В документальном сериале «Мудрый парень» много свежей информации о создании «Клана Сопрано»

В документальном сериале «Мудрый парень» много свежей информации о создании «Клана Сопрано»

Будучи давним поклонником «Клана Сопрано», я оказался в полном восторге от документального сериала «Мудрый парень: Дэвид Чейз и Клан Сопрано». Это было все равно что сидеть с Тони на очередном сеансе терапии, только на этот раз душу обнажил вдохновитель сериала Дэвид Чейз.


Как страстный киноман, я не могу не вспомнить о своем личном путешествии с «Кланом Сопрано», широко провозглашенным одним из величайших шедевров телевидения. Этот новаторский сериал часто называют началом второго золотого века телевидения и началом эры антигероев.

«ПОМНИ КОГДА» — это самая низкая форма разговора».

В одном из запоминающихся эпизодов Тони Сопрано выражает неприязнь к воспоминаниям о прошлом; однако, как показано в «Умнике: Гай Дэвид Чейз и Сопрано», создатели популярного сериала, похоже, с удовольствием обсуждали старые времена во время съемок. Документальный сериал Алекса Гибни, дебютировавший 9 сентября, представляет собой сокровищницу увлекательной закулисной информации о «Клане Сопрано».

В ходе бесед с Дэвидом Чейзом и несколькими другими актерами этот документальный фильм предлагает ранее не публиковавшиеся идеи. На этот раз Чейз, который в своей профессии обычно скрытен в деталях, делает эти часы незаменимыми для поклонников сериала. Представленный здесь закулисный отчет заставляет задуматься, почему его создание заняло так много времени. Будем надеяться, что ни у кого не было скрытого записывающего устройства!

Продюсеров, актеров и сценаристов допрашивают

В документальном сериале «Мудрый парень» много свежей информации о создании «Клана Сопрано»В документальном сериале «Мудрый парень» много свежей информации о создании «Клана Сопрано»В документальном сериале «Мудрый парень» много свежей информации о создании «Клана Сопрано»

Стоит ли рассматривать идею создания сериала без сценария, рассказывающего о производстве «Клана Сопрано»? Документальные сериалы, безусловно, могут вызвать волнение среди фанатов, тем более что аналогичный подход оказался успешным для «Крестного отца». Дэвид Чейз, создатель шоу, делится множеством интересных фактов о своих победах и препятствиях с непринужденным и дружелюбным юмором.

Сериал о мафии не сразу нашел себе идеальный дом, поскольку CBS отказалась от него, когда обнаружила, что Тони в какой-то момент может быть прописан «Прозак», а руководители HBO обдумывали свое решение несколько месяцев.

Что касается жилищ, стоит отметить, что Мартин Скорсезе выразил презрение к сериалу, несмотря на его знаменитые гангстерские фильмы. Причина в том, что эти современные бандиты жили в очаровательных домах Нью-Джерси, окруженных зеленью, что совсем не похоже на суровое воспитание Скорсезе в шумном городском Нью-Йорке. Таким образом, ему было трудно идентифицировать себя с этим изображением. Поклонники могли бы даже подумать о том, чтобы взять дело в свои руки после того, как стало известно, что агент Дэвида Чейза подталкивал его уехать в Голливуд после второго сезона. Если бы это произошло, сериал был бы совершенно другим. К счастью, Чейз разделял ту же страсть к сериалу, что и Джонни Сак к Джинни.

Невероятно приятно общаться в неформальной обстановке с Чейзом, человеком, который редко открывается. Он выражает уверенность в своих методах, не выдавая себя за хвастливого, а его рассказы о внутренней работе телеиндустрии скорее проницательны, чем сплетни. Они предлагают уникальный взгляд на практику отрасли.

Шоу Клан Сопрано произвело большое впечатление благодаря невероятно мощной роли Джеймса Гандольфини, неоднократно номинированной на премию «Эмми». В сериале представлено множество информации о нем. Интригующе сложный на съемочной площадке, он часто бился головой о стены и игриво мучил свою коллегу по фильму Лоррейн Бракко, так же, как Тони Сопрано делал это с доктором Мелфи. По словам Бракко, он был «очаровательным безумцем». Дядя Джуниор посоветовал бы ему смягчить это, потому что «мы здесь не снимаем вестерн.

