Как опытный кинокритик с десятилетиями просмотра фильмов за плечами, я должен сказать, что игра Кейт Бланшетт в «Слухах» просто выдающаяся. Ее способность легко переключаться между драмой и комедией является свидетельством ее универсальности как актрисы.
Несмотря на то, что Кейт Бланшетт называют одной из величайших драматических актрис своего поколения, она также не чурается и комедийных режиссеров. Фактически, команда «Слухов», в которую входят Гай Мэддин, Эван Джонсон и Гален Джонсон, обратилась к ней со сценарием своей смелой сатиры.
Своеобразно выразилась Бланшетт во время интервью на студии кинофестиваля EbMaster в Торонто, ей все кажется комичным. Она считает, что мы все обладаем некоторой абсурдностью и считаем себя одновременно героями и трагическими фигурами в наших индивидуальных повествованиях. Действительно, иногда выбор, который мы делаем в отношении того, чем занимаемся, не является просто решением; на них могут влиять факторы, не связанные с самим выбором. Иногда вопрос в том, совпадает ли это с праздниками ваших детей.
— Вот как мы тебя взяли? – спросил Эван Джонсон.
Она упомянула, что была в восторге от того, что провела восемь недель в ночном лесу во время своего пребывания в Будапеште, и ее дети были в восторге от этого!
По сути, Бланшетт и раньше сталкивалась с творчеством комедийной группы, которая часто с юмором затрагивает тяжелые темы. Будучи двукратной обладательницей премии «Оскар» (за «Авиатор» Мартина Скорсезе и «Голубой жасмин» Вуди Аллена), она рассматривала «Слухи» как возможность изобразить персонажа, напоминающего Ангелу Меркель, выступающую в роли мирового лидера. , вместе с Роем Дюпюи, играющим персонажа, напоминающего Джастина Трюдо, что, по всей видимости, было данью уважения «Доктору Стрейнджлаву».
Она отметила, что сценарий был веселым, но в то же время загадочным, сбивающим с толку и глубоко тревожным, имея в виду черную комедию. «Работа Роя мне известна, а актерский состав представлял собой интригующую смесь эксцентричных, странных и очаровательных талантов», — объяснила она. «При такой исключительной возможности устоять было невозможно.
Тем не менее, все зависит от руководителя.
«Вы можете прочитать самый смешной сценарий в мире, но тогда вопрос в том, кто смотрит через объектив и кто его монтирует, потому что многое из этого зависит от того, как он скомпонован, и эти ребята монтируют свои фильмы таким особенным образом. И я думаю, именно поэтому люди задают много вопросов о тоне «Слухов», потому что это своего рода собственный тон. И я думаю, что мы так легко пытаемся сказать: «Это комедия». Это драма. Это сатира». И мне кажется, что это смесь всех этих вещей».
Премьера фильма, повествующего о группе лидеров G7, преодолевающих нераскрытую затруднительную ситуацию, состоялась на TIFF 6 сентября. Хотя Кейт Бланшетт и Жюльет Дюпюи не сотрудничали с Ангелой Меркель или Джастином Трюдо, они активно просматривали кадры саммитов G7.
Он объяснил: «В начале фильма было крайне важно наблюдать за их жестами, например, за тем, как они пожимали руки, улыбались и общались друг с другом. Это придавало фильму достоверность, делая его последующие события более правдоподобными и впечатляющими.
Я не мог перестать смеяться над кадрами G7, как и во многих комедиях, которые я смотрел. Точно так же Мэдден находил юмор в ритмичных и повторяющихся движениях, которые он сравнивал с ритуальной хореографией. С другой стороны, Бланшетт называла его плохим театром.
Манера разговора среди них отражает подготовку к тому, как действовать надлежащим образом, и сценарий публичного поведения мирового лидера. В их стратегических планах также используется многослойный, двусмысленный язык, который заставляет задуматься, что они на самом деле означают. Бланшетт усомнилась в этом, заявив, что в нашем фильме может быть аналогичный абсурдный тон, скрытый внутри реального тона встреч G7. В результате мы были вдохновлены на создание чего-то столь же забавного, как эти ситуации из реальной жизни.
Будучи страстным любителем кино, я мог бы погрузиться в разговор о влиятельных фигурах на мировой арене. Однако столь же правдоподобно было и то, что мы анализировали жизнь популярных личностей реалити-шоу, размышляя над постоянным взглядом камер, которые повсюду следят за ними.
Бланшетт заметила в отснятом материале нечто интригующее: оно показало, насколько внимательно за ними следят, сказала она. В нашем мире мы можем чувствовать себя под микроскопом средств массовой информации, но кажется, что за этими людьми всегда следят камеры. Они всегда осознают, что их действия и разговоры будут интерпретированы, запечатлены на фотографиях или видео. Их публичный имидж всегда вызывает беспокойство. Однако в этом фильме они теряют контроль над этим образом. Они оказались без наблюдателей, без мобильной связи, без своих помощников. Я думаю, что увлекательно и абсурдно представлять, кем они являются, лишенные этих внешних влияний.
EbMaster Студия кинофестиваля в Торонто спонсируется J.Crew и SharkNinja.
Смотрите также
- Редко видимый сын Анджелины Джоли Нокс похож на молодого Брэда Питта, возвышающегося над ней на Губернаторском балу 2024 года.
- Поклонники Линдси Лохан потрясены ее новым молодым лицом на премьере фильма Netflix после серьезной трансформации
- Трейлер фильма «Как приручить дракона»: Иккинг и Беззубик оживают после выхода анимационной трилогии
- Первый взгляд на Дуэйна «Скалу» Джонсона в роли Мауи в диснеевском мультфильме «Моана»… он демонстрирует ОЧЕНЬ пышное тело.
- Обзор UFO 50: 8-битная эпоха возвращается в этой фантастической ретро-сборнике
- Является ли новый злодей Netflix «Кобра Кай» худшим на данный момент?»
- Почему Сью не похожа на Элизабет в «Субстанции»
- Кевин Костнер резко ответил на возмущение фанатов по поводу смерти Джона Даттона из «Йеллоустоуна»
- Все 16 любовниц Тони в сериале «Клан Сопрано» по порядку
- Звезда «Сорвиголовы» раскритиковала гендерное неравенство в Голливуде: «Меня уволят»
2024-09-10 02:46