Как опытный профессионал индустрии развлечений с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я заинтригован этим событием в Саммерлине, штат Невада. Предложенное строительство звуковых сцен Sony и Warner Bros. напоминает классическое голливудское соперничество, хотя оно разыгрывается на стороне бизнеса, а не на экране.
Sony и Warner Bros. готовятся к крупной схватке в Лас-Вегасе, каждая из которых борется за государственную поддержку в строительстве конкурирующих площадок для производства фильмов.
Компании рассматривают возможность расширения своего присутствия за пределами Лос-Анджелеса и обнаруживают, что Лас-Вегас находится всего в 75 минутах полета. Как и во многих других случаях выбора места, решающим фактором зачастую является готовность государства предоставить налоговые льготы.
Лидеры Невады стремятся снизить сильную зависимость экономики Лас-Вегаса от туризма и азартных игр за счет внедрения новых отраслей. Однако они проявили сомнения относительно затрат, связанных с этими предложенными планами.
Это создало конкуренцию между студиями, кто сможет добиться большего.
Warner Bros. планирует более масштабное производственное предприятие, охватывающее больше фильмов и телешоу, чем обычно. Это предложение было поддержано сенатором Робертой Ланге в законодательном органе, которая считает, что Warner Bros.’ Уникальная способность поддерживать полную студию с первого дня делает их значительным преимуществом.
Студию Sony можно сократить, что приведет к снижению затрат государства, поскольку она будет интегрирована в более широкий коммерческий проект, охватывающий объекты розничной торговли и гостиницы.
Дэвид О’Рейли, разработчик проекта Sony, заявил: «Мы докажем, проиллюстрируем и заручимся вашей поддержкой с помощью этого проекта. Это начинание обещает значительный экономический рост.
В настоящее время Невада предоставляет кинематографистам ежегодное вознаграждение в размере 10 миллионов долларов. Это относительно немного по сравнению с другими государствами региона. Например, Нью-Мексико ежегодно выделяет до 120 миллионов долларов и предлагает неограниченный кредит своим «кинопартнерам», таким как Netflix и NBCUniversal. В 2022 году Аризона утвердила ежегодное вознаграждение в размере 125 миллионов долларов.
В 2023 году Ланге предложил увеличить ежегодный кредит Невады до 190 миллионов долларов в течение двадцати лет. Среди известных сторонников были Марк Уолберг, житель Лас-Вегаса, а также Джереми Реннер, который выступал за финансирование кинопроектов в северной Неваде, где он проживает. Кроме того, местные строительные компании, а также филиалы IATSE в Лас-Вегасе и водители поддержали этот стимул, выразив свою поддержку.
Первоначально дуэт студийных проектов сотрудничал, чтобы продвигать закон, направленный на предоставление финансовой помощи обеим организациям. Однако этот законопроект не был реализован, поскольку штат уделил приоритетное внимание стимулированию в размере 380 миллионов долларов на строительство нового бейсбольного стадиона для команды «А», расположенного на Лас-Вегас-Стрип.
Судя по сообщениям участников обсуждений, выяснилось, что высшие должностные лица штата, в том числе губернатор Джо Ломбардо (республиканец), осознавали, что общественность устала получать субсидии. Ранее штат предложил субсидию на стадион в размере 750 миллионов долларов, чтобы привезти «Рейдеров» в Лас-Вегас. Однако тратить почти 200 миллионов долларов ежегодно на фильмы становилось для них все более не по карману.
Изначально законодатели запросили значительную сумму, но в силу обстоятельств им пришлось сократить свою просьбу. В результате два проекта, которые ранее были совместными, вместо этого оказались конкурирующими друг с другом.
Через два года Законодательное собрание Невады вновь соберется на сессии. Таким образом, следующей весной снова появится шанс предложить законопроект о стимулировании кино. Каждая предлагаемая инициатива будет представлена в виде отдельных законопроектов, каждый из которых будет спонсироваться независимо.
Ланге поддерживает инициативу развития Warner Bros., запланированную для делового района UNLV, расположенного на юго-западе Лас-Вегаса. Детали все еще прорабатываются, но ожидается, что проект потребует около 100 миллионов долларов в год в виде налоговых льгот, а также дополнительное финансирование в миллионах для производства в других районах Невады.
Сандра Хореги, занимающая должность лидера большинства в Ассамблее, выступает за инициативу Sony, мероприятие, которое, по оценкам, обходится государству примерно в 80 миллионов долларов в год. Дополнительные 25 миллионов долларов будут зарезервированы для постановок, которые будут проходить в других местах. Уолберг также входит в число его сторонников, сыграв значительную роль в содействии участию Sony в этом проекте.