Помимо своей роли на экране, Джеймс Гандольфини боролся с серьезными проблемами злоупотребления психоактивными веществами, и этот факт однажды побудил бывшего генерального директора HBO Криса Альбрехта попытаться вмешаться, что напоминает тактику, использованную коллегами Кристофера в сериале.

В моей квартире в Нью-Йорке мы попытались вмешаться в его жизнь. Нашей целью было убедить его обратиться за лечением в реабилитационный центр. К тому времени между нами было большое напряжение. План состоял в том, чтобы притвориться, что я приглашаю Джимми к себе, чтобы обсудить наши проблемы и, надеюсь, исправить ситуацию. Когда он прибыл, он увидел всех присутствующих и сердито воскликнул: «Ой, я этого не вынесу!» Затем он ушел. Люди выкрикивали его имя, надеясь, что он останется, но он повернулся ко мне и потребовал: «Уволь меня», прежде чем уйти.

К счастью, все это время это был Гандольфини. Известный своим сильным и выразительным поведением, он продолжал до самого конца с непоколебимой энергией.

Спектакль очень похож на сопрано

В документальном сериале «Мудрый парень» много свежей информации о создании «Клана Сопрано»В документальном сериале «Мудрый парень» много свежей информации о создании «Клана Сопрано»В документальном сериале «Мудрый парень» много свежей информации о создании «Клана Сопрано»

В документальном сериале Wiseguy демонстрирует умный подход. Вместо обычных вступительных титров, как в «Клане Сопрано», в нем Дэвид Чейз едет вместе с Тони в автомобильной поездке через Нью-Джерси, направляясь к своему дому. Когда песня «Woke Up This Morning (Chosen One Mix)» группы Alabama 3 наполняет воздух, между ними возникает скрытое напряжение, и Чейз, похоже, обеспокоен тем, что Тони может отвести его в опасное место, где он может встретить преждевременный конец. .

Как преданный зритель, позвольте мне сказать, что кульминация документального сериала принимает интригующий оборот, когда он внезапно переключается на черный цвет, оставляя меня на краю сиденья, ожидая последних разъяснений Чейза о судьбе Тони в финале. Повествование, подкрепленное умелым использованием освещения и теней, а также стратегически наклоненными углами камеры, эффективно рисует суровую картину изнанки Нью-Джерси, заставляя меня чувствовать, что я нахожусь прямо здесь, среди тайн и интриг.

Кроме того, интервью Чейза происходит в обстановке, похожей на кабинет доктора Мелфи. Как и Тони, он принимает открытую позу, готовый обнажить душу. Вместо Бракко в роли Мелфи он общается с Гибни, откровенно раскрывая личные аспекты своего строгого контроля над сценариями. Иногда Гибни опирается на кадры сериала, чтобы подчеркнуть те моменты, которые пытается донести создатель сериала.

Прежде всего, в данном конкретном случае Чейз берет на себя роль актера. Сидя в кабинете терапевта, он умело изображает необходимую мимику, убедительно представляя себя Тони в альтернативной реальности. Его необыкновенная игра, весьма неожиданная, делает переходы между ним и настоящим боссом мафии почти незаметными.

По сути, хотя эта статья и дает представление об интригующей сюжетной линии, фанатам обязательно стоит посмотреть документальный сериал, чтобы получить более полную картину. В сериале представлены захватывающие идеи Стивена Ван Зандта, Дреа де Маттео, Майкла Империоли, Эди Фалько и других актеров, что делает повествование таким же захватывающим, как любое художественное произведение. Хотя документальный фильм мог бы быть длиннее, он по-прежнему оставляет приятные впечатления. Возможно, это не грандиозный пир Капоне, но это очаровательная еда, тщательно приготовленная в Nuovo Vesuvio Арти Букко или в свином магазине Satriale.

Wise Guy: David Chase and The Sopranos доступен для трансляции в США на Max

Смотрите также

2024-09-14 22:01