Спин-офф «Молодой Шелдон» позаимствовал один аспект теории большого взрыва

Спин-офф «Молодой Шелдон» позаимствовал один аспект теории большого взрыва

Быстрые ссылки

  • Трек смеха возвращается в спин-оффе «Молодой Шелдон»
  • Что фанаты говорят о треке Джорджи и Мэнди
  • Может ли это быть проблемой поколений?

Как человек, выросший в золотой век телевидения, я не могу не испытывать приступ ностальгии, когда речь идет о многокамерных ситкомах со смехом. 80-е и 90-е годы были временем, когда эти шоу господствовали в эфире, и они оставили неизгладимый след в годы моего становления. Такие шоу, как «Сайнфелд», «Чирс» и «Король королев», были частью моей жизни, в равной мере давая и смех, и жизненные уроки.


Ситкомы сильно различаются: от подхода с одной камерой до псевдодокументальных стилей. Например, в таком шоу, как «Современная семья», используется уникальное сочетание однокамерной и псевдодокументальной техники, а что-то вроде «Мошенников» снимается с живой аудиторией в студии. Несмотря на эти различия, оба формата нравятся публике за свои уникальные качества.

С другой стороны, в спин-оффе «Молодого Шелдона» используется особый подход под названием «Первый брак Джорджи и Мэнди», который многим зрителям не нравится.

Трек смеха возвращается в спин-оффе «Молодой Шелдон»

Спин-офф «Молодой Шелдон» позаимствовал один аспект теории большого взрываСпин-офф «Молодой Шелдон» позаимствовал один аспект теории большого взрываСпин-офф «Молодой Шелдон» позаимствовал один аспект теории большого взрываСпин-офф «Молодой Шелдон» позаимствовал один аспект теории большого взрываСпин-офф «Молодой Шелдон» позаимствовал один аспект теории большого взрыва

Треки смеха часто использовались в ситкомах 90-х годов в качестве заранее записанного смеха, воспроизводимого после шутки или юмористического момента. Они были популярны в то время и до сих пор эффективны в некоторых шоу. Однако зрители считают это неуместным для сериала «Первый брак Джорджи и Мэнди».

Вопреки некоторой критике, создатели утвердительно заявили, что звуки смеха будут включены в этот новый сериал, посвященный брату Шелдона Купера Джорджи (Монтана Джордан) и его жене Мэнди (Эмили Осмент). Также предполагалось, что в шоу будет использоваться несколько камер и сниматься будет живая публика.

Как заявляет Cinemablend, создатели Чак Лорри и Стив Холланд не смущаются использованием классического многокамерного подхода, который некоторые часто считают устаревшим. Они утверждают, что если история находит отклик у зрителей, это сводит на нет представление о том, что формат устарел. Примечательно, что этот метод был успешно использован в «Теории большого взрыва», от которой в качестве спин-оффа отделился «Молодой Шелдон».

В отличие от первоначального формата, Молодой Шелдон отказался от использования смехотворных треков и живой аудитории, вместо этого приняв более серьезный тон. Поскольку сериал является спин-оффом сразу после Первого брака Джорджи и Мэнди, который сам по себе является приквелом к ​​Теории большого взрыва, некоторые фанаты считают это изменение неуместным. Однако продюсер Чак Лорри остается непоколебимым в своем решении. «Было ли смешно?» он задается вопросом о сути создания шоу. «Если это заставило людей смеяться, это неплохой день. Меня не волнует то, что индустрия считает жизнеспособным; я сосредотачиваюсь на том, что мне нравится».

Учитывая тяжелый тон последнего эпизода «Молодого Шелдона», в котором рассказывается о печальной кончине Джорджа-старшего (Лэнс Барбер), появление живой студийной аудитории и смеха могло бы послужить освежающим изменением, напоминая зрителям, что, несмотря на мрачные моменты, , этот сериал по сути является ситкомом. Известный своими шутками и глупостями, Джорджи всегда был источником комического облегчения в напряженных ситуациях в «Молодом Шендоне».

Мэнди обладает остроумным сарказмом, который соответствует этому конкретному стилю, как и Мисси (Рейган Реворд), снявшаяся в предстоящем сериале. Она собирается повторить свою роль сестры-близнеца Шелдона и младшего брата Джорджи. Этот новый подход может быть именно тем, чего стремятся достичь создатели.

Что фанаты говорят о треке Джорджи и Мэнди

Спин-офф «Молодой Шелдон» позаимствовал один аспект теории большого взрываСпин-офф «Молодой Шелдон» позаимствовал один аспект теории большого взрываСпин-офф «Молодой Шелдон» позаимствовал один аспект теории большого взрываСпин-офф «Молодой Шелдон» позаимствовал один аспект теории большого взрываСпин-офф «Молодой Шелдон» позаимствовал один аспект теории большого взрыва

Тем не менее, фанаты вызвали неоднозначную реакцию, ожидая увидеть продолжение путешествия с любимыми персонажами, представленное в том же тоне. Некоторые прямо заявляют, что не будут смотреть, если в сериале будет такой подход. Реддитор The_PoliticianTCWS считает, что шоу в прямом эфире означает, что сериал «настолько закончился», даже не начавшись. Snoo-8954 говорит, что смех стал причиной того, что они не смогли продолжать смотреть Теорию большого взрыва.

