друга, создавая диалог между программистами, которые не боятся быть немного причудливыми, экспериментировать и вводить новшества. Возможно, это не самая продвинутая игра, но разве нет чего-то милого в решительном аутсайдере?

Рейтинг: 76 %.

Дом вечеринок (1986)

Барти Хьюз находит эту игру по управлению вечеринкой невероятно интересной, напоминая нам всем о тех временах, когда мы чувствовали себя обделенными из популярной толпы. Цель ясна: устроить лучшую вечеринку! Для этого игроки собирают самых разных гостей, каждый из которых имеет свою популярность и денежную ценность. Эти ресурсы можно использовать для расширения круга общения или увеличения дома, чтобы вместить больше гостей. Все, что вам нужно сделать, это открыть дверь, чтобы впустить гостей, и набрать баллы, чтобы пригласить еще больше. Однако будьте осторожны! Некоторые гости могут создать проблемы, потенциально привлекая нежелательное внимание полиции и приводя к досрочному прекращению праздника. UFO Soft действительно превзошла себя в этой игре, и Барти просто не может оторваться от нее.

Рейтинг: 94 %.

Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике

Горячая нога (1986)

Барти Хьюз: Посмотрите еще одну веселую игру от UFO Soft! Кажется, они заглянули в мой личный дневник! Это спортивная игра, в которой дети играют в вышибалы с погремушками, творчески переосмысливая классическую школьную игру. Уникальные особенности включают специальные броски и парный бой, но в целом это довольно поверхностная спортивная игра, подходящая для коротких игровых сессий. Но что его отличает? В начале каждого раунда вы и компьютер поочередно рисуете команды из пяти учеников. После того, как выбраны четыре студента, оставшийся студент не учитывается, что может сильно разочаровать читателей. Согласитесь, это немного грустно?

Рейтинг: 59 %

Водолазы (1986)

Артур Уэбб: О, похоже, команда UFO Soft приняла к сведению мою критику в адрес Порги и в качестве возмездия создала еще более разочаровывающее подводное приключение. Эта бесцельная исследовательская игра страдает от утомительных пошаговых боев, запутанной системы магазинов и безжизненной среды, несмотря на впечатляющий уровень детализации. У нас с Марком разные мнения на этот счет. Простое создание чего-то уникального не делает это автоматически достойным похвалы. Такие игры, как приключенческая серия UFO Soft, просто обречены на то, чтобы их забыли, независимо от того, как часто они изобретают себя заново.

Рейтинг: 58 %.

Железнодорожное ограбление (1987)

Барти Хьюз: Недавно я купил мотоцикл и превратился в авантюриста, напоминающего вооруженного ковбоя из игры Rail Heist. Эта стратегическая игра вращается вокруг кражи денег из вагонов поездов, уклоняясь от бдительных глаз боевиков. Интрига заключается в пошаговой системе; У игроков есть ограниченное время, чтобы перемещаться по поезду, подавлять охранников, прятаться за препятствиями или создавать пути быстрого отхода, прорываясь сквозь стены. Для освоения требуется некоторая практика, что ставит ее в ряд сложных игр UFO Soft. Однако меня такие сложности не пугают!

Рейтинг: 84 %.

Вайнгер (1987)

Марк Кемп: Друзья, с сожалением делюсь печальной новостью. Барти был госпитализирован после аварии на мотоцикле. В настоящее время он находится в коме, и врачи не уверены, придет ли он в сознание. Мы с Артуром оба в шоке. Оказывается, Барти не разбирался в мотоциклах – кажется, он недавно купил один, пытаясь произвести на нас впечатление.

Все это тяготит меня настолько, что я даже не могу воодушевиться духовным продолжением превосходного Warptank. Эта более крупная итерация использует крюк, изменяющий гравитацию, и применяет его к приключенческому приключению со стрельбой. Это захватывающий научно-фантастический экшен, наполненный тайнами и интригующей загадкой, хотя в большем масштабе он теряет элегантность своей предшественницы. Мне хотелось бы наслаждаться этим больше прямо сейчас. Но, как и герой, стоящий на потолке, мой мир перевернулся. Возможно, карта поможет.

