«Балбесы» поднялись в десятку самых просматриваемых Максом за праздничные дни

Я совершенно очарован вечным очарованием «Балбесов», кинематографической жемчужины, которая, несомненно, оставила неизгладимый след в моем личном списке самых любимых фильмов всех времен. Для знатока кино 80-х это редкое удовольствие видеть, как этот шедевр удерживает свои позиции среди гигантов рождественских фильмов, выступая в роли единственного представителя ушедшей эпохи.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Главный герой фильма, Майки Уолш, — персонаж, чей дух глубоко резонирует со мной. Он олицетворяет суть юношеских приключений, вдохновленных сказками его отца и воодушевленных открытием загадочной карты сокровищ. Во многом это напоминает мне мое детство, когда мечты были безграничны, и каждый уголок таил в себе надежду на скрытую тайну.

Что отличает «Балбесов» от других, так это не только захватывающий сюжет и звездный актерский состав, но и неизгладимое влияние Стивена Спилберга, прикосновение которого чувствуется на протяжении всего фильма. Его умение работать с молодыми актерами, о чем свидетельствует его работа над «Инопланетянином». и на который тонко намекают в «Балбесах», это не что иное, как волшебство. Как будто он обладал талантом Мидаса превращать обычных детей в кинематографических героев.

И позвольте мне сказать вам, я был бы не против иметь карту сокровищ, ведущую к подземному пиратскому логову, спрятанному где-нибудь под моим собственным домом. Хотя, учитывая мою удачу, это, вероятно, привело бы к забытой куче белья или неоплаченному счету за электричество. Ох, мальчик может мечтать!

Приключенческий фильм 1985 года «Балбесы» режиссера Ричарда Доннера и продюсера Стивена Спилберга на данный момент является одним из самых просматриваемых фильмов Макса. На данный момент он занимает шестую позицию в его списке, что делает его единственным фильмом 80-х, который появляется в топ-10 в период, когда рождественские фильмы обычно доминируют в топ-10.

У Майки Уолша и его группы друзей, известных как Балбесы, есть замечательный шанс предотвратить снос их домов. Это неожиданное открытие связано со старой картой сокровищ, которую они обнаружили на чердаке, которая до сих пор была всего лишь сказками, сочиненными отцом Майки.

Майки удается убедить своих друзей присоединиться к нему в поисках спрятанного сокровища, которое могло бы помочь им финансово обезопасить свои дома в районе Гун-Докс в Астории. Однако возникают сложности, поскольку в Астории также находится троица беглых преступников, которым становится известно о планах поиска Балбесов.

Под флагом продюсерской компании Amblin Entertainment, возглавляемой Стивеном Спилбергом, вышел фильм Балбесы. Основу истории заложил сам режиссер, который привлек молодого сценариста другого спектакля Amblin, Гремлины, по имени Крис Коламбус, чтобы тот воплотил свою концепцию в сценарий. Хотя очевидно, что режиссером фильма стал Ричард Доннер, в фильм отчетливо вплетены элементы повествовательного стиля Спилберга. Многие из тех, кто работал над постановкой, утверждают, что Спилберг всегда присутствовал на съемочной площадке и, по сути, был одним из режиссеров Доннера.

Работа с многочисленными молодыми талантами никогда не была легкой задачей для Доннера, поскольку ими было трудно управлять. Учитывая их молодость, обстановка, вероятно, большую часть времени напоминала хаос. И все же, если бы кто-то мог держать их под контролем, то это был бы Спилберг. Его сотрудничество с молодыми актерами в «Инопланетянине» сыграло решающую роль в создании культового настроения этого фильма, и нетрудно провести параллели между этим и его работой над «Балбесами».

Тем не менее, как и «Полтергейст», фильм ужасов, написанный и снятый Спилбергом и снятый Тоубом Хупером, вызвал аналогичные спекуляции. Некоторые утверждают, что на самом деле режиссером был Спилберг, однако, несмотря на его постоянное присутствие на съемочной площадке, те, кто признает фирменный стиль Тобе Хупера, утверждают, что фильм, несомненно, является творением Хупера.

Эффект Спилберга в кино 80-х

Будучи ребенком 80-х, я хорошо помню волнение, окружавшее выпуск «Балбесов». Выросший на ранних блокбастерах Спилберга, таких как «Челюсти», «Инопланетянин» и «В поисках утраченного ковчега», я был очарован его уникальным стилем и способностями рассказывать истории. Было интересно наблюдать, как он рисковал в проектах, от которых избегали другие продюсеры, таких как «Балбесы», которые продемонстрировали его умение воплощать нетрадиционные идеи в жизнь на большом экране.

Оглядываясь назад, я считаю, что успех Спилберга в 80-х годах был свидетельством его бесстрашного подхода к кинопроизводству и его способности общаться со зрителями на эмоциональном уровне. «Балбесы» остаются одним из моих любимых фильмов той эпохи не только потому, что он был интересным, но и потому, что он передал дух приключений и дружбы, которые определили мое детство. По сей день я до сих пор поражаюсь способности Спилберга создавать вневременные истории, которые находят отклик у поколений кинозрителей.

За время его работы компания Amblin Entertainment продюсировала такие фильмы, как «Гремлины», «Назад в будущее», «Американский хвост» и «Кто подставил кролика Роджера». Благодаря его участию эти фильмы стали настоящими хитами своего времени. В последующие годы он сыграл решающую роль в таких франшизах, как «Трансформеры» и «Люди в черном». Однако именно в 1980-е годы он по-настоящему блистал, заслужив титул «Короля Мидаса», когда такие фильмы, как «Балбесы», продемонстрировали его умение привлекать зрителей в кинотеатры.

Смотрите также

2024-12-30 18:02