Как нигерийский киноэнтузиаст со страстью к историям, которые вызывают глубокий отклик, я с нетерпением жду международной премьеры «Пути свободы» на TIFF. Внимательно следя за карьерой Афолаби Олалекана и Блессинга Уззи, я очень рад видеть, как их сотрудничество увенчалось успехом в этом мощном и своевременном фильме.
Два технических эксперта из Нигерии вместе со своим адвокатом оказываются в сложном лабиринте правительственных ограничений, насилия и коррупции в первом фильме режиссера Афолаби Олалекана «Путь свободы». Этот захватывающий фильм дебютирует на Международном кинофестивале в Торонто (TIFF), который будет представлен в разделе Discovery, где представлены смелые кинематографические работы со всего мира.
Среди 16 захватывающих мировых премьер, представленных EbMaster в этом году в Торонто, я нашел фильм, который действительно покорил мое сердце.
Выбор Афолаби на роль режиссера был простым выбором. Я знаю его более четырех лет и видел его приверженность кинопроизводству в его короткометражных фильмах. Учитывая, что я недавно основал Bluhouse Studios, было ясно, что я не буду руководить этим проектом сам. Одна из наших главных целей в Bluhouse — поощрять и развивать других талантливых людей — писателей, продюсеров и режиссеров — таких же, как Афолаби», — объяснил Блессинг Уззи EbMaster.
Сотрудничество с Афолаби положило начало нашим совместным проектам, и с тех пор я работаю вместе с другими режиссерами и сценаристами, следуя «Пути свободы», над созданием короткометражных фильмов и различных постановок под руководством Bluhouse Studios.
Олалекан отметил, что его всегда привлекали истории, и его музыкальные клипы часто имеют повествовательную структуру. Читая сценарий, будучи нигерийцем, живущим в Нигерии, он обнаружил, что легко проникнуться переживаниями некоторых персонажей, что определенно пробудило у него интерес. Он чувствует, что к этому проекту люди могут относиться по-разному.
Фильм начинается с демонстрации обаяния и деловой хватки главных героев, но их мечты разбиваются вдребезги, когда они сталкиваются с вооруженными до зубов коррумпированными сотрудниками правоохранительных органов, обладающими практически ненаказуемой властью, окрашенной обидой.
Сложная ситуация, в которой оказались эти персонажи, подталкивает их к встрече с главными действующими лицами фильма, поскольку они идут по почти непроходимому маршруту. Это путешествие подчеркивает роль социальной иерархии города в ограничении справедливых возможностей продвижения по службе решительным жителям Лагоса.
История разворачивается вокруг Тембы (Джесси Сантеле) и Тайо (Майк Алфоларин), которые запустили свое приложение для совместного использования поездок под названием Easy Go, связывающее занятых водителей мотоциклов в этом районе с клиентами, готовыми заплатить. Абиола (Адебовале «Дебо» Адедайо), заботливый отец, планирует увеличить свой заработок с помощью этого приложения. Однако правительство быстро вводит широкий запрет на такие услуги, угрожая водителям и разработчикам строгими юридическими последствиями.
Фильм не просто фокусируется на жестокости полиции, он глубже углубляется в основную политику правительства, которая способствует такому угнетению и влияет на граждан. Я думаю, что, используя рассказывание историй, мы можем пролить свет на эту вредную политику и, возможно, побудить правительство переоценить ее последствия для жизни людей. Это медленный путь, но он начинается с понимания и диалога.
Они заявили: «Как рассказчики в кино, мы продолжаем делиться этими историями, несмотря ни на что, поскольку это важный аспект нашего ремесла. Наш долг – раскрывать социальные проблемы и повышать осведомленность. достигает — он освещает эти проблемы и их последствия, отражая жизнь в ее самой грубой форме. Мы можем просто желать, чтобы наша работа вызвала перемены, хотя изменения — это постепенный процесс. Мы должны настойчиво выражать свое мнение через различные платформы.
В фильме замысловато переплетены персонажи, передающие мощное послание о взаимосвязи между людьми: каждое действие отзывается эхом по всей группе, вызывая волновые эффекты, которые в конечном итоге завершают цикл повествования. Фильм заставляет задуматься о том, насколько легко любой из нас может взять на себя роль угнетателя или угнетенного, и подчеркивает, сколько времени часто требуется для исправления ошибок, причиненных власть имущими.
Олалекан выразил свою точку зрения, предположив, что наша жизнь и встречи часто имеют общие нити, независимо от таких факторов, как социальный класс, этническая принадлежность, раса, личные убеждения или религиозная принадлежность. В фильме каждый персонаж, независимо от выбранного им пути, изображен как человек, стремящийся максимально реализовать свой жизненный потенциал. Олалекан стремится к тому, чтобы зрители идентифицировали себя хотя бы с одним персонажем фильма, и он надеется, что эта постановка вдохновит нас задуматься о своем человеческом поведении и инициирует открытые дискуссии о возможных решениях, которые помогут улучшить ситуацию и сделать более мудрый выбор. Эти решения, отмечает он, имеют далеко идущие последствия, затрагивающие каждого.
Проект обеспечивает местный взгляд на важные мировые проблемы, способствуя расширению количества фильмов, посвященных неконтролируемой несправедливости.
«Путь свободы» с его уникальным культурным и местным контекстом находит особый отклик в Нигерии. Однако жестокость полиции не ограничивается географическими границами; это глобальная проблема, которая возникает во многих странах. Чрезмерное применение силы, необоснованные аресты, преследования, профилирование, коррупция и злоупотребление властью со стороны полиции являются распространенными проблемами во всем мире. Вот почему так важно продолжать делиться этими историями. Поддерживая диалог открытым, мы можем способствовать повышению осведомленности и, надеемся, способствовать переменам к лучшему». (Выразил Уззи)
Они выяснили: «Фестивальные фильмы значительно расширяют наше присутствие за пределами Нигерии, за что мы благодарны Торонто. Я ценю просмотр фильмов, представляющих разные культуры, поскольку это дает возможность сравнить их с моими и узнать об их отличительных историях. В этом есть смысл». взаимосвязи в признании того, что некоторые проблемы, с которыми мы сталкиваемся, разделяют и другие люди во всем мире. Это служит напоминанием о том, что мы не изолированы.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- 24-летняя Айс Спайс в откровенном черном кружевном ансамбле заставляет биться чаще во время выступления Y2K! во время ее турне по Нью-Йорку из-за опасений Ozempic
2024-09-10 19:47