Рейтинг: 80 %.

Рок вперед! Остров (1987)

Артур Уэбб: Знаете, обычно у нас Барти занимался такими играми, утверждая, что они слишком просты для меня. Но здесь я наслаждаюсь Rock On! Остров, и это даже весело! Игрок создает пещерных людей, которые защищают свои дома от нападений динозавров с помощью автоматических атак. Возможно, это не сложно, но легкая стратегия — хорошее изменение после обзора стольких сложных игр, которые мне не понравились. Я начинаю думать, что простая концепция может принести больше удовольствия, чем я думал. Я надеюсь, что когда-нибудь смогу поговорить об этом с Барти и узнать его мнение по этому поводу.

Рейтинг: 75 %.

Пингольф (1987)

Джон Доу: Это увлекательная игра в мини-гольф. Вы размахиваетесь и стремитесь забить мяч в лунку, преодолевая научно-фантастические барьеры, которые кажутся прямо из Кампанеллы. Если вам не удастся выиграть межзвездный турнир, у вас есть шанс попробовать еще раз. Удовольствие, которое оно приносит, очевидно и не нуждается в моих объяснениях; он дает именно то, что обещает – ни больше, ни меньше.

Слушатели и поклонники, мы понимаем ваше стремление к уникальному остроумию Барти. К сожалению, новостей о его выздоровлении пока нет. Однако в ближайшие месяцы к нам присоединится новый голос, который вернет немного юмора в наш журнал. В настоящее время вы будете чаще видеть меня, поскольку Артур решил уйти из жизни на следующие несколько месяцев. Он чувствует, что ему нужен этот перерыв, чтобы заново открыть себя. Пожалуйста, поддержите меня во время моей сольной работы в ближайший месяц или около того.

Рейтинг: 61%

Смертный 2 (1987)

Марк Кемп: В последнее время я стал много размышлять о смерти, причем не только о человеческой смертности, но и о преходящей природе миров видеоигр. Продолжительность жизни домашних консолей и их окончательный упадок — это то, что меня беспокоит. Студии-разработчики могут стремительно расти, но их долговечность ограничена. Даже такие культовые франшизы, как «Мортол», несомненно, имеют срок годности. Легко принять как должное 8-битную эпоху и ее игры, а также их создателей, таких как UFO Soft, зная, что они не будут существовать вечно. Мы можем с любовью и ностальгией вспоминать о них, когда станем старше, но в настоящее время слишком легко забыть, что их время ограничено. Давайте беречь эту эпоху творческих игр, которая борется с коммерциализацией, и беречь своеобразные, эксцентричные игры, которые мы обожаем, потому что они сто раз исчезнут, прежде чем мы это осознаем.

В продолжении под названием «Мортол 2» нам напоминают о суровой реальности. Отправляясь в это непростое путешествие, игрок должен пройти коварную карту, полную ловушек и демонов, имея при этом всего 100 жизней, чтобы пройти ее. Как и в оригинальном «Мортоле», этих персонажей можно принести в жертву, чтобы помочь тем, кто следует за ними в их путешествии, создавая платформы после смерти или оставляя после себя телепорты. Каждая смерть служит острым напоминанием о прошлых действиях; потерянные жизни, которые проложили путь к будущему прогрессу. Несмотря на мучительную сложность, в этой мрачной обстановке есть скрытая правда. Пусть павшие станут памятниками. Пусть они будут постоянным напоминанием о том, что нужно ценить настоящие моменты, пока они длятся. Как и жизнь, игры деликатны, и с ними следует обращаться осторожно, прежде чем они ускользнут в выцветшие воспоминания.

