На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»

На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»

Как киноэнтузиаст, проведший бесчисленное количество часов за просмотром фильмов, я должен признать, что «На стремительных конях» оставил у меня смешанные эмоции. С одной стороны, кинематография захватила и перенесла меня в золотой век американской истории, заставляя каждое место напоминать жаркий, залитый солнцем сон. За это работа Люка Монпелье заслуживает аплодисментов.


В идеальном сценарии фильм «На стремительных конях» можно было бы сравнить с современным аналогом «Горбатой горы». Подобно фильму Энга Ли, получившему премию Оскар в 2005 году, это эмоционально резонансный нео-вестерн, основанный на литературном произведении, в котором показаны смелые изображения странной любви и растущего актерского состава в Голливуде. Однако, в отличие от фильма Ли, который был одновременно новаторским и тщательно созданным, фильм «На быстрых конях», премьера которого состоялась на Международном кинофестивале в Торонто, похоже, не оправдывает ожиданий, предлагая скорее провал, чем ожидаемый взрыв.

История «На быстрых лошадях», основанная на романе Шеннон Пуфал, знакомит с Мюриэл (Дэйзи Эдгар-Джонс) и Ли (Уилл Поултер), которые готовы начать все сначала после того, как Ли вернется с Корейской войны. Ли мечтает жениться и поселиться в Калифорнии, но Мюриэл не проявляет большого энтузиазма. Вдобавок к их проблемам, брат Ли, Джулиус (которого играет Джейкоб Элорди), внезапно появляется в их доме без предупреждения. Как и ожидалось, он уезжает так же быстро, как и прибывает, направляясь в Лас-Вегас в поисках развлечений и быстрых денег.

В казино Юлиус устраивается на работу и встречает очаровательного Генри (Диего Кальва), что приводит их к тайным и страстным отношениям. В то же время Мюриэл, договорившаяся с Ли о переезде в Калифорнию, испытывает недовольство, поскольку они борются с финансовыми трудностями. Несмотря на их успехи и поиск нового места жительства, это не соответствует ее желаниям. Следовательно, она прибегает к азартным играм на скачках, скрывая свои доходы от мужа. Во время этого путешествия квартет индивидуально реализует свои мечты, узнавая глубокие истины о себе, некоторые полезные, а другие вредные.

Потенциал так же велик, как и разочарование

Из краткого изложения сюжета кажется очевидным, что повествование «На стремительных конях» сплетает воедино множество взаимосвязанных сюжетных линий. Я, как киноэнтузиаст, вижу сложную картину персонажей, каждый из которых имеет свою богатую историю, амбиции и движущие силы, часто противоречащие друг другу. Более того, похоже, что в этой истории используется повторяющийся мотив азартных игр, предполагающий, что жизнь подобна игре, в которой мы все делаем ставки на руки, которые нам сдали.

Как энтузиаст кино, я не могу не испытывать чувства ностальгии по великим сказкам об Американском фронтире и мечте, которую они вызывают. Этот фильм с его темами американской мечты и табуированной любви, безусловно, потенциально может стать эпопеей, напоминающей об этих вневременных историях. Развивающиеся отношения между Мюриэл и Джулиусом, оба жаждущие «чего-то большего», создают захватывающую почву для уникального романа, редко встречающегося в жанре вестерна. Однако меня разочаровало то, что история складывается не так гладко, как можно было бы надеяться. Вместо этого это похоже на набор различных идей, сюжетов, побочных сюжетов и характеристик, которые не совсем гармонично сочетаются.

Перегруженная, но красивая картина

На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»

По сути, Эдгар-Джонс и Элорди, кажется, играют персонажей в разных историях: одна разворачивается как домашняя драма в Калифорнии, а другая представляет собой историю о странной романтике в Лас-Вегасе. Хотя сценарий Брайса Касса пытается сплести эти истории воедино (Мюриэл пишет письма Джулиусу, которые остаются без ответа), у них есть общие темы — путь Мюриэл к самопознанию и принятию своей сексуальности с Сандрой (Саша Калле) и Гейл (Кэт). Хитрость). Однако фильм под названием «На быстрых конях», кажется, берет на себя больше, чем может выдержать. Это впечатление не улучшается монтажом, который временами кажется довольно неорганизованным, из-за чего даже самые простые локации и диалоги кажутся запутанными и запутанными.

Фильм Минахана, возможно, не принесет особого утешения некоторым зрителям, но исключительная операторская работа Люка Монпелье — это плюс. Его изображения прекрасно изображают сияющее небо Калифорнии и палящую жару Лас-Вегаса, каждый кадр сочится чувственностью, уникальной для этих мест. Более того, ему удается передать очарование старого мира, как будто действие фильма происходит в золотую эпоху американской истории, запечатлевая мимолетные моменты света во времена сомнений.

Актерский состав максимально использует своих гарантированных персонажей

На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»На быстрых лошадях | Гей-драма Джейкоба Элорди «Играет и проигрывает»

В фильме «На быстрых конях» самый существенный недостаток заключается в обращении с талантливым актерским составом, в который на данный момент входят одни из самых многообещающих актеров в киноиндустрии. Действительно, каждый актер эффективно использует предоставленный ему материал: Элорди умело использует свою популярность как сердцеед и вселяет в Юлиуса эмоции; Эдгар-Джонс демонстрирует химию со всеми своими коллегами; и Поултер убедительно изображает мальчишескую искренность Ли, не впадая в наивность. Среди этих четверых Кальва по-настоящему сияет в роли Мэнни, излучая одновременно магнетическую привлекательность и очарование, тонко передавая намек на скрытую трагедию своим загадочным взглядом.

Если вы ожидали напряженную, страстную историю любви между Элорди и Кальвой (как предлагал Кальва во время создания На быстрых лошадях), возможно, вам стоит скорректировать свои ожидания в этой области. Фильм, безусловно, сексуальный, и дуэт очаровывает, поскольку они управляют желанием, страхом и амбициями, но он менее откровенен по сравнению со многими другими известными квир-фильмами. Это неудача для Элорди, который выбрал интригующие проекты, такие как прошлогодняя Присцилла и предстоящая адаптация Франкенштейна Гильермо дель Торо, которые демонстрируют его таланты, а не только его внешность.

В фильме «Быстрые кони» непредсказуемость жизни отражает непредсказуемость азартной игры. Иногда ты выходишь на первое место, иногда нет. Дополнительную информацию о «Быстрых лошадях» на TIFF можно найти на официальном сайте фестиваля.

Смотрите также

2024-09-12 04:32