Обзор «Оценки»: Алисия Викандер и Элизабет Олсен проверяют друг друга в умной, урезанной научно-фантастической притче о воспитании детей

Обзор «Оценки»: Алисия Викандер и Элизабет Олсен проверяют друг друга в умной, урезанной научно-фантастической притче о воспитании детей

Как опытный киноэнтузиаст и человек, который провел бесчисленные часы, погружаясь в сложные миры, которые предлагает кино, я должен сказать, что «Оценка» — это уникальная жемчужина, выделяющаяся среди толпы. Своеобразный подход фильма к антиутопическому будущему в сочетании с его сильным визуальным стилем и блестящей игрой делают его обязательным к просмотру для любого взыскательного зрителя.


В «Оценке» Аарян (Химеш Патель) тратит значительное количество времени на манипулирование искусственной кожей животных, разработав тактильную виртуальную симуляцию, чтобы заменить животных, которые были почти уничтожены в результате катастрофического события. Иногда материал кажется слишком жестким, чрезмерно синтетическим, но он, несомненно, придерживается интригующей концепции. Научно-фантастический элемент придает яркому и мрачно-юмористическому фильму Флер Фортюне восхитительный блеск. По правде говоря, этот дебют, мировая премьера которого состоялась на Международном фестивале в Торонто, настолько уникален, что мог бы быть еще более захватывающим, если бы он полностью отказался от жанровых элементов.

Удаление антиутопического сеттинга может лишить Фортюне возможности продемонстрировать свое исключительное визуальное чутье как режиссера, продемонстрировать впечатляющий постановочный дизайн Яна Ульвига и представить смелую музыку Эмили Левиенез-Фарруш, которая прекрасно передает растущий дефицит человеческих связей. Однако запутанный сюжет, написанный Нелл Гарфат Кокс, Дэйвом Томасом и Джоном Доннелли, делает дополнительные украшения менее существенными. Зрители могут легко сопереживать Арьяну и его партнерше Мии (которую играет Элизабет Олсен), когда они проходят оценку, чтобы определить их достойность как родителей, не полагаясь на аллегорию, представленную антиутопическим фоном. Когда Вирджиния (изображаемая Алисией Викандер) посещает их прибрежный дом, Миа вынуждена узнать о предпочтениях Вирджинии в отношении потенциального приемного родителя; Ответ Вирджинии окутан большей тайной, чем обычно, даже для такого сдержанного человека, как представитель штата.

В «Оценке» Аарьян и Миа проживают в части Земли, отделенной от основного мира, известной как «старый мир», и их населенного места, которое считается лучшим местом из-за строгого контроля над населением, что делает некогда невыносимый климат. снова пригоден для жизни. Фильм в значительной степени избегает сложных объяснений об этой разделенной планете, вместо этого сосредотачиваясь на интригующем испытании, с которым сталкиваются Мия и Арьян, пытаясь проявить себя незнакомцу.

Как киноэнтузиаст, я полностью наслаждался энергичным изображением озорной Вирджинии Алисией Викандер в «Оценке». Она углубилась в множество причуд, которые мы редко видим на ее выставках, за исключением ее партнерства со шведской коллегой Лизой Лангсет в «Отелле» и фильме 2017 года «Эйфория». Я нашел Дева Пателя и Джереми Олсена столь же убедительными, как и нервный дуэт ученых, которые, хотя и способны справиться с обязанностями по уходу за детьми, могут с трудом выдержать это недельное испытание.

Несмотря на то, что все участники тщательно обдумывают последствия истории, финал кажется несколько менее интересным по сравнению с развитием событий, поскольку он представляет множество глубоких идей, которые исследуются лишь частично из-за нехватки времени. Тем не менее, «Оценке» удается сохранять прекрасный баланс между интеллектуальной глубиной и эмоциональным резонансом. Интересно, что, хотя фильм изображает общество, отдаляющееся от человечества, он на удивление демонстрирует сильный человеческий подход в своем исполнении.

Смотрите также

2024-09-13 03:17