Рейтинг: 83 %.

Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике

Кулачный ад (1987)

Причудливый Джерри: О боже, ты не поверишь, как я рад присоединиться к команде! Вот ваш дружелюбный соседский американец Джерри подписывает контракт! *Хок-хак!* Я новичок, но уже чувствую веселую атмосферу! Теперь, если вы недавно ели, приготовьтесь, потому что Fist Hell вот-вот вызовет у вас тошноту – причем восхитительным образом! В этом жестоком драке вы совершите безумную поездку по улицам города, разбивая зомби и оборотней впечатляющим набором приемов. Это как держать в руках боевик-блокбастер! Количество крови… это фантастика!! Хватит научно-фантастической чепухи и скучных головоломок. Это направление, в котором движутся игры!

Рейтинг: 85 %.

Овербонд (1987)

Джерри с изюминкой: Эй, почему бы нам не поцеловать кокос и не назвать меня сумасшедшим! Прощай, обыденный Велгресс, и здравствуй Овербонд! Это продолжение пропускает утомительные аспекты, такие как прыжки. Вместо этого охотница за головами Альфа приземляется на арене и должна выдержать восемь сражений с противниками, одновременно собирая средства для улучшения своих инструментов между конфликтами. Лучшая часть? У нее есть огнестрельное оружие! Все дело в БАНГ-БАНГ! А потом ты бросаешь бомбу, и они БУМ. Это безумие!!! Мне бы хотелось, чтобы было больше разнообразия оружия и крови, но я думаю, что жанр «стрелялка» будет популярен, просто подождем и посмотрим. Я бы хотел, чтобы каждая игра была такой!

Рейтинг: 74 %.

Кампанелла 2 (1987)

Марк Кемп: Я чувствую сдвиг. Это ощутимо. Игры расширяются, становятся все более экстравагантными, но в то же время и более шаблонными. Рассматривая Campanella и его преемника, вы заметите, что оригинал представлял собой компактную идею, движимую сильным напряжением. С другой стороны, Campanella 2 обширна: в ней есть секции для пешей стрельбы, улучшения и обширный мир, по которому можно путешествовать. Он стремится к грандиозности, и иногда ему это удается. Однако я задаюсь вопросом, почему он кажется менее разнообразным, как будто все творческие идеи UFO Soft направлены в жанр «приключенческий боевик»? Что происходит с такими творческими играми, как Bug Hunter или Warptank? Есть ли еще шанс у аутсайдеров на процветание?

Пожалуйста, проснись, Барти.

Рейтинг: 73%

Гипер претендент (1988)

Возбужденный геймер: Ух ты, Hyper Contender просто полон азарта! В этой боевой игре игроки избивают друг друга и звонят в колокольчики направо и налево! Тот, кто первым соберет пять колец, побеждает в раунде, что делает его больше, чем просто испытанием грубой силы. Это новаторский подход к файтингам, хотя в нем может быть не так уж много режимов и персонажей. Однако что меня действительно очаровывает, так это то, что в этой игре присутствуют персонажи из различных игр UFO Soft! Вам не кажется, что это просто потрясающе?? Мне не хватает этих классических персонажей – представьте их всех!!

Рейтинг: 74 %.

Вальбрейс (1988)

Марк Кемп: Игра напоминает классические 3D-игры-лабиринты, такие как «3D Monster Maze», но наполнена элементами современной ролевой игры, похожими на «Gauntlet». Игроки перемещаются по сложному подземелью, полному опасностей, в поисках ценной добычи. Хотя основная идея осталась прежней, она заменяет традиционные сражения с монстрами в пошаговом формате боями в реальном времени, включающими в себя фехтование. Этот современный взгляд на старую формулу хорошо сочетается с стремлением UFO Soft разработать более сложную механику действий. Интересно, будет ли мистер Вак Джоб рад узнать об этом…

Рейтинг: 76 %.

