Стивен Содерберг работает над книгой «Челюсти»

Стивен Содерберг работает над книгой «Челюсти»

Как киноэнтузиаст, выросший на такой классике, как «Челюсти», я могу с уверенностью сказать, что грядущая книга Стивена Содерберга обязательна к прочтению любому киноману. Будучи вдохновленным фильмом «Челюсти» всего в 12 лет и в конечном итоге сам став режиссером, получившим «Оскар», понимание Содербергом процесса кинопроизводства, особенно сосредоточенного на решении проблем, несомненно, будет поучительным.


Стивен Содерберг работает над огромной книгой о Челюстях, классике Стивена Спилберга 1975 года, которую он впервые увидел во время премьеры фильма. Он работал над этим проектом 15 лет и считает, что этот фильм вдохновил его на создание собственных фильмов.

История «Челюстей» разворачивается в живописном городе Новой Англии на острове Амити, где происходит ужасный инцидент, когда молодая женщина подвергается смертельному нападению огромной белой акулы во время ночного купания в океане. Несмотря на настойчивые требования начальника полиции Мартина Броуди (Рой Шайдер) закрыть пляжи по соображениям безопасности, мэр Ларри Вон (Мюррей Гамильтон) отказывается из-за опасений по поводу потери доходов от туризма. По мере того, как происходят все более ужасающие нападения, Броуди заключает союз с опытным морским капитаном Квинтом (Роберт Шоу) и морским биологом Мэттом Хупером (Ричард Дрейфус). Вместе они отправляются на миссию по обнаружению и устранению колоссальной угрозы акул.

Согласно статье в The Hollywood Reporter, идея новой книги режиссера Стивена Содерберга состоит в том, чтобы предоставить пошаговое руководство по искусству режиссуры, используя в качестве основного примера производство фильма «Челюсти». Его целевые читатели — это люди, которые искренне страстно любят смотреть фильмы или создавать их.

Я сосредоточился на статье, посвященной режиссуре, в частности, анализируя процесс создания культового фильма «Челюсти». Эта книга не предназначена для случайного чтения; он предназначен для киноманов или тех, кто рассматривает эту область. Ведь чтобы работать в кино, необходимо вникнуть в тонкости этого ремесла – именно об этом эта книга.

Будучи юным киноманом из Санкт-Петербурга, штат Флорида, я впервые столкнулся с легендарным фильмом Челюсти в 12 лет. Выйдя из кинотеатра после просмотра, у меня в голове пронеслись две мысли: «Что именно делает фильм?» под режиссурой? и «Кто такой Стивен Спилберг?» Влияние этого фильма было настолько глубоким, что он зажег во мне мечту однажды пополнить ряды голливудских режиссеров. Моя будущая книга выйдет далеко за рамки простого разбивки Челюстей по сценам, предлагая идеи, размышления и анализ, которые выходят за рамки поверхности вод, кишащих акулами, которые она изображает.

Давайте шаг за шагом проведем вас по созданию чего-то, что послужит отправной точкой для углубления в тему решения проблем и связанные с этим процессы.

Подход оскароносного режиссера к решению проблем в его произведениях поразительно эффективен, особенно если учесть бурные съемки фильма Челюсти, известного своими производственными проблемами. Такие проблемы, как стрельба в непредсказуемом открытом море, ненадежная механическая акула, а также частые перерасходы бюджета и времени, были среди проблем, с которыми пришлось столкнуться во время производства. Как и в случае с Челюстями, создание которого порой казалось маловероятным, режиссер предупредил, что его книга все еще находится в стадии разработки и, возможно, никогда не будет завершена.

Как «Челюсти» навсегда изменили Голливуд

Стивен Содерберг работает над книгой «Челюсти»Стивен Содерберг работает над книгой «Челюсти»Стивен Содерберг работает над книгой «Челюсти»

Фильм «Челюсти» стал новатором во многих аспектах, осмелившись раздвинуть границы и бросить вызов типичным кинематографическим условностям. Этот смелый подход привел к беспрецедентному успеху, и его часто называют пионером летних блокбастеров. Он произвел революцию в летнем сезоне, превратив его из центра производства на троечку в желанную платформу для проектов студий высшего уровня. Инновационная маркетинговая стратегия этого фильма была первой в своем роде и включала телевизионную рекламу и мерчендайзинг, привязанные к афише фильма. Угрожающие, высокие челюсти большой белой акулы, прыгающей на ничего не подозревающего пловца на плакате, представляют собой вечный образ в истории кинематографа, вносящий значительный вклад в один из знаменитых лозунгов фильма: «Однажды вы увидите это, вы никогда не захотите вернуться назад». снова в воде!

Как киноман, размышляющий над анналами истории кино, я не могу не признать революционное влияние фильма Стивена Спилберга «Челюсти» (1977). Подобно тому, как «Звездные войны» произвели революцию в жанре научной фантастики, «Челюсти» сыграли ключевую роль в изменении самой основы современного Голливуда. Он процветает в концептуальных фильмах, которые не только очаровательно просты, но и могут быть легко обобщены с помощью запоминающейся идеи, что делает их универсально привлекательными для масс. Эта формула, эффективность которой доказали «Челюсти», продолжает доминировать в индустрии и сегодня, стремясь добиться впечатляющих кассовых успехов.

Сегодня влияние «Челюстей» остается огромным в мире развлечений, наполненном блокбастерами и значительным культурным резонансом. Фильм даже вдохновил на постановку спектакля, описывающего его производственный процесс, а также на создание недавно анонсированного набора LEGO. По сути, «Челюсти» продолжают всплывать в умах и сердцах американских кинолюбителей.

Так же, как Стивен Содерберг обязан своей карьерой фильму Челюсти, любители кино могут отдать должное молодому режиссеру Стивену Спилбергу, который в 24 года преодолел огромные трудности и создал революционный шедевр, который произвел революцию и переосмыслил искусство кинопроизводства и его повышение.

Челюсти
транслируется
Нетфликс
.

Смотрите также

2024-09-15 20:31