Здесь после обзора | Эмоциональная католическая драма ужасов, которая полностью захватывает

Здесь после обзора | Эмоциональная католическая драма ужасов, которая полностью захватывает

Как киноман, который провел немало ночных киномарафонов и провел бесчисленные часы, обсуждая тонкости кино с другими энтузиастами, я должен сказать, что «Здесь после» — фильм, который действительно нашел во мне отклик. Его глубокое погружение в духовность и сверхъестественное напоминает фильм Пола Шрейдера «Доминион: приквел к «Экзорцисту», фильм, который Роджер Эберт справедливо похвалил за серьезное отношение к злу в то время, когда фильмы ужасов теряли свою остроту.


Меня всегда восхищала рецензия Роджера Эберта на обычно высмеиваемый фильм Пола Шредера Доминион: Приквел к «Экзорцисту» (перерезанный в более низкую версию Экзорциста: Начало для мейнстрима). аудитории). Странно видеть, что столь прославленный писатель («Таксист) и режиссер («Американский жиголо) берутся за пятую часть франшизы ужасов, но Шредер справился лучше всех Фильм «Экзорцист» отличается от оригинала по той простой причине, что Эберт пригвоздил его. Критик говорит, что его фильм «делает что-то рискованное и дерзкое в наше время пресытившихся фильмов ужасов: он серьезно относится к злу». Доминион приходит на ум после просмотра новой драмы ужасов Здесь, и не зря.

Эверт продолжает свою критику «Доминиона», заявляя: «В этой адаптации действительно задействованы зловещие, сатанинские силы, поскольку она вращается вокруг священника, глубоко травмированного Холокостом, который задается вопросом, сможет ли он когда-нибудь снова доверьтесь Божьему милосердию… Он также несет в себе глубокий духовный резонанс и глубину, бесстрашно борясь с идеей о том, что зло может присутствовать в нашем мире. Этот элемент придает Здесь после свою значимость и привлекательность — он углубляет. глубоко в сверхъестественные вопросы, как интеллектуально, так и эмоционально. Этот фильм полностью охватывает религиозную символику, и эта специфика усиливает его более широкие темы вины и отпущения грехов». По сути, это можно считать католической интерпретацией кальвинистской точки зрения Шредера.

Заканчивая долгую дискуссию, позвольте мне рассказать вам о компактном, но впечатляющем фильме под названием «Здесь и после». Этот фильм глубоко углубляется в свою тему и набирает силу от своей искренности. Конни Бриттон великолепно играет Клэр, одинокую американку из Рима, которая стремится построить светлое будущее для своей дочери. Оба персонажа несут на себе бремя преследующего события из своего прошлого, и когда дочь Клэр чудесным образом выздоравливает после встречи со смертью, эти прошлые раны, кажется, вновь всплывают на поверхность с леденящей кровью. «Here After», возможно, не безупречен, но, как и «Dominion», он оставляет неизгладимое впечатление благодаря непоколебимой преданности своей духовной теме.

Женщина возвращает свою дочь — или нет?

В прошлом произошло событие, которое затронуло и Клэр, и ее дочь Робин (Фрейя Ханнан-Миллс), о чем намекают в «Здесь после». Этот инцидент сыграл роль в разводе Клэр с итальянским отцом Робина и последующих языковых проблемах Робин. Хотя Робин не является биологически глухой или немой, она перестала говорить в раннем возрасте и не восстановила способность говорить. Вместо этого она общается, используя американский язык жестов, и исключительно умела тихо играть на пианино, стремясь стать известным музыкантом. Клэр и Робин связывают крепкие узы; они живут вместе, а Клэр работает учительницей Робина в школе. Это люди, которые пережили невзгоды, но остаются стойкими независимыми от своего прошлого.

Когда Робин попадает в ужасную аварию, кажется, что она направляется в рай. Продолжительность времени, которое она проводит клинически мертвой в маленькой часовне больницы, где Клэр крепко держит четки и горячо молится перед большим распятием, становится все дольше и дольше. Религия утешает Клэр и, похоже, здесь проявляет милосердие — Робин чудесным образом выздоравливает (без какого-либо повреждения мозга), но к ней возвращается речь. Аллилуйя.

Кажется, что дух, вернувшийся из-за пределов, более зловещий, безжалостный и загадочный, чем знакомая птица-малиновка, которую знают ее родители. Робин проявляет меньший энтузиазм к школе и игре на фортепиано; она становится все бледнее и бледнее и произносит ужасные слова; она зацикливается на мертвых или умирающих птицах. Клэр использует религию как средство спасения Робин и снова использует ее, чтобы справиться с тревожным поведением девушки. Нужен ли экзорцизм? Может ли священник оказать помощь? Эффективна ли молитва?

Великая Конни Бриттон и блестящая католическая иконография

В фильме «Здесь после» заключение лучше всего пережить без предварительного знания. Проще говоря, путь вперед лежит внутри самого путешествия. Клэр становится частью очаровательного круга людей, которые пережили околосмертный опыт или знают кого-то, кто это сделал. Она формирует интеллектуальную связь с лидером группы доктором Беном, которого играет Томмазо Базили. Эта связь открывает дискуссии, которые заставляют задуматься. Начальный акт фильма, хотя и продолжительный, создает основу для развития этих увлекательных диалогов.

По мере того, как в Здесь после раскрывается все больше прошлого Клэр, фильм становится все более захватывающим, все глубже погружаясь в свои духовные исследования. На протяжении всего фильма тонкие религиозные отсылки и символические подсказки служат связующим звеном повествования: в фильме используются образы крещения, концепции стигматов и распятия, католические идеи репрессий и вины, а также глубокие темы страданий и искупления. В конце Конни Бриттон не оставляет у вас сомнений в том, что это не просто вопрос жизни и смерти, но и исследование загробной жизни.

Роберт Салерно ведет «Здесь и дальше» к глубоко эмоциональному финалу

Здесь после обзора | Эмоциональная католическая драма ужасов, которая полностью захватываетЗдесь после обзора | Эмоциональная католическая драма ужасов, которая полностью захватываетЗдесь после обзора | Эмоциональная католическая драма ужасов, которая полностью захватываетЗдесь после обзора | Эмоциональная католическая драма ужасов, которая полностью захватывает

В своем первом полнометражном фильме режиссер Роберт Салерно демонстрирует исключительное мастерство, умело вплетая глубокие темы, поразительные римские пейзажи, снятые оператором Бартошем Налазеком, и мощный саундтрек (потрясающая композиция Фабрицио Манчинелли) до кульминации, от которой просто захватывает дух. , потенциально вызывая эмоции и даже вызывая слезы.

Смотрите также

2024-09-13 07:01