Ракшаса (1988)

Привет, ребята! Последние месяцы я был очень занят, исследуя мир и освежая свой дух. Кажется случайным, что по возвращении я пишу о необычном существе, известном как Ракшаса. На первый взгляд это может напомнить вам боковую прокрутку в Ninpek, но есть одна особенность, обнадеживающая. В этой игре, когда герой умирает, его дух проявляется. Избегая врагов и собирая осколки, они могут воскресить себя. Эта игра предлагает множество возможностей для возвращения – второй, третий и даже четвертый шанс. Идея ясна: всегда есть место для надежды, шанс начать все заново. Может быть, я все-таки не превращусь в старого ворчуна. И кто знает, возможно, эта эра 8-битных игр не исчезнет с приходом 16-битных. Возможно, он тоже может возродиться в обновленной версии, созданной разработчиками, которые бережно хранят его корни и привносят свежие идеи. Я с нетерпением жду этого дня!

Рейтинг: 82 %

Звездный Васпир (1988)

Марк Кемп: Эта космическая стрелялка построена по обычному сценарию. Вы управляете космическим кораблем, летящим по воздуху, уничтожающим врагов и стремящимся набрать как можно больше очков. Уникальная особенность заключается в том, что вражеские корабли сбрасывают блоки усиления, которые, собранные по три, дают игроку дополнительные способности для своих трех космических кораблей. Эти улучшения могут включать в себя дронов-помощников или более сильные выстрелы. Это открывает некоторый потенциал кастомизации для каждого корабля. Однако этот поворот меньше, чем то, что обычно предлагает UFO Soft со знакомыми формулами игрового процесса. Может показаться, что у них кончаются свежие идеи. Поддержание такого постоянного уровня творчества, безусловно, может быть утомительным. (Кстати, начальство попросило меня включить «второе мнение» Джерри.)

Взволнованный Джерри: Оп! Зап! Зап! Разве не захватывающе уничтожать космические корабли и быть свидетелем их впечатляющих взрывов? Я настоятельно не советую прислушиваться к советам Марка! Купите эту игру сегодня в ближайшем Electro-Mart! Совершайте покупки прямо сейчас и получите скидку 15 %* на покупку LX-III! Не забудьте игриво похлопать меня и назвать сумасшедшим!

*Применяются правила и условия. Подробности можно узнать в магазине.

Рейтинг Марка: 69%
Рейтинг Джерри: 90 %.

Гримстоун (1988)

Джерри, Причудливый: Ну, если бы вы игриво шлепнули меня по заднице и назвали бы меня сумасшедшим, это было бы почти правильно! Слышали ли вы об этих, казалось бы, скучных играх Dragon Quest? Представьте, если бы они сделали крутой макияж! Это именно то, что представляет собой Grimstone — это та же самая игра, но действие которой происходит на Диком Западе, где вместо мечей используется оружие. Вы сражаетесь с бандитами и монстрами в пошаговых битвах, где время имеет решающее значение. Здесь есть множество городов, по которым можно бродить, лошади, на которых можно покататься, и многое другое. Это настоящая западная фантазия! Я не могу не восхищаться тем, что UFO Soft создает игры с ярко выраженным американским колоритом! Гип-гип ура, партнёр!!!

Рейтинг: 82 %

Лорды Дисконии (1988)

Марк Кемп: В конечном счете, UFO Soft возвращает меня к стратегическим играм, которые я обожал в 1982 году, напоминая мне об их новаторском духе. В этой уникальной военной игре солдаты представлены в виде дисков, которые сталкиваются друг с другом. В бою игроки отскакивают от вражеских дисков, нанося им урон, заставляя их отступать для пополнения запасов. Цель состоит в том, чтобы завоевать их лагерь после победы в битвах и оттеснить их достаточно далеко, используя при этом золото для набора дополнительных войск. Возможно, это вызывает такой глубокий отклик потому, что кажется отражением борьбы в игровом мире. Между инновациями и безопасностью существует постоянное противоречие. Постепенно последнее становится преобладающим. Игры становятся все более шаблонными. Те, кто отказывается подвергать сомнению эту тенденцию, имеют власть на поле боя. Страстные личности постепенно выпадают. Эти силы перекликаются друг с другом, но я беспокоюсь, что те, у кого больше всего ресурсов, в конце концов выйдут победителями. Какие разрушительные потери мы понесем, когда границы творчества рухнут?

