Рецензия на «Крик»: Брэндон Рут находит новый способ быть супергероем в фильме Джозефа Кана «Неистовые монстры»

Рецензия на «Крик»: Брэндон Рут находит новый способ быть супергероем в фильме Джозефа Кана «Неистовые монстры»

Как опытный любитель кино, посмотревший больше фильмов, чем мне хотелось бы запомнить, я могу с уверенностью сказать, что «Крик» — это дикая поездка, не поддающаяся категоризации. Благодаря уникальному сочетанию мягкого рока ужасов и социальных комментариев, этот фильм хватает вас за воротник и отказывается отпускать.


В этом динамичном фильме Джозефа Кана под названием «Крик» история на мгновение углубляется в истоки загадочного черного вещества, которое и дало фильму название. Однако в причудливом пригородном городке Истбрук никто до конца не уверен в источнике и продолжительности этой загадки. Интересно, что нежелание фильма глубоко углубляться в самоанализ отражает тему, которую Кан решил исследовать в постановке, которую он называет «мягкий рок-ужастик». Этот фильм с его гибкой метафорой социальных проблем, подобной тем, которые можно увидеть в таких классических произведениях, как «Капля» и «Вещи», безусловно, привлекает внимание.

Только Кан, известный своими музыкальными клипами, такими как клипы на Бритни Спирс и Тейлор Свифт, а также такими работами, как «Torque», «Detention» и «Bodied», обладает уникальной способностью создавать фильмы о бесцельной скуке, которые кажутся такими живыми. Динамичная сюжетная линия призвана оттолкнуть поколение TikTok от жалоб на то, что им приходится тяжелее, чем старшим, и в то же время заставить взрослых задаться вопросом, почему они не бросили вызов установленному порядку. Этот фильм служит смелым, дерзким сигналом к ​​пробуждению, сохраняя интенсивность, которая не дает ему наскучить в любой момент.

В 2000 году, когда фильм начинается, неприятности могут скрываться под поверхностью, но мы сразу же втягиваемся во что-то потенциально зловещее, поскольку меланхоличные эмо-песни той эпохи создают атмосферу. У звездного футболиста Хэнка Уоллеса (Брэндон Рут) в школе Истбрук все идет хорошо, но травма колена во время игры и разрыв с девушкой Стейси (Мена Сувари) уводят его от студенческого футбола. Еще одна неудача происходит, когда его отец (Джефф Фэйи) умирает, в результате чего Хэнк устраивается на черную работу уборщика в той же школе, где его номер на футболке должен был быть снят с производства.

Хэнк, несмотря на то, что поначалу казался незаинтересованным, превращается в преподавателя естественных наук. Однако его предпочтение Dashboard Confessional и Hoobastank на полную мощность предполагает, что он застрял в своих лучших годах. Актер, сыгравший Хэнка, известного по фильму «Возвращение Супермена», изо всех сил пытался сохранить успех после своего прорыва в 2006 году. Тем не менее, с тех пор Раут значительно улучшился как актер. Он эффективно обосновывает хаотичное повествование, демонстрируя как физическое мастерство, так и быстроту мышления, служа опорой в обществе, когда загадочная болезнь проносится по городу. Отношения Хэнка с Грейс (Малина Вайсман) неясны; ее воспитали Стейси и Тед, агент по недвижимости, после ее разрыва с Хэнком.

Друзья Грейс и ее парень Дилан (которого играет Харрисон Коун) не обращают внимания на таинственное черное вещество, просачивающееся вокруг них. Тревожная природа этого вещества варьируется у разных людей, а его способность изменять форму придает более тонкий подход к работе Кана, который часто бросает вызов устоявшимся нормам. В данном случае он сосредотачивается на менее явных целях: Хэнк борется с ностальгией, а Грейс борется с апатией. Кан демонстрирует свою чувствительность и в других аспектах, изображая трогательную динамику отношений отца и дочери, которая развивается на протяжении всей истории. Борясь против странной субстанции, они начинают понимать силу вещей, которые не поддаются категоризации.

«Торк» продемонстрировал, что таланты Кана, возможно, не подходили для создания студийных блокбастеров, и не из-за отсутствия навыков, а потому, что его сильное чувство иронии противоречило напыщенной природе боевиков. С другой стороны, «Крик» подразумевает, что это было бы полезно, если бы кто-нибудь связался с Каном по поводу фильмов «Веном». Сцены с симбиотами в этом фильме находятся на одном уровне с лучшими, а многочисленные установки камеры, используемые на каждые пять минут фильма, придают ему уникальную энергию. Это интенсивное чувственное переживание может быть ошеломляющим для некоторых зрителей, но Кан всегда стремился вызвать отклик у своей аудитории. В комфортном мире «Крик», где любой ответ считается успешным, Кан вместо этого пробудил настоящего зверя.

Смотрите также

2024-09-13 11:16