ExtensionCake6 отмечает, что стандартный смех создает впечатление живого выступления на сцене. Я предпочитаю погружаться в спектакль как временный отход от повседневной жизни, но когда мне кажется, что вся постановка — это постановочная постановка, в которой актеры выступают перед живой публикой, для меня это разрушает иллюзию.

Проще говоря, DiamondFiveYT выражает разочарование, если новый спин-офф будет сниматься с использованием нескольких камер, поскольку это ослабляет его энтузиазм. С другой стороны, пользователь oktobeokk указывает, что его устраивает этот формат, хотя другим юмор не нравится. Они утверждают, что их разум склонен игнорировать это во время эпизодов, но вспоминает о его присутствии только тогда, когда его обсуждают на Reddit.

Captain_Aids заверяет зрителей, что, поскольку шоу продюсирует команда, ответственная за некоторые из самых успешных когда-либо созданных ситкомов, таких как «Теория большого взрыва» и «Молодой Шелдон», а также «Два с половиной человека» и «Мама», у них есть хорошие шансы. успеха. Однако важно помнить, что даже у этой талантливой команды были выступления, которые не увенчались успехом. Например, ситком «Соединенные Штаты Эла», вышедший в 2021 году, был отменен всего через два сезона. Аналогичным образом, B Positive, еще одно шоу их конюшни, постигло тот же печальный конец.

Может ли это быть проблемой поколений?

Спин-офф «Молодой Шелдон» позаимствовал один аспект теории большого взрываСпин-офф «Молодой Шелдон» позаимствовал один аспект теории большого взрываСпин-офф «Молодой Шелдон» позаимствовал один аспект теории большого взрываСпин-офф «Молодой Шелдон» позаимствовал один аспект теории большого взрываСпин-офф «Молодой Шелдон» позаимствовал один аспект теории большого взрыва

Негативная реакция может быть больше связана с предпочтениями поколений, чем с критикой многокамерных ситкомов 80-х и 90-х годов, записанных со смехом. Люди, выросшие в те годы, вероятно, знакомы с этим форматом, поскольку в то время он был популярен и породил одни из самых запоминающихся ситкомов в истории. Фактически, эти классические ситкомы сильно повлияли на сегодняшние постановки и продолжают так или иначе переделываться, переосмысляться или возрождаться. Очевидно, что они преуспели в своем подходе.

Сегодняшняя более молодая аудитория, выросшая на таких шоу, как «Молодой Шелдон» и «Теория большого взрыва», находит формат несколько устаревшим и напоминающим программы, которые, возможно, смотрели их родители или бабушки и дедушки. Они изо всех сил пытаются понять это из-за чувства устаревшего поведения, которое они не могут полностью понять. Однако в этом есть и привлекательный ретро-шарм, который они не могут игнорировать.

Использование смеха и живой аудитории ясно указывает на то, что то, что мы смотрим, написано по сценарию и исполнено актерами. Хотя это общеизвестно, оно имеет тенденцию отвлекать нас от полноценного взаимодействия с персонажами и их историями. С другой стороны, это позволяет создавать забавные моменты, например, когда персонажи приветствуют публику (как это часто делал Уилл Смит в Принце из Беверли-Хиллз), что может доставлять удовольствие. Тем не менее, стоит отметить, что смех иногда может уменьшить эмоциональный вклад зрителей в персонажей и сюжетные линии. Тем не менее, они также могут создать чувство общего юмора у домашней аудитории.

Если «Первый брак Джорджи и Мэнди» напоминает «Теорию большого взрыва», это означает, что ее очарование не в сюжетной линии. Вместо этого он заключается в умном написании, способах подачи строк, включая знаковые остроты и крылатые фразы, а также в юморе, присутствующем в каждом эпизоде. Это шоу может сосредоточиться на изображении семейной динамики, молодых родителей, пытающихся свести концы с концами, и вмешивающихся родителей, дающих непрошеные советы. Зрителям дома может понравиться, что их заставляют смеяться во время некоторых беззаботных сцен.

Такие популярные сериалы, как «Король королев», «Уилл и Грейс», «Все любят Рэймонда», «Сайнфелд», «Два с половиной человека», «Приветствия» и «Как я встретил вашу маму» (и многие другие). другие) часто включают в себя смеховые треки или живую студийную аудиторию. Они являются основами своих жанров, и Чак Лорри неизменно проявлял смелость в своем творческом выборе. Однако вопрос о том, является ли добавление смеха в шоу правильным выбором, остается спорным; зрители смогут составить мнение только после просмотра сериала и понимания его уникального подхода.

Это не «Теория большого взрыва» или «Молодой Шелдон», а скорее «Первый брак Джорджи и Мэнди». В этом новом сериале могут быть схожие персонажи, но он прокладывает свой собственный путь. Независимо от того, есть ли смех или нет, настоящая проверка заключается в том, вызовут ли шоу смех у домашней публики, а это действительно важно. Премьера эпизодов сериала «Первый брак Джорджи и Мэнди» состоится 17 октября 2024 года на канале CBS. После их первой трансляции они будут доступны для потоковой передачи на Paramount+.

Смотрите также

2024-09-10 03:31