Рейтинг: 89 %.

Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике

Ночная усадьба (1988)

Взволнованный Джерри: О боже, вы не поверите, какие фантастические новости у меня сегодня! Угадайте, кого только что повысили до ведущего рецензента? Мне! Похоже, нашим боссам нравится мой восторженный подход к каждой игре в моих обзорах. Прежде чем мы углубимся в обсуждение Night Manor, позвольте мне сказать вам, что эта игра ужасов в жанре «укажи и щелкни» потрясающая (хотя я знаю, что чтение о них может немного оттолкнуть). Сюжетная линия будет держать вас в напряжении, а атмосфера просто пугает. Это так страшно и кроваво, что твои родители могут передумать!

Рейтинг: 85 %.

Шляпа Эльфазара (1988)

К сожалению, я вынужден поделиться этой новостью, которая вызывает у меня чувство печали и озадаченности. К сожалению, скончался человек, которого вы знали как Джеремайю Джонсона или Дурацкого Джерри. Похоже, его празднование повышения по службе закончилось трагически из-за инцидента, связанного с жареной индейкой и неудачным фейерверком. Я не буду вдаваться в подробности. Я уже проинформировал старейшин в Асуане, у которых я жил во время моего путешествия в Египет. С их одобрения пусть он обретёт перерождение в водах Нила.

Нет ли какого-нибудь плавного способа перевести дискуссию в сторону обзора игры, в которой очаровательные животные пытаются освободиться от злого волшебника? Позвольте мне сказать так: это приятное и увлекательное путешествие, основанное на системе сопоставления усилений Star Waspir. Похоже, что этот проект был значительно расширен, поскольку он объединяет игровой процесс в жанре «стрелялка» с обычным приключением, основанным на уровнях. Это служит свидетельством того, как непривлекательная игра может превратиться во что-то живое и милое. Я думаю, Джерри это понравилось бы.

Если подумать, я не имею ни малейшего понятия. Я даже не уверен, что он играл в те игры, которые он рецензировал.

Рейтинг: 76 %.

Пилотный квест (1988)

Артур Уэбб рассказывает об интригующей концепции — игре Pilot Quest, требующей минимального взаимодействия с игроком. Это похоже на автоматическую игру, в которой вы играете за космического путешественника, потерпевшего крушение на чужой планете. Сначала мне нужно нажать на кристалл, чтобы собрать лунные ресурсы, но быстро использовать эти ресурсы, чтобы посадить несколько самовосстанавливающихся кристаллов. После настройки игра по сути работает в фоновом режиме, пока я собираю больше ресурсов для следующей задачи — починки своего корабля. Время от времени я захожу в зону, чтобы сражаться с врагами с помощью йо-йо и собирать припасы, но игра значительно прогрессирует даже без моего постоянного внимания. В этот период я ​​пошел на прогулку, наслаждался летающими щеглами и начал задаваться вопросом обо всех реальных приключениях, которые я мог пропустить, погружаясь в цифровые. Как и мой персонаж-космонавт, я слишком хочу сбежать из цифрового мира.

Рейтинг: 78 %.

