Рецензия на «Деб»: Ребел Уилсон демонстрирует свои музыкальные корни в непристойной сатире о современном ухаживании

Рецензия на «Деб»: Ребел Уилсон демонстрирует свои музыкальные корни в непристойной сатире о современном ухаживании

Как опытный киноман с более чем тридцатилетним стажем просмотра фильмов, я должен сказать, что режиссерский дебют Ребел Уилсон «Деб» — это освежающе шумное и веселое дополнение к жанру взросления. Фильм мастерски высмеивает маленький австралийский городок, высмеивая прогрессивные ценности и зрелищность старой школы.


По обычаю, балы дебютанток служат введением молодых женщин в изысканное общество. Однако в нетрадиционном режиссерском дебюте австралийского комика Ребел Уилсон «Деб» мало что отражает «утонченное общество». Персонажи, которых изображает Уилсон, варьируются от грубых до откровенно оскорбительных, и это не более чем грубый косметолог из маленького городка, которого Уилсон играет в смелой музыкальной сатире в стиле Джона Уотерса. Эта постановка происходит на пересечении чрезмерно рьяных современных ценностей и традиционного зрелища, которое носит особенно патриархальный характер.

К сожалению, заключительная премьера фильма на кинофестивале в Торонто омрачена юридическими проблемами между Уилсон и тремя ее продюсерами. Несмотря на это, «Деб» оказывается выдающимся персонажем, высмеивающим все стороны и одновременно модернизирующим условности подросткового романа для 21 века. Стиль проекта можно сравнить со смесью «Лака для волос» и «Классного мюзикла». С самого начала запоминающийся, неуместный вступительный номер «FML» задает ритм, который пронизывает остальную часть фильма, с текстами, которые обычно не встречаются в бродвейских шоу.

В отдаленном сельском городке, где время, кажется, остановилось, «Деб» предлагает современный взгляд на древнюю сказку о «городской мыши и деревенской мыши». Когда ее недавняя школьная демонстрация привела к исключению, горожанку Мейв Баркер, известную своей решительной позицией против нетерпимости (часто называемой «свиньей-отменой»), отправляют жить в сонный, скучный городок Данберн.

В сельской местности Мейв оказывается в окружении Тайлы Симпкинс (Натали Эбботт), человека, которого общество часто избегает. Эта девушка часто становится мишенью популярного трио — Аннабель (Стиви Джин), Даниэль (Брианна Бишоп) и Шантель (Карис Ока), которые называют себя «Кубками Пикси». Эти трое всегда безупречно одеты для социальных сетей и, похоже, имеют мало общего с Мейв, которая, кажется, более близка им, чем ее менее заботящаяся об имидже кузина. Однако Мейв проявляет сочувствие к Тайле, когда другие пытаются поставить ее в неловкое положение.

Бал дебютанток в Данберне быстро приближается, и Тайла, как и девушки, выросшие в сказках Диснея в ожидании своего принца, изо всех сил пытается найти свидание. В довершение всего, Мейв привлекает внимание Дасти (Коста Д’Анджело), ​​чей стиль напоминает стиль «бунтовщика без причины», намекая, что Данберн, возможно, не так изолирован в культурном отношении, как можно подумать, даже зная о Тимоти. Шаламе.

Ранее Мейв заявила: «Я верю, что могла бы стать голосом феминизма для своего поколения», отмахнувшись от любого проявления рыцарства кратким вопросом: «Почему вы так думаете, основываясь на моем поле или на том, как я выражаю свой пол?» Система работает в формате, в котором девочки спрашивают мальчиков, и после того, как Дасти соглашается на ее (непреднамеренное, но не нежелательное) приглашение, Мейв беспокоит только две вещи: найти кого-нибудь, кто будет сопровождать Тайлу, и вместе противостоять Pixie Cups. Это, а также поддержание единства против Pixie Cups.

Трио этих хитрых лисиц рассматривает это событие как возможность начать свою карьеру в качестве влиятельных лиц; ими управляет амбициозная мать сцены Джанетт (Уилсон), которая управляет салоном Curl Up N Dye из своего гаража. Своим ярким нарядом (сапоги, боа из перьев и ансамбли джинсовых юбок) и запоминающейся мелодией («Пришло время быть неизысканным») Уилсон угрожает затмить фильм. Тем не менее, она, несомненно, самый интересный персонаж на экране: отвратительный диверсант, намеревающийся подорвать авторитет Мейв. Однако стоит отметить, что она постоянно демонстрирует самые смешные выступления.

Для американских зрителей, привыкших к потрясающей игре Уилсон в фильмах «Подружки невесты» и «Идеальный голос», «Деб» могла быть воспринята как грандиозное открытие Уилсон, дающее возможность продемонстрировать ее разнообразные таланты, как комедийные, так и творческие, в свежий взгляд. И наоборот, австралийцы, возможно, уже признали этот аспект Уилсон, учитывая ее австралийское происхождение, которое набрало обороты после музыкального ситкома 2008 года «Боган Прайд».

Благодарность за сценарий адресована Ханне Рейли и Мэг Вашингтон, написавшим оригинальный мюзикл, на котором основана «Деб». Их тексты остроумны и современны, но эта постановка действительно перекликается со стилем Уилсона. Ее подход сочетает честность с рискованным, неуместным юмором, чтобы смягчить послания о расширении прав и возможностей, которые в противном случае могли бы показаться слишком традиционными. Интересно, что это удается: аудитория не чувствует себя прочитанной, когда Уилсон хвастается тем, что подарила Хью Джекману свой особый «воск для спины, трещин и мешков» (или демонстрирует волосатые доказательства).

Джанетт сильно отличается от персонажа Шейна Джейкобсона, заземленного отца Тайлы, овдовевшего фермера и заботливого мэра, изо всех сил пытающегося собрать средства, чтобы помочь своему сообществу во время засухи. Он не до конца осознает значение этого события для Тайлы, но ищет совета у суровой швеи (которую играет Тара Морис в «Строго бальном зале»), которая сожалела, что не реализовала свое увлечение в старшей школе, и теперь шьет экстравагантные платья для молодежи. .

С тех пор, как она значительно похудела в 2020 году, Уилсон видели не слишком часто. Однако эта физическая трансформация добавляет дополнительный уровень интенсивности к ее нынешней роли. Интересно, что, несмотря на свою собственную трансформацию, она продолжает отстаивать различные типы телосложения в кастинге этой группы, особенно с Эбботтом, который играл главную роль в гастрольной постановке мюзикла «Свадьба Мюриэл». В этом сериале персонаж Эбботта, Тайла, повторяет роль Рики Лейк в «Лаке для волос»: оба персонажа остаются неудержимо веселыми, игнорируя попытки своих сверстников принизить их.

В фильме Тайла выглядит настолько невинной, что сложно принять сомнительный поворот сюжета ближе к середине, когда Джанетт удается создать напряжение между кузинами. Однако в фильме есть множество персонажей, требующих понимания. Задача состоит в том, чтобы изменить их точку зрения, сохранив при этом аутентичность, одновременно предоставив понимание и лопнув этот пузырь.

Смотрите также

2024-09-15 03:47