Рецензия на «Соляной путь»: Джиллиан Андерсон и Джейсон Айзекс рассказывают сентиментальную историю супружеской пары, выселенной из дома

Рецензия на «Соляной путь»: Джиллиан Андерсон и Джейсон Айзекс рассказывают сентиментальную историю супружеской пары, выселенной из дома

Как опытный кинозритель, переживший немало бурных кинематографических морей, я должен сказать, что «Соляной путь» — это захватывающая, душераздирающая история, которая заставила меня вновь оценить силу стойкости и человеческого духа. В этом фильме мастерски переданы искренние эмоции и упорство главных героев, Рэя Уинна (Джиллиан Андерсон) и Мота (Джейсон Айзекс), когда они отправляются в необыкновенное путешествие, чтобы заново открыть себя и друг друга.


Первоначально, когда я впервые погрузился в «Соляной путь» Марианны Эллиот, я обнаружил, что втянут в бурную жизнь пары средних лет, их существование внезапно было вырвано с корнем и унесено всепоглощающим потоком соленой воды и печали. На первый взгляд казалось, что эта интригующая начальная сцена, которая умело нас завлекла, представляет суровую, беспощадную реальность для этих двух душ, находящихся на грани трансформации. Однако по мере развития истории я понял, что это первоначальное впечатление было тщательно созданной иллюзией.

В своей жизни я, Рэй Уинн (Андерсон) и мой муж Мотыль (Айзекс) сталкиваемся с рядом проблем в последние годы нашей жизни. Преобразование нашего тихого английского загородного фермерского дома в очаровательный отель типа «ночлег и завтрак» оказалось не таким плодотворным, как мы надеялись. Что еще хуже, мы пострадали в финансовом отношении из-за сомнительных инвестиций и ведем продолжающееся, казалось бы, безвыходное судебное дело. Вдобавок к этим трудностям, Моту недавно поставили диагноз кортикобазальный синдром – изнурительное, неизлечимое неврологическое заболевание. Вдобавок к нашим бедам, мы боремся с пустотой, возникающей из-за отправки наших детей Роуэна (Ребекка Айнесон) и Тома (Такер Сент-Айвени) в университет, и мы находимся под постановлением суда отказаться от единственного дома, который у нас когда-либо был. известный как семья.

В роковой день нашего вынужденного отъезда произошла сцена, которая тронула мое сердце: судебные приставы стучались и кричали в нашу дверь, пока мы ютились в нашем подвальном убежище. В импровизированный момент я решил сбежать – отправившись в долгое путешествие. Моя спутница Мотылек и я начали свой путь из Сомерсета, стремясь пройти сложную 630-мильную тропу Юго-Западного побережья.

Подобно «Дикой» и «Следам», «Соляной путь» глубоко погружает нас в борьбу и трудности, с которыми сталкиваются его главные герои. История этой пары, которая нашла нестандартное решение своей сложной ситуации, чрезвычайно увлекательна. Сценаристка Ребекка Ленкевич вместе с Эллиотом умело вплетает острые кадры из горестных воспоминаний Рэя, служа острым напоминанием о том, что любой из нас может оказаться всего в шаге от подобной нисходящей спирали несчастья. Фильм перекликается с социально сознательными темами, присутствующими в таких работах Кена Лоуча и Пола Лаверти, как «Я, Дэниел Блейк» и «Прости, что мы скучали по тебе», проливая свет на недостатки систем, призванных защищать людей, но которые вместо этого часто их подводят. – не только в связи с судебным делом Виннов, но и в их безуспешном стремлении получить от правительства экстренную жилищную помощь.

Хотя первая часть истории выглядит довольно мрачной из-за невзгод, с которыми столкнулась эта сострадательная пара, создатели фильма вносят оптимистический подтекст. Они проявляют сочувствие в неожиданных местах — от богатого туриста (Джеймс Лэнс), угощающего их мороженым, когда они голодны, до молодой любящей пары, которая делится непроданной выпечкой. Краткий отдых в коммуне хиппи утешает в трудные времена. И когда предсказанные трудности возвращаются, эта конкретная сцена символизирует их трансформацию, поскольку они учатся приспосабливаться к природе, а не бороться с ней, демонстрируя свою стойкость как опытные путешественники — или «бывалые» путешественники, как их позже описывает незнакомец на пляже.

Проще говоря, в этой истории есть некоторые недостатки, помимо первоначального эмоционального поворота. Некоторые сцены, кажется, созданы для того, чтобы вызвать слезы, например, когда Рейнор шепчет Мотыльку «ты мой дом» вне пределов слышимости. Подсюжет о том, что Мотылька принимают за поэта, и последующая развязка кажется скорее надуманной, чем трогательной. Персонаж Сили (Гвен Смородина) не вносит особого вклада в сюжет, что делает ее включение под вопросом. Персонаж Полли (Гермиона Норрис), которая помогает Рэю и Мотыльку с работой и жильем в холодные месяцы, плохо изображен как персонажами фильма, так и создателями фильма как грубый домовладелец, вторгающийся в их частную жизнь. Фильм посылает неразумный сигнал тем, кто страдает от той же неизлечимой болезни, что им следует предпочесть физические упражнения и более правильное питание, а не медицинским советам.

Несмотря на некоторые потенциальные недостатки материала, Андерсон и Айзекс демонстрируют исключительные, блестящие выступления. Их игра, будь то тонкие вокальные нюансы или искренние взгляды, замечательна, они передают сложные эмоции своих персонажей – от борьбы и печали до абсолютной радости. Кинематография Элен Лувар придает глубину конфликтам истории: более прохладные тона в трудные времена и более теплые в счастливые моменты. Дизайн костюмов Мэтью Прайса эффектно изображает двойственные миры, в которых обитает пара; один мир личный и земной, драпированный в приглушенных тонах, в то время как другой суетится с прохожими, одетыми в яркие, привлекательные наряды. Звуки природы помогают успокоить и успокоить персонажей и зрителей, предлагая уникальный взгляд на выживание. Хотя они могут быть бездомными, их дух остается стойким.

Смотрите также

2024-09-13 03:46