Мини и Макс (1989)

Марк Кемп: В начале Mini & Max я молодая девушка, запертая в крохотной кладовой с ограниченным движением. Однако мой верный собачий компаньон Макс демонстрирует хитрый трюк: нажимая кнопку «Вниз», я уменьшаюсь до размеров насекомого, превращая это ограниченное пространство в обширный мегаполис, полный звезд, которые нужно собирать, пыльных кроликов, которые могут помочь, и навыков, которые делают мир кажется еще больше. Эта игра в стиле ретро, ​​которая кажется редкой жемчужиной в современном игровом мире (с учетом слухов о продвинутой 16-битной консоли Sega, потенциально распространяющейся на другие страны), Mini & Max действительно замечательна. Это служит свидетельством безграничного потенциала, скрытого даже в мельчайших деталях. Несмотря на кажущуюся простоту, эти пиксельные игры продолжают удивлять нас своей безграничной креативностью. По мере того, как мы копаем глубже, кажется, что всегда есть еще один уровень дизайнерских решений, ожидающих своего открытия. Я задумываюсь: почему мы чувствуем себя вынужденными так быстро покинуть неизведанные миры?

Рейтинг: 90 %.

Комбатанты (1989)

Марк Кемп: Начиная со своей второй игры, UFO Soft была глубоко поглощена темой войны. Последний выпуск, Combatants, продолжает углубляться в эту концепцию, но в миниатюрных масштабах. Игроки командуют армией муравьев, отдавая приказы по заданному списку. Они могут вызвать рабочих, чтобы они произвели больше жуков для боя, отправить их в бой или приказать отступить. Безрассудная атака — верный путь к поражению. Миссии сложны и могут заставить вас в гневе отказаться от контроллера. Однако при наличии настойчивости и стратегического мышления шанс на выживание есть.

На выходных я нанес визит Барти и не могу не поделиться тем, что меня поразило — его глаза, казалось, мерцали, как будто он пытался общаться. Доктор предупредил меня, чтобы я не слишком увлекался, поскольку его состояние нестабильно, но мое сердце прыгает от надежды. Мой дорогой друг, с твоим жизнелюбием и безграничным духом я смею надеяться, что ты снова придешь в сознание. Возможно ли это? Можем ли мы иметь шанс вернуть то, что так долго казалось утраченным? Впервые за долгое время появился проблеск оптимизма по поводу того, что мы можем в конечном итоге выйти победителями из этой борьбы.

Рейтинг: 62 %.

Гонка придирок (1989)

Артур Уэбб: Дорогие читатели, прошу прощения, если статья на этой неделе окажется менее отточенной, чем обычно, поскольку Марк отсутствует, а я выполняю его задачи в этом выпуске. Кроме того, на прошлой неделе я принял достаточное количество опиума. Тем не менее, позвольте мне представить вам Quibble Race, потустороннюю гоночную игру с инопланетянами, которая знаменует собой продолжающиеся исследования UFO Soft с помощью автоматизации. В этой игре вы не управляете своим инопланетным гонщиком; вместо этого вы делаете ставки на победителя, предоставляете им незаконные улучшения производительности и мешаете своим конкурентам. Как ни странно, чем больше я отстраняюсь от активной игры в эти игры, тем спокойнее я себя чувствую. Разве это не странно?

Рейтинг: 65 %.

Сисайд Драйв (1989)

Марк Кемп: Безусловно, Сисайд Драйв – это кайф! Это увлекательное сочетание вождения и стрельбы, в котором игроки сражаются с врагами из своего кабриолета, дрейфуя по шоссе, чтобы повысить силу своего оружия. Это простой и увлекательный вариант жанра стрелялок с отличными возможностями для соревнования на рекорды. Я не хочу останавливаться на этом, но есть более насущные вопросы, которые нужно обсудить.

Уютным, солнечным воскресным днем ​​я оказался рядом с Барти. Нежный луч проник в комнату через окно, озарив его лицо. Пока я смотрел на него, окутанного неземным сиянием, произошло неожиданное событие. Он ожил. Его глаза, усталые и покрасневшие, таили в себе искру света.

«Где я?» — сказал он слабо. Я едва мог говорить. Мои губы были слишком ошеломлены, чтобы пошевелиться.

