«Пингвин» Колина Фаррелла — завораживающая криминальная драма, выходящая за рамки Бэтмена: телеобзор

«Пингвин» Колина Фаррелла — завораживающая криминальная драма, выходящая за рамки Бэтмена: телеобзор

Как любитель кино, проведший бесчисленные часы в суровом преступном мире Готэм-сити, я могу с уверенностью сказать, что «Пингвин» — мастерское дополнение к вселенной Бэтмена. Это не просто история происхождения; это глубокое погружение в душу одного из самых интригующих злодеев Бэтмена — Оза Кобблпота, которого блестяще сыграл Колин Фаррелл.


Действие этого сериала HBO под названием «Пингвин» разворачивается через неделю после событий, описанных в фильме Мэтта Ривза 2022 года «Бэтмен». Однако было бы ошибочно называть это исключительно историей происхождения злодея. Вместо этого творение Лорен ЛеФранк углубляется в метаморфозу Освальда «Пингвина» Кобблпота (изображаемого Колином Фарреллом в трансформирующей роли), чья одержимость властью перерастает в нечто чудовищное и неконтролируемое. Эта захватывающая ограниченная серия предлагает сложный анализ преступности, создавая запутанную и захватывающе тревожную историю.

Как заядлый энтузиаст кино, я нахожу захватывающее повествование ЛеФранка, разворачивающееся после нападения Риддлера на Готэм, особенно захватывающим. Наиболее уязвимые районы города остались в руинах, а смерть Кармина Фальконе, босса Оза, кажется, что это прекрасная возможность для Оза сделать свой ход. Он спешно разрабатывает смелую, но непродуманную стратегию по захвату преступного мира. В то время как Соколы лихорадочно реорганизуются, чтобы сохранить свою давнюю власть в Готэме, неустанное стремление Оза к власти сталкивается с неожиданными поворотами.

Несмотря на тяжелые потери из-за нападения Риддлера, я, как любитель кино, нашел Вика добросердечным, робким человеком, борющимся с заиканием. И все же, в этом новом протеже было что-то, что напоминало мне о моем прошлом – стремление принадлежать чему-то. Я, Оз, увидел в Вике этот скрытый потенциал и воспользовался его уязвимостями, чтобы наладить с ним связь. В течение восьми захватывающих эпизодов наши отношения превратились во что-то вроде связи отца и сына, проливая свет на то, кем бы я мог стать, если бы Готэм и моя мать, Фрэнсис (исключительный образ победительницы Тони Дейдры О’Коннелл), не Это сделало меня тем закаленным человеком, которым я являюсь сегодня. Фелис изобразил Вика с такими нежными эмоциями, что, несмотря на его участие в отвратительных деяниях, я легко забыл о зловещей природе своих собственных планов как зрителя.

Несмотря на то, что его часто недооценивают из-за его внешности, социального положения и физической хромоты, персонаж Фаррелла демонстрирует ум, который действует с поразительной скоростью. Движимый непреклонным стремлением контролировать город, Оз умело манипулирует окружающими, включая Вика, чье стремление к семейным связям укрепляет его преданность своему лидеру. Сериал углубляется глубже, чем просто разоблачение душевного состояния Оза, которое включает в себя его зацикленность на статусе, роскошные автомобили сливовых оттенков и Еву (которую играет Кармен Эджого), секс-работницу, которая разделяет его компанию. Вместо этого он предлагает понимание последствий, которые разворачиваются, когда социальные проблемы остаются без внимания.

Так же, как «Пингвин» — это рассказ Оза, он в равной степени принадлежит Софии, которая разделяет эту историю. В то время как Оз был сформирован отчаянием и невзгодами, София, его грозный враг, несет в себе глубоко укоренившийся гнев, проистекающий из другого источника. Семья Фальконе правила Готэмом на протяжении многих лет, а София родилась в богатой семье. Однако сериал показывает, что высший и низший классы взаимозависимы и способны таить в себе схожие пороки. Оз известен своей ловкостью и умением сливаться с толпой, тогда как чудовищность Софии проявляется иначе. На первый взгляд она предстает в безупречном белоснежном костюме, но под этим фасадом скрывается расчетливая, вдумчивая женщина, решившая владеть властью. Контраст между двумя персонажами, особенно их воспитанием и реакцией на смену власти, является одним из самых интригующих аспектов «Пингвина».

В этой истории сам город Готэм играет решающую роль как персонаж. Сериал «Готэм» демонстрирует, как коррупция, эксплуатация и накопление богатства могут гнить изнутри, душая одних жителей и возвышая других. Углубляясь в сложные механизмы правительства Готэма, от мэрии до преступного мира страны Оз, сериал раскрывает зло, которое плодится и процветает на всех уровнях.

В богато фактурном мире Ривза и ЛеФранка нельзя упускать из виду преобразующую работу визажиста Майкла Марино, превращающего Фаррелла в сложного персонажа, одновременно жалкого и устрашающего. Город и избранная им жизнь ужесточили Оза. Он понимает, что у него приобретенный вкус, однако его нарциссизм позволяет ему манипулировать состраданием других ради своей выгоды. Это также дает ему возможность сохранять стойкость, когда он сталкивается с невзгодами.

В мире «Пингвина» моя одержимость властью и статусом лежит в основе истории, но это также история о повторяющихся травмах. Такие персонажи, как Оз и София, — это не просто случайно появляющиеся фигуры; их окружение формирует из них то, чем они становятся. Чтобы выжить в мире, наполненном преступностью, требуется способность адаптироваться, особенно когда имеешь дело с теми, кто еще более безжалостен. Терпение такой жестокости часто приводит к переменам. Как говорится, дело не в том, что мы рождаемся злыми; скорее, мы сформированы под него.

Я очень рад сообщить вам, что «Пингвин» дебютирует на каналах HBO и Max и отправится в плавание 19 сентября в 21:00 по корейскому времени. ЭТ/ПТ. С этого момента новые серии будут выходить в эфир каждый четверг в одно и то же время, начиная с 29 сентября.

Смотрите также

2024-09-12 19:17