Сейчас идеальное время, чтобы возродить Ape Escape.

Сейчас идеальное время, чтобы возродить Ape Escape.

Как геймер, выросший с контроллером PlayStation в руках, я могу с уверенностью сказать, что уровень Astro Bot’s Ape Escape был восхитительным путешествием по воспоминаниям. Это была не просто ностальгия; это было напоминание о забытом драгоценном камне, который заслуживал возвращения.


Если вы раньше играли в Astro Bot, то знаете, что его выдающиеся уровни называются этапами «героя». После победы над каждым боссом в пяти мирах игрокам предстоит пройти уникальное финальное испытание, в котором Астро окажется в центре другой игры для PlayStation. На одном уровне он превращается в Кратоса и получает задание бросить во врагов небольшой топор Левиафана. Другой отправляет его в путешествие по Uncharted с перестрелками и сценами погони.

Однако лучший уровень героя — самый первый. В конце первого мира Астро попадает в мир Ape Escape. Это не просто ностальгический возврат к забытой классике PlayStation; это напоминание о том, что Ape Escape — чертовски хорошая игра, которая заслуживает полномасштабного возвращения.

Для юных читателей Ape Escape когда-то была основной серией PlayStation. Он начался в 1999 году на оригинальной PlayStation и в общей сложности получил три основные игры. Помимо этих трех игр, у нее было несколько дополнительных проектов, но ее последней версией была игра для PS3, созданная для демонстрации контроллеров Sony Move. С тех пор он бездействовал — ну, по крайней мере, до появления Astro Bot.

Сейчас идеальное время, чтобы возродить Ape Escape.

Геймплей на уровне Ape Escape от Astro Bot прекрасно повторяет оригинал. Здесь Астро приобретает большой сачок для бабочек и отправляется на компактное открытое пространство, чтобы поймать бродячих обезьян. Он может использовать устройство обнаружения, чтобы направить его к спрятанным обезьянам, некоторые из которых умело спрятаны. Как только он определит их местонахождение, он должен быстро преследовать их и поймать с помощью своей сети.

Несмотря на то, что это ремейк 1999 года, игровая механика остается на удивление сильной. В значительной степени это связано с умением команды Asobi создавать динамичный, реактивный игровой процесс, который максимально использует возможности DualSense для PS5. Однако даже помимо этого фундаментальное очарование Ape Escape остается привлекательным. Эта серия предлагает уникальное сочетание элементов платформера-головоломки, вознаграждая игроков за исследование каждого уголка ярких уровней. Острые ощущения возникают, когда вы находите спрятанных обезьян, а затем получаете прилив адреналина, когда вы преследуете их, когда они убегают. Она по-прежнему отчетливо выделяется, и признание этого Astro Bot возродило во мне желание полноценной игры.

Понятно, что Studio Team Asobi может стать идеальным выбором для возвращения. Учитывая, что изначально они были созданы как дочерняя компания Sony Japan Studio в 2012 году, это вполне логично. Это та же команда, которая подарила нам Ape Escape и ряд других менее известных игр, представленных в Astro Bot, поэтому вряд ли удивительно, что они создали столь удачную дань уважения своему происхождению. По сути, такого рода проекты, похоже, укоренились в их творческих корнях.

Сейчас идеальное время, чтобы возродить Ape Escape.

Однако есть другая часть меня, которая хочет, чтобы другая студия попробовала это сделать. Команда Asobi показала, что способна создать любимую новую серию в эпоху, когда PlayStation удваивает количество безопасных франшиз. Сам Astro Bot является напоминанием об этом факте, поскольку практически ни один из представленных персонажей для PS5 не принадлежит новым собственным франшизам, за исключением Returnal. Sony необходимо инвестировать в новые идеи, а не перефразировать несколько прибыльных идей. Команда Asobi чувствует себя студией, которая лучше всего подходит для этого, поэтому обременять ее возвращением старой серии кажется почти нелогичным.

В каком-то смысле это похоже на попадание в затруднительное положение, но время кажется идеальным для новой части Ape Escape, так же, как 2016 год был идеальным для возвращения Ratchet & Clank. Похоже, что после четырех лет, наполненных интенсивными сюжетными приключениями, геймеры жаждут более беззаботных игр для всей семьи на PS5. Поскольку Sony, похоже, поддерживает эту тенденцию, разумно предположить, что они также в восторге от Lego Horizon Adventures, релиз которого запланирован на конец этого года. Давайте воспользуемся этим энтузиазмом и устроим немного озорства забавой, связанной с обезьянами!

Смотрите также

2024-09-15 15:50