«Барти. С вами… произошел… несчастный случай. Ты… спал… два года.

Он посмотрел на меня, пытаясь осознать это, слегка склонив голову набок.

«Вышла ли Кампанелла 2?» — спросил он меня, его чувство юмора просыпалось прямо в его теле.

Я подавил рыдания, когда сказал Барти: «Выходит новый альбом Campanella 3». Я был бы очень признателен, если бы вы написали на него рецензию.

Рейтинг: 83 %.

Кампанелла 3 (1989)

Барти Хьюз: Во сне я видел НЛО.

Разве это не увлекательно? Неопознанные летающие объекты! Я мало что помню из того, что находился без сознания в течение двух лет, но помню, как заметил эти крошечные розовые шарики, парящие вокруг. Я боялся, что они могут разбиться, как это часто случается в Кампанелле, но этого не произошло. В моих снах не было стен, в которые они могли бы врезаться. Все, что там было, — это бесконечная чернота, доходящая до горизонта. Казалось, они способны летать бесконечно.

Марк сообщает мне, что, хотя в «Кампанелле 3» есть НЛО, она совсем не похожа на «Кампанеллу 2». Вместо этого она напоминает игру под названием «Seaside Drive», которую, как я понимаю, мне нужно изучить подробнее. Марк выглядел несколько разочарованным тем, что навигация по космическому кораблю в предыдущих играх была заменена стрелялкой с механикой трехмерной прокрутки. Честно говоря, меня это не слишком волнует! Я считаю, что это увлекательное занятие, несмотря на его простоту. В конце концов, зачем мне снова играть в ту же игру? Меня бы разозлило, если бы я, очнувшись от комы, обнаружил, что снова играю в ту же игру!

Когда я поделился этой новостью с Марком, его глаза расширились от изумления. Мы разговорились, и он признался мне в своих опасениях. Он обеспокоен тем, что все развивается, и не уверен в том, куда движутся игры с появлением нового 16-битного мира. До него доходили слухи, что UFO Soft может закрыться, но я заверил его, что он слишком обдумывает это! Его заветные воспоминания о 8-битной эпохе не рухнут, когда система Sega появится в Великобритании. Чтобы прогресс состоялся, прошлое не обязательно должно быть запечатано в захламленной кладовой. Позвольте этим НЛО свободно парить по ночному небу, как и должно быть. Они будут продолжать сигнализировать нам своими мигающими огнями всегда.

Возможно, это могло быть так: возможно, они снова посетят нашу планету после того, как погрузятся в самые дальние уголки космоса и откроют что-то достаточно замечательное, чтобы поделиться с нами.

Рейтинг: 81%

Кибер-совы (1989)

Артур Уэбб: Мир, каким мы его знали, подходит к концу, но только группа военизированных сов может изменить ситуацию. В игре под названием Cyber ​​Owls игроки испытывают разнообразные стили игрового процесса в четырех миссиях: от драки до преследования на мотоцикле и даже тайной миссии по проникновению, наблюдаемой сверху. Это насыщенный событиями, увлекательный фильм, и это последний обзор, который я когда-либо напишу.

Действительно, дорогой читатель, я решил отправиться в новое путешествие по сохранению птиц. Пока Кибер-Совы охраняют виртуальный мир, кто позаботится о настоящих совах, живущих среди нас? Помните, всегда есть место для второго шанса – и я в том числе! Как мудро говорили древние мудрецы Чаукхамбы, трансформация – это не чудо, а вера в бесконечный потенциал обновления даже в самых простых вещах. Возможно, в прошлом нас ждут возможности. Или в том же духе. Прощайте, читатели. Пусть однажды ты испытаешь перерождение.

Рейтинг: 80 %.

В светлую память Джеремайе «Дурацкому Джерри» Джонсону.

Смотрите также

2024-09-16 18:24