Sony вместе с девелоперской компанией Howard Hughes Holdings намерена построить десять звуковых сцен в Саммерлине, профессионально спроектированном поселке, расположенном на окраине западной окраины Лас-Вегаса. Этот проект является частью более крупного коммерческого проекта стоимостью 1,8 миллиарда долларов, охватывающего до трех отелей.
Сторонники финансируют исследовательский проект, в котором утверждается, что в результате их инвестиций государство получит существенные финансовые выгоды. Группа Warner Bros. планирует опубликовать аналогичный отчет, предполагающий еще большие экономические преимущества.
Обе команды подчеркивают сильные стороны своих проектов, но в последнее время намекают и на потенциальные недостатки в работе конкурентов.
В недавнем интервью генеральный директор Howard Hughes О’Рейли отметил, что Sony может похвастаться финансово стабильным положением, что резко отличается от Warner Bros., которая отягощена долгом на сумму около 40 миллиардов долларов.
Напротив, Warner Bros. может похвастаться своими размерами, ежегодно инвестируя около 20 миллиардов долларов в производство контента, что создает менее выгодную позицию по сравнению с более компактной Sony.
Warner Bros. намерена выделять не менее 500 миллионов долларов ежегодно на производство после завершения строительства студии в Лас-Вегасе, что соответствует примерно 8,5 миллиардам долларов в течение 17-летнего периода. С другой стороны, студия Sony ожидает, что ежегодные затраты на производство составят около 270 миллионов долларов; однако важно отметить, что только треть этой суммы будет предоставлена самой Sony. Остальные средства внесут другие продюсерские компании, которые будут арендовать у них помещения студии.
В отличие от стимулов для киносъемок в большинстве других штатов, которые не связаны с конкретными объектами, законопроекты Невады выделяются как уникальные: они были первоначально задуманы компанией Birtcher Development пять лет назад в ходе обсуждений с UNLV способов стимулирования строительства звуковых сцен в музее Гарри. Ридский научно-технологический парк. Идея заключалась в том, чтобы стимулировать строительство там кинопроизводства.
Вместо того, чтобы снимать все сцены для фильмов и сериалов, снятых в Лас-Вегасе, с последующей работой в студии в Лос-Анджелесе, строительство съемочных площадок в самом городе может привлечь эти возможности трудоустройства в Неваду. Эта стратегия направлена на формирование местной команды профессионалов в течение длительного периода.
Финансирование строительства обоих предприятий будет осуществляться из частных источников. Однако финансовая помощь доступна для проектов, использующих эту возможность. Как предполагалось ранее, в 2023 году налоговый кредит составит 30% производственных расходов, что соответствует ставкам, предлагаемым в Грузии и других регионах.
В августе Warner Bros. стала партнером команды UNLV/Birtcher, пообещав инвестировать в производство около 500 миллионов долларов в год. Если им удастся сохранить этот уровень инвестиций при ежегодной субсидии в размере 100 миллионов долларов (что соответствует 20%), это окажется более экономичным выбором по сравнению с проектом Sony, доля которого остается чуть более 30%.
Однако важно отметить, что это «если» все еще под вопросом, поскольку формальных законодательных формулировок еще не написано, а цифры могут меняться, что затрудняет точное сравнение. Команда Sony подчеркивает, что их предложение предполагает значительную дополнительную работу по развитию, которая может создать рабочие места без каких-либо субсидий.
В этой ситуации обе стороны спорят о том, кто станет более надежным союзником. Команда Sony отмечает, что Говард Хьюз уже владеет недвижимостью, на которой будет построена студия, а Warner Bros. и Биртчер арендуют землю у UNLV Research Foundation. Это означает, что у них меньше свободы и контроля над своими решениями.
Проект Sony считается «готовым к реализации», но точные сроки строительства любого из проектов остаются неопределенными.
В штате Аризона в 2022 году был принят законопроект о налоговых льготах, направленный на стимулирование строительства звуковых сцен в столичном регионе Феникс. Вскоре после его одобрения два отдельных проекта публично заявили о своем намерении начать строительство к следующему году.
Однако с тех пор об обоих проектах было мало обновлений.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Властелина колец: Кольца власти» Морфид Кларк дразнит образ мышления Галадриэль во втором сезоне: «Она должна искупить свою вину»
2024-09-13 19:47