Как киноэнтузиаст, глубоко ценящий искусство биографических фильмов и музыкальных драм, я должен сказать, что точка зрения Джеймса Мэнголда на влияние «Иди тяжело: История Дьюи Кокса» на жанр музыкальных биографических фильмов одновременно поучительна и забавна. Его способность находить юмор в ситуации, одновременно признавая разницу в бюджете между его собственным фильмом и пародией, говорит красноречивее всяких слов о его зрелости и понимании динамики индустрии.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KУдивительно, как он сравнивает сатирический взгляд на музыкальные биографические фильмы с другими известными комедиями, которые не помешали кинематографистам заняться своими жанрами. Его аналогия с «Молодым Франкенштейном» и «Сверкающими седлами» вполне уместна, поскольку эти фильмы не убили жанры ужасов и вестерн соответственно.
По моему мнению, философия Мангольда является свидетельством устойчивости перед лицом невзгод. Кажется, его не смущает сатира, и вместо этого он сосредотачивается на творческом процессе, понимая, что тенденции со временем приходят и уходят. Его юмор и изящество в трудных ситуациях действительно заслуживают похвалы, и я с нетерпением жду его будущих проектов.
Наконец, давайте не будем забывать об иронии: фильм, призванный «убить» жанр музыкальных биографических фильмов, в итоге не смог даже окупить свой бюджет, в то время как фильм Мэнголда «Переступить черту», который предположительно стал жертвой этой сатиры, впоследствии стал огромный успех. Так что, во всяком случае, похоже, что ситуация изменилась в пользу Мангольда!
Нынешний фильм режиссера Джеймса Мэнголда под названием «Полное неизвестное» в последнее время получает положительные отзывы, причем большая часть заслуги принадлежит захватывающему изображению Боба Дилана Тимоти Шаламе. Однако, прежде чем углубиться в жизнь легендарного певца и автора песен, Мэнголд ранее познакомил зрителей с миром другой иконы, Джонни Кэша, в своем фильме 2005 года «Переступить черту». Этот фильм с Хоакином Фениксом и Риз Уизерспун в главных ролях имел кассовый успех, получил несколько наград и даже вдохновил на создание сатирического спин-оффа под названием «Иди тяжело: История Дьюи Кокса», возглавляемого Джоном К. Рейли в 2007 году. После освобождения Мангольд заявляет, что нашел это скорее забавным, чем оскорбительным.
В интервью Entertainment Weekly режиссер «Полного неизвестного» прояснил заблуждения о том, что он избегает музыкальных биографических фильмов после «Иди тяжело». Он подчеркнул, что его заявление было совершенно противоположным: он не только не сдержался, но и заявил, что такие опасения необоснованны. Он сравнил свою ситуацию с ситуацией других режиссеров-сатиристов, таких как Роберт Эггерс, предположив, что, если их не пугают подобные проекты, у него нет причин бояться.
Я думал, что «Walk Hard» невероятно забавен, но я не понимал, почему создание сатиры означало бы конец созданию искренних произведений. Точно так же, как Роберта Эггерса не следует удерживать от создания фильма о монстрах из-за «Молодого Франкенштейна», или другого режиссера от создания вестерна после «Сверкающих седла», кажется неоправданным утверждение, что высмеивание жанра навсегда хоронит этот жанр. Мне этот аргумент кажется довольно нелепым.
Проще говоря, Мэнголд выразил свое разочарование еще и тем фактом, что у «Walk Hard» был больший производственный бюджет по сравнению с «Переступить черту», заявив: «Меня больше беспокоило то, что студия, продюсировавшая фильм, потратила вдвое больше на «Walk Hard» и не будет Я не потрачу вдвое меньше на «Переступить черту». К счастью, фильм Мангольда в конечном итоге превзошел все ожидания, собрав в прокате более 186 миллионов долларов, в то время как пародия с Рейли в главной роли не оправдала ожиданий, сумев окупить лишь скудные 20 миллионов долларов.
Walk Hard не смог «убить музыкальный биографический фильм»
https://youtube.com/watch?v=9ZFarbs0LPg
После выхода на экраны обоих фильмов, «Переступить черту» в 2005 году и «Иди тяжело» в 2007 году, казалось, что Голливуд потерял интерес к созданию большего количества музыкальных биографических фильмов. Как будто «Walk Hard» каким-то образом отвратил руководство студии от желания создавать подобные проекты. Сам Райли признался в интервью The Ringer в 2019 году, что с помощью «Walk Hard» они стремились положить конец тенденции музыкальных биографических фильмов.
Несмотря на все свои усилия, Мэнголд размышлял над тем, что не такие фильмы, как «Иди тяжело» или «Рейли», разрушили этот жанр в то время, а скорее неизбежные колебания в Голливуде. «Это произошло просто потому, что на тот момент они достигли своего пика», — объяснил он Entertainment Weekly. «Создание фильма занимает так много времени, что я не верю, что все меняется так быстро, что все перестают снимать его в одночасье.
Смотрите также
- «Чужестранка», 8-й сезон: шокирующий поворот судьбы Фейт объяснен!
- 3 боевика на Netflix, которые нужно посмотреть в апреле 2024 года
- Райан Гослинг говорит, что один момент из фильма «Ла-Ла Ленд» «преследует» его, и он хотел бы переснять его: «Я вижу это всё время»
- 14 лучших боевиков с участием женщин
- Дата выхода, время и где посмотреть 11-ю серию 2-го сезона аниме «Я переродился седьмым принцем»
- Что такое ‘Чужой: Вид 64 Земли’? Раскрыты способности существа с глазами.
- Рецензия на «Наконец-то»: причудливая комедия о мужском кризисе Клода Лелуша кажется прощанием
- Крис Диамантопулос делится своей идеей спин-оффа «Силиконовой долины» и запрещает себе возвращение в «Офис»
- Эдем 2025: Шокирующая правда за фильмом, раскрытая Роном Ховардом!
- Как смотреть анимационную вселенную Marvel 90-х по порядку
2024-12-31 00:02