Автор «Бизнеса на телевидении» обновил книгу, чтобы отразить совсем другую голливудскую эпоху

Автор «Бизнеса на телевидении» обновил книгу, чтобы отразить совсем другую голливудскую эпоху

Как опытный любитель кино с более чем тридцатилетним опытом погружения в мир кино и телевидения, я нахожу идеи Кена Бэзина особенно поучительными. Его последняя работа «Телевизионный бизнес» представляет собой захватывающий рассказ о заключении сделок в телеиндустрии, который глубоко перекликается с моим собственным опытом как внимательного наблюдателя динамики Голливуда.


За последние шесть лет Кену Бэсину, написавшему авторитетную книгу о сделках в телеиндустрии, пришлось внести несколько корректировок, готовясь выпустить обновленную версию своей плодотворной работы.

Как энтузиаст кино, я должен признаться, что, сочиняя свой откровенно позитивный финал в первом издании, я упустил из виду один решающий аспект: множество барьеров, препятствующих инновациям. В недавнем выпуске подкаста EbMaster «Strictly Business» я подробно остановился на этом упущении.

Послушайте подкаст здесь:

https://omny.fm/shows/strictly-business/the-business-<a href="https://prevision-cours.com/holly-willoughby-fait-une-rare-apparition-alors-quelle-rejoint-davina-mccall-louise-redknapp-et-ashley-roberts-lors-de-la-journee-caritative-annuelle-du-groupe-bgc/">of</a>-television-author-updates-his-book/embed

Этот опытный в вопросах бизнеса человек из ведущих контент-корпораций делится своими мыслями о том, как потрясения в Голливуде повлияли на его стратегическую перспективу, а также предлагает решение, позволяющее оживить индустрию развлечений.

В своем последнем выступлении автор Майкл Бэйсин, написавший книгу «Бизнес телевидения», углубляется в трансформацию, которую претерпела телевизионная индустрия с момента первого выпуска книги в 2018 году. Он подчеркивает значительный переход от традиционных моделей финансирования дефицита к моделям «издержки плюс» лицензионные соглашения.

Кроме того, он говорит о том, как этот сектор в настоящее время испытывает трудности, отмеченные сокращением рабочих мест и снижением уровня производства. Однако он предполагает, что индустрия может восстановиться, если сосредоточится на использовании фундаментальных преимуществ телевидения и приспособится к новым финансовым мотивам.

Одна из трудностей при подготовке второго издания заключалась в том, чтобы найти способ выразить свою искреннюю точку зрения на текущее состояние отрасли и будущие тенденции, не создавая при этом непреднамеренно мрачных перспектив. «Я хотел избежать необходимости прилагать к каждому экземпляру рецепт на антидепрессанты», — с юмором добавил он.

Я тоже заинтересовался изучением влияния потоковых платформ на сектор развлечений. Это исследование включает в себя сокращение количества подписчиков на кабельное телевидение и появление глобального создания контента. Хотя я ожидал более широкого спектра лицензионных соглашений, вместо этого я наблюдал разрушение существующих бизнес-моделей и переход к контрактам с оплатой издержек.

Кен уверен, что отрасль со временем восстановится, однако он предсказывает, что 2025 год может напоминать 2024 год. Он говорит о постоянной надежде на слияния и поглощения как на средство решения проблем отрасли, а также о возможных слияниях на горизонте.

Каждую среду я, страстный любитель кино, веду свой еженедельный подкаст «Строго бизнес». Это увлекательное шоу погружает в дискуссии с титанами индустрии о деловой стороне мира средств массовой информации и развлечений. Вы можете посмотреть последний выпуск на iTunes, Spotify, Stitcher или SoundCloud.

Смотрите также

2024-09-11 17:46