Стивен Спилберг и Джадд Апатоу объединяются для фильма Epic Coke vs. Pepsi Film

Стивен Спилберг и Джадд Апатоу объединяются для фильма Epic Coke vs. Pepsi Film

Как заядлый киноман и заядлый любитель истории, я в полном восторге от последнего проекта Стивена Спилберга «Войны колы». Хотя это может показаться неожиданным отходом от его обычной научно-фантастической или исторической эпопеи, я нахожу захватывающим то, что он углубляется в реальную борьбу между двумя гигантами потребительского мира.


Легендарный режиссер Стивен Спилберг представил свой предстоящий фильм под названием «Битва за газированный трон: Пепси против Кока-Колы», над которым работала Sony Pictures под руководством его компания Amblin Entertainment. В этом фильме показаны попытки Pepsi свергнуть Coca-Cola с позиции короля газированных напитков в 1980-е годы. Спилберг курирует проект, а популярный режиссер Джадд Апатоу, известный своей работой над «40-летним девственником и девчонками», подписал контракт на его постановку.

По данным Deadline в апреле 2024 года, Sony инвестировала в проект более 1 миллиона долларов, а предложение написали Джейсон Шуман и Бен Куин. В то время как Шуман участвовал в создании популярного сериала Apple TV «Акапулько» и был исполнительным продюсером сериала HBO «Время победы: Восстание династии Лейкерс», Куин известен своей работой над «Тачками 2», «3» и сериалом NBC «От А до З». Поскольку проект все еще находится на начальной стадии разработки, актерский состав еще не раскрыт, а также не был обнародован краткий обзор. Тем не менее, это может напоминать «Air» Amazon Studios, в котором рассказывается аналогичная история о том, как Nike пытается заключить сделку с Майклом Джорданом по поводу своей линии кроссовок, а Мэтт Дэймон и Бен Аффлек изображают сотрудников компании.

Sony потратила на проект более 1 миллиона долларов, а презентацию написали Джейсон Шуман и Бен Куин.

Несмотря на то, что Джадд Апатоу возглавил этот проект, можно задуматься, почему вместо него не вмешался Спилберг. Чтобы уточнить, Спилберг специализируется на дальновидной режиссуре и имеет склонность к созданию выдающихся научно-фантастических фильмов, таких как «Первому игроку приготовиться» и «Война миров». Только что закончив «Басниные люди», дебютировавшего в 2022 году, Спилберг теперь готовится возобновить свою режиссерскую роль в фильме, посвященном НЛО и инопланетянам, хотя детали сюжетной линии остаются нераскрытыми.

Cola Wars переносит зрителей в 1980-е годы

Стивен Спилберг и Джадд Апатоу объединяются для фильма Epic Coke vs. Pepsi FilmСтивен Спилберг и Джадд Апатоу объединяются для фильма Epic Coke vs. Pepsi FilmСтивен Спилберг и Джадд Апатоу объединяются для фильма Epic Coke vs. Pepsi Film

В фильме рассказывается об жестоком соперничестве между Pepsi и Coca-Cola, в котором Pepsi пытается свергнуть своего давнего конкурента в индустрии газированных напитков, несмотря на вековое доминирование Coca-Cola. Пик этого конфликта пришелся на 1980-е годы, поэтому предстоящий фильм будет сосредоточен на важных событиях, которые развернулись в этот период.

Борьбу между этими гигантами колы, показанную в грядущем фильме «Войны колы», можно проследить еще в начале 1900-х годов, когда они запустили конкурентные рекламные стратегии. Раньше такие фильмы, как «Горячий огонь» и «Воздух», привлекали значительное внимание благодаря популярности соответствующих продуктов, но история этих битв за колу значительно предшествует им.

Например, во время съемок рекламы Pepsi в 1984 году знаменитый поп-артист Майкл Джексон поджег свои волосы, что привело к ожогам кожи головы и лица. Несмотря на быструю реакцию окружающего персонала, Джексон получил ожоги третьей степени. Был также катастрофический инцидент с ребрендингом Coca-Cola (New Coke) в 1985 году в ответ на «Pepsi Challenge», который привел к неудачной попытке, расстроившей многих постоянных клиентов компании.

Войны колы продолжаются и по сей день: обе корпорации яростно сражаются и придумывают новые инновации, чтобы превзойти своих соперников. Несмотря на постоянно меняющийся рынок и снижение продаж на внутреннем рынке, Coca-Cola остается лидером рынка, а Pepsi занимает вторую позицию среди ценных брендов безалкогольных напитков.

На данный момент дата выхода Cola Wars неизвестна.

Смотрите также

2024-09-12 19:31