Рецензия на «Миллеры в браке»: Эдвард Бернс борется с возрастом и творчеством в зрелой драме среднего возраста

Рецензия на «Миллеры в браке»: Эдвард Бернс борется с возрастом и творчеством в зрелой драме среднего возраста

Как преданный поклонник кино, я должен признаться, что Эдвард Бернс всегда интриговал меня своей сверхъестественной способностью вплетать личный опыт в убедительные повествования. Однако именно «Женитьба Миллеров» по-настоящему покорила мое сердце и душу. В этом пронзительном шедевре Бернс глубоко погружается в сложности семейных уз, супружеских раздоров и стремления к самореализации – темы, которые глубоко перекликаются с его собственным жизненным опытом.


Как сценарист и режиссер, Эдвард Бернс всегда наполнял свои фильмы и телешоу личными моментами, сохраняя при этом ту же степень творческого контроля, которую он имел в своей революционной работе «Братья Макмаллены». Это часто означало работу с ограниченным бюджетом, с более молодыми актерами и съемочными группами, что, в свою очередь, отдаляло его проекты от его нынешнего состояния. В киноиндустрии, где не хватает зрелых драм, возвращение Бернса в центр внимания в фильме «Брак Миллеров» является освежающим, поскольку он исследует знакомые темы после своего 50-летия.

Энди, персонаж Бернса, уверяет свою новую девушку Рене (которую играет Минни Драйвер), что он просто ищет долгосрочных отношений с кем-то своего возраста, облегчая ее опасения по поводу его желания иметь детей. Они оказываются в летнем доме, который Рене приобрела в результате развода. В контексте «Брак Миллеров» Энди не мог бы выразить Рене ничего более трогательного, поскольку большинство людей жаждут уверенности и комфорта.

Энди не был инициатором развода в своем 15-летнем браке, но он, безусловно, рад, что это произошло, учитывая, что расставание с Тиной (Морена Баккарин) уменьшило напряжение в его жизни. Если ему нужно напоминание о том, насколько напряженными могут быть вещи, он может просто поболтать со своей сестрой Евой (Гретхен Мол), чей супруг Скотт (Патрик Уилсон), будучи музыкальным менеджером, часто подолгу не связывается с ней.

Точно так же Мэгги (которую играет Джулианна Маргулис) тоже недовольна своим браком, поскольку ее муж Ник (Кэмпбелл Скотт) находится в депрессии с тех пор, как их дети уехали в колледж. Однако она склонна скрывать свои чувства, если только ей не удается замаскировать их в своей писательской работе. Интересно, что у всех членов семьи Миллер есть творческие начинания: Ева когда-то была солисткой группы, прежде чем создать семью со Скоттом, и хотя ее музыкальная карьера не имеет решающего значения для сюжета, Бернс дает проницательные комментарии о взлетах и ​​падениях семьи. профессия, с которой он знаком. Он также демонстрирует самоанализ, когда Ник читает черновик новой книги Мэгги и замечает: «Это проблемы богатых людей», тонко указывая, что ни один из персонажей «Брачных Миллеров» не испытывает финансовых трудностей.

Однако Бернс превосходит это, вдумчиво исследуя жертвы, которые люди приносят ради гармонизации своих личных и профессиональных устремлений, а также поддержания прочных отношений. В фильме также Джонни (Бенджамин Брэтт) представлен как возможный автопортрет режиссера. Джонни — рок-журналист, который настойчиво подталкивает Еву к его книжному проекту и намекает на то, что уедет из Нью-Йорка, потому что чувствует себя омраченным в молодом городе. Ева, в свою очередь, предполагает, что, возможно, он ищет внимания не в тех кругах.

Фильм «Женитьба Миллеров» на удивление излучает непринужденную атмосферу, несмотря на то, что персонажи кажутся друг другу напряженными и формальными. Естественная непринужденность актерского состава придает вес персонажам, которые не хотят нарушать свою устоявшуюся жизнь переменами. Режиссер Бернс вместе с редактором Джанет Гейнор создает изысканное, неторопливое повествование со встроенными воспоминаниями в диалоги, которые раскрывают правду по сравнению с тем, чем кто-то хочет поделиться или вспомнить о своем прошлом. Невысказанное подогревает драму, когда три главные пары сталкиваются со своей реальностью, но когда искренность является самым ценным товаром, романтика расцветает в каждом честном разговоре, в котором участвуют персонажи, что делает его еще более привлекательным для зрителей благодаря остроумному Бернсу. способность захватывать реалистичный диалог.

По мере того, как фильм приближается к завершению, он погружается в мелодраму, требующую трудных решений. Однако, если персонажи представлены как актеры, они изображаются как опытные кинозвезды, что делает захватывающим наблюдение даже за обычными трудностями. Несмотря на то, что проблемы стары, как время, приятно осознавать, что некоторые аспекты со временем улучшаются.

Смотрите также

2024-09-12 09:16