Ответ на проблемы голливудских визуальных эффектов здесь. Но что такое трассировка лучей FTW?

Ответ на проблемы голливудских визуальных эффектов здесь. Но что такое трассировка лучей FTW?

Как опытный геймер и киноэнтузиаст с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что будущее визуальных эффектов (VFX) в Голливуде выглядит ярче, чем когда-либо, благодаря таким инновациям, как Project Arena, продемонстрированному в короткометражном фильме Ray Tracing FTW. .


Вполне возможно, что решения проблем голливудских визуальных эффектов (VFX) могут появиться быстрее, чем мы думаем. Недавно компания Chaos представила «Ray Tracing FTW», юмористический короткометражный фильм, предлагающий взглянуть на визуальные эффекты и создание фильмов с точки зрения художника. В фильме особое внимание уделяется Project Arena, растущей коллекции инструментов виртуального производства.

Наша продукция, демонстрирующая мощь Project Arena, напоминает классические вестерны, такие как «Буч Кэссиди и Сандэнс Кид» и «Однажды на Западе», и представляет собой передовое и оптимизированное решение для игровых движков. Этот простой в использовании набор инструментов позволяет художникам, режиссерам и кинематографистам визуализировать сцены, не отвлекаясь на отвлекающие факторы.

Проще говоря, Кристофер Николс, директор специальных проектов Chaos Innovation Lab и руководитель/продюсер визуальных эффектов проекта «Ray Tracing FTW», отметил, что технологии часто мешают работе на съемочной площадке из-за сбоев, медленного реагирования или необходимости слишком большого количества экспертов. для правильной работы. Чтобы решить эту проблему, они работали над Project Arena, стремясь устранить эти технические отвлекающие факторы, чтобы каждый, от художников до кинематографистов, мог снова сосредоточиться на естественном процессе кинопроизводства, не беспокоясь о технологиях.

Трассировка лучей для победы, или RTFTW, как ее часто называют, была гениально создана кинематографистами Ричардом Кудо, Джеймсом Блевинсом и другими художниками по визуальным эффектам (VFX), которые внесли свой вклад в такие блокбастеры, как «Мандалорец» и «Дюна: Часть вторая». Этот заставляющий задуматься короткометражный фильм служит одой кино и визуальным эффектам, подчеркивая ограничения, с которыми сталкиваются фильмы из-за нехватки инструментов для работы в реальном времени.

По сути, Project Arena стремится ускорить производственный процесс за счет сокращения затрат времени. Проще говоря, Ray Tracing For The Win (RTFTW) завершилась всего за три дня, тогда как типичная виртуальная съемка обычно занимает четыре дня.

По его собственным словам, Ричард Крудо, шестикратный бывший президент Американского общества кинематографистов и оператор-постановщик фильма «Ray Tracing FTW», выразил свое изумление: «В основном я работал в светодиодной студии, и я был неизменно поражался тому, насколько достоверными выглядели результаты даже невооруженным глазом. Ясность, с которой Project Arena ускорил и оптимизировал рабочий процесс композитинга, была поразительной, позволяя использовать более смелый и инновационный подход к фотографии.

Чтобы узнать больше, свяжитесь с Лабораторией инноваций Chaos через форму на странице Project Arena.

Смотрите также

2024